![]() |
|
Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал" |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Возраст: 40
Сообщений: 843
Машина: Micra K12 Music Edition
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Собственно вопрос.....что делать?
При открытии дверей залетает снег в салон и есть возможность его попадания на дифузор...понимаю в автоакустике он защищен покрытием, но регулярность...... Как не отряхивать ноги, снег на обуви остается, после чего на коврике оказывается вода, в следствии она попадет на подселельник,а он сделан из фанеры.. 1 забить 2 на зиму снять подседельники 3 ворсовые коврики 4 ваше решение |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Если нормально сделаны
1 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Злой модератор
|
![]()
"Выпивайте и закусывайте и пусть Вас не волнуют этих глупостей."
![]() Мои уже 4 года стоят и ничего.
__________________
С уважением, Александр. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Диффузору от этого ничего не станется, а сам корпус ящика можешь снаружи вскрыть лаком перед обтяжкой карпетом - вот тебе и защита.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Чтоб не создавать тему.Возможно вопрос глупый :roll:
Аккустике и усилителю пофиг на минусовую температуру при работе,когда салон ещё не прогрет?
__________________
клуб тавросисек на капоте |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
![]() Цитата:
__________________
[IMG]http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=10059&d=1206710801[/IMG] |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Кулверстукас
|
![]()
Не пофиг конечно. От перепада температур - конденсат. Дальше - от холода подвес дубеет, вместе с клеящими веществами, дашь сразу динамикам много дури - результат непредсказуем, не говоря про то, что параметры ихние на холоде такие, что ни про какие низкие пока не прогреешь - речи быть не может. Для ресивера - то же актуально про конденсат, плюс загустерние всех смазок в приводе и механизме транспорта.
Итого - до прогрева салона хотябы ближе к нулю - я не рискую аппаратуру вообще включать, а потом до вменяемых комнатных температур - тихонько слушаю радио, либо ничего не слушаю вообще. А как это можно сделать деревянный ящик в машину, и не сделать ему гидроизоляцию хотя бы двумя-тремя слоями нитролака - я вообще не представляю...
__________________
Не думай о людишках свысока. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Про конденсат и его замерзание подозревал.Спасибо.
__________________
клуб тавросисек на капоте |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
краще ПФ-170. Він водостійки 100%
+ весь корпус з сіточкою мідбаса такером фіксую +- акустичну тканину |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Киевская обл., пгт Козин
Возраст: 40
Сообщений: 452
Машина: Tavria Nova
Длина: 1760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Я просто стараюсь на них снега, воды, грязи шоб не попадало
__________________
Хорошо обездвиженый пациент в анестезии не нуждается |
![]() |
![]() |