|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
08.07.2005, 11:13 | #1 |
Кулверстукас
|
Славута 1,2 люкс 2004 (Н)
Начну, пожалуй.
Пробег 20108. ТО-3. От фирменного "сервиса" отказался. Регулировка клапанов Замена масла (Delphi 10W40) Прокачка тормозов, замена завтодской ТЖ на РосДОТ-4 За весьпробег сделано/установлено: Передние ПТФ Подсветка полки на центральном тоннеле, фонарик в бардачке Клаксон от волги Концевик рычага подсоса - индикация закрытой заслонки на приборной панели Заменил бачок омывателя на расширительный, с концевиком. Индикация пустого бачка на приборной панели Индикаторы включенных ПТФ, ЭМ клапана на приборной панели Отдельная силовая проводка на музыку. Музыка: Ресивер Pioneer DEH-1600R Усилитель Magnat Classic 4000 Фронт (ЗЯ 4 л) Kicx AL 5.2 Сабвуфер (ЗЯ 11л) Ivolga drive 8c
__________________
Не думай о людишках свысока. |
14.08.2005, 21:17 | #4 |
Кулверстукас
|
Re: Славута 1,2 люкс 2004 (Н)
21400
Умерла покрышка (порез на весь борт). Замена на аналогичную БЦ-11 аналогичного пробега. Установил гнездо прикуривателя на левую боковину багажника. Холодильник, пылесос, фонарик, теперь можно включать, не протягивая провод через весь салон. Закрыл воздухозаборники печки полимерной москитной сеткой Установил индикатор включения карсона. Сабвуфер Ivolga выставлен на продажу, вместо него Helix Deep Blue 12 Single (ЗЯ 30 литров)
__________________
Не думай о людишках свысока. |
20.08.2005, 15:13 | #5 |
Кулверстукас
|
Re: Славута 1,2 люкс 2004 (Н)
21780
Замена концевика сигналки в багажнике. Закисал, задолбал. Вылетела из оправки оплетка троса подсоса. Разобрал крепление, обжал по новой. Перегорела лампа подсветки приборки. Замена. (Лампу можно менять отдельно от пластикового цоколя) От минуса батареи бросил впараллель со старым еще одну массу на корпус.
__________________
Не думай о людишках свысока. |
21.08.2005, 20:23 | #6 |
Кулверстукас
|
Re: Славута 1,2 люкс 2004 (Н)
21820
В цепь пищалок установил последовательно лампы накаливания. На большой громкости ВЧ перестали быть "впереди планеты всей", общая комфортность звучания немерянно выросла. Порадовал замер расхода (метод "одна заправка, залить под пробку"): на 28 литрах проехал 380 км, из них 60 за городом. То есть 7,4 л на 100 км.
__________________
Не думай о людишках свысока. |
27.08.2005, 19:58 | #7 |
Кулверстукас
|
Re: Славута 1,2 люкс 2004 (Н)
22020
Заменил фонари подсветки номера на заднем бампере. Почему-то пластиковые плафоны вусмерть растрескались. Мега-апгрейд ! Заменил механический замок багажника на электрический. Теперь багажник недоступен пионерам - ковырять нечего. Открывается с кнопочки в салоне и с брелка сигналки.
__________________
Не думай о людишках свысока. |
02.10.2005, 19:00 | #11 |
Кулверстукас
|
Re: Славута 1,2 люкс 2004 (Н)
24002.
Заменил заводской тосол на Felix-40 (Россия) Таким образом наконец-то в машине не осталось ни одной заводской жидкости. Заменил концевик сигналки на капоте (сдох, собака), и в миллион первый раз почистил концевик багажника. Расход газа - около 9 литров на сотню.
__________________
Не думай о людишках свысока. |
12.10.2005, 16:34 | #13 |
Кулверстукас
|
Re: Славута 1,2 люкс 2004 (Н)
24290
Отломал ручку отправого подрулевого переключателя. Замена (23 грн) Подготовка к зиме: обработал ВД-40 все контакты под капотом, и концевики дверей и багажника, силиконовым спреем - все резиновые уплотнители.
__________________
Не думай о людишках свысока. |
22.11.2005, 20:36 | #16 |
Кулверстукас
|
Re: Славута 1,2 люкс 2004 (Н)
26120.
Куплено: Провода прикуривательные, 5 литров концентрата для стекол, ареометр. Отвалилась клемма датчика давления масла, попытка заменить закончилась провалом: датчик намертво прикипел к блоку, сволочь, скотина, гадина. планирую поездку на СТО Оказалось, что спорол фигню с запитыванием обмотки возбуждения генератора - это был просто провод индикатора АКБ Вернул все как было.
__________________
Не думай о людишках свысока. |
11.12.2005, 20:16 | #18 |
Кулверстукас
|
Re: Славута 1,2 люкс 2004 (Н)
27145
Увлекательная игра "Сам себе карбюраторщик" - снятие, разборка, прочистка, продувка, смазка всего карбюратора. А то на бензине хреновастенько заводиться стала. Через реле запараллелил ЭМ клапан и клапан на газовом редукторе - система ЭПХХ вернулась к работе. Изменений в работе двигателя на газу не замечено. Начало проскальзывать сцепление. Чуть отпустил тросик сцепления, регулировать вниз уже некуда, похоже к сцеплению крадется пушной зверь с хитрой мордой Расход газа - 10 литров.
__________________
Не думай о людишках свысока. |
16.12.2005, 22:27 | #19 |
Кулверстукас
|
Re: Славута 1,2 люкс 2004 (Н)
27400
Вернул клему клапана на редукторе обратно Инертность газовой системы выше инертности бензиновой, если выжать сцепление при перекрытом клапане двигатель в половине случаев успевает заглохнуть, в половине дает нехилый провал по оборотам. Сегодня заглох на приличной скорости, ну его в баню так ездить.
__________________
Не думай о людишках свысока. |
25.12.2005, 23:01 | #20 |
Кулверстукас
|
Re: Славута 1,2 люкс 2004 (Н)
27850
Заменил: - шаровые (обе) - Delphi - диск сцепления - E.Sassone (Italy) - корзина, выжимной (заводские) - датчик давления масла - передние тормозные колодки - Tomex - хомуты на редукторе ГБО (подтекал тосол) Прокачка тормозов. Сопливит ГТЦ, буду менять Подтянул ручник.
__________________
Не думай о людишках свысока. |
05.01.2006, 15:10 | #21 |
Кулверстукас
|
Re: Славута 1,2 люкс 2004 (Н)
28100
Замена ГТЦ на нивовский, попутно тормозную жидкость заменил на Liqui Moly DOT4 Перестал закрываться ЦЗ на водительской двери, разобрал, поломок не обнаружил, от души смазал моторным маслом все трущиеся части - срабатыват идеально, дверь открывается одим мизинцем. Судя по всему заводской смазкой там и не пахло
__________________
Не думай о людишках свысока. |
22.02.2006, 22:07 | #24 |
Кулверстукас
|
Re: Славута 1,2 люкс 2004 (Н)
29925
ТО-30000 По регламенту работ: - регулировка клапанов - масло Delphi 10w40 - фильтр масляный, воздушный Delphi - протяжка всех болтиков и гаечек Замена задних колодок на Tomex (вдогонку ступичные гайки) Дальше началось интересное. Пришел пушной северный лисичка к задним тормозным цилиндрам (оба замена), и потекла правая передняя стойка - обе передние - замена, на Агат красные. После всего - сход-развал. Оставшиеся проблемы: не отрегулировали СО, кажется я при переборке перепутал жиклеры первички и вторички, накрылось реле лампы ручника - не мигает, а постоянно горит при включении, слизало грани на одном из креплений ступицы к стойке, на подходе одна шпилька карба, и один регулировочный винт клапана. Итого по деньгам: расходники - 85 грн работы по ТО и замене всего - 250 грн 2 стойки и 2 тормозных цилиндра - 260 грн задние колодки + 2 ступичные гайки - 60 грн сход-развал - 50 грн 705 грн - застрелицца :shock: :?
__________________
Не думай о людишках свысока. |
25.02.2006, 22:54 | #25 |
Кулверстукас
|
Re: Славута 1,2 люкс 2004 (Н)
30100
Слил конденсат из редуктора. За почти 8 тык на газу набралось аж грамм 20 При предыдущей переборке установил мембрану экономайзера в карбе криво, в результате бензин шарашил сквозь мембрану и крышку наружу :shock: Сегодня при регулировке СО пока нагрел двиг - в железяке под карбом офигенная лужа... с начала декабря так ездил :shock: :shock: :shock: Мембрану заменил новой. Смазал замки задних дверей моторным маслом. Как и в передних - смазки было ноль :? Теперь открываются-закрываются великолепно.
__________________
Не думай о людишках свысока. |