![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У кого сколько они живут после замены? А то уже устал менять почти каждые 2-3 тыс., правда часто кручу стартер, по городу примерно 100-150 км в день накручиваю с частыми остановками.
|
![]() |
![]() |
#2 |
Очень давно не заходил
|
![]()
80 ткм ещё не менял
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#4 |
Очень давно не заходил
|
![]()
думаю что родные, просто у меня машина прошла около 80 а всего 120 тысяч. К стартёру вопросов не было.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
когда меняешь втулки то должен быть зазор (тепловой) когда двигатель нагреваеться стартер потом туго вращаться что в попоследствии приводит к замене втулок.
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
нет просто когда установишь втулки нужно взять зазвертку и "развернуть" их что бы не плотно были...
|
![]() |
![]() |
#8 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
расскажи по подробнее свою проблему, что и как ты делал..
|
![]() |
![]() |
#10 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
разбираю, втулки убитые, со следами трещин и выработки. Стартер более 10 сек не крутил. |
|
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
Ремонтные втулки подлежат предварительному кипячению в машинном масле.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
1. нужно проверить сам якорь нет ли на нем механ повреждений и не кривой ли он...
2. нужно проверить посадочные места... 3. наличие смазки..... 4 зазор (мне кажеться что ты ты его делаешь большим) вероятнее всего проблема в в пункте 1-2... |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
Нужен опрос. Кто, сколько раз в день пользуется стартёром?
Вот например с понедельника по четверг у меня чётко получается два раза в день. В пятницу и по выходным уже как прийдётся. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
я думяю что это мелочи Кто то может на 150 раз больше заводил и стартер проработал долше... тут может быть по разному.
|
![]() |
![]() |
#15 | |
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 41мм
|
![]() Цитата:
10 метров не доехал. 128000 км, три раза тьху, работает. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
вот и я про то же говорю, что у каждого по разному.
|
![]() |
![]() |
#17 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
когда втулки нормальные крутит классно, хотя еще говорят что может из-за компрессии? я недавно капиталку сделал... |
||
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Покажи мне того кто это сказал.... Я с него поору...
![]() ![]() ![]() Это чушь собачья при чем здесь компрессия. |
![]() |
![]() |
#19 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Поори из себя... |
|
![]() |
![]() |
#20 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() а когда ты завел и двигатель поработал... Тогда что??? Все равно нагрузка?.... Не придумывай... |
||
![]() |
![]() |
#21 | |||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Не знаю, завтра сниму стартер гляну что с ними и со всем остальным. |
|||
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ну если будешь снимать то заодно проверь маховик (венец) .
|
![]() |
![]() |
#23 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#24 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |