![]() |
![]() |
#1 |
CrowHunter
|
![]()
Карочи, выхожу сегодня из дому шоб на работу ехать - сосед ковыряется под капотом своей славуты. А началось всё с перебоев в работе таха и движка, поехал к электрику - тот отключил тахометр и на какоето время всё нормализовалось, но потом снова перебои появились. Пришлось самому ему лезть под капот, хотя он уже подумывал менять приборку, да цена новой подумать заставила :-)
Что было: провод от катушки к тахометру на заводе прижали гайкой крепления фары, естественно продавили изоляцию и периодически провода коротили на кузов...
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ой как интересно.... А ты часом не знаешь с какой клемы и какого цвета провод идет от катушки к тахометру? Там вроде на одной гайке два провода разноцветных, а на другой три, но вроде одного цвета. Ато имею приблизительную беду, причину пока не нашел. Вот и попробую в качестве эесперимента на катушке отключить тахоментр.
|
![]() |
![]() |
#3 |
CrowHunter
|
![]()
Там отдельный кабелек двухпроводный идет, один провод синий другой зеленый. Какой на какую клемму катушки идет - не знаю, когда подошел к соседу кабелек отключен был от катушки.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Привет уважаемые люди.вот поставил себе тахометр на таврию с моей бывшей семерки. дело в том что на семерке был клюк с тахометром. суть проблемы такова что тахометр пару дней работал нормально, день с клюкоми,вот например заводишь машину, он сразу показывает на 8000тыс. оборотов, на холостых 7000тыс, включаешь поворот он прыгает от нуля до 8000тыс. потом пару тройку дней нормально работает,потом опять такое же. Я честно говоря думал что дело с проводкой, Вот поставил ЭТОТ тахометр себе на таврию. Он пару дней поработал нормально!! И НАЧАЛОСЬ ТОЖЕ САМОЕ!!
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Тахометр подключать к тому проводу,что идет с КЗ на коммутатор(1-й вывод разъема).
|
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вы не поняли меня. Я говорю что и на семерке моей было тоже самое. Там то тахометр с завода стоит. И темболее на таврии он же пару дней работал нормально. Вот сегодня утром ехал на работу он работал нормально. Вчера вечером не работал. Я думаю что всетаки дело в самом тахометре.может что в нем заменить там? Диод или спротивление?
|
![]() |
![]() |
#7 |
ТавроСтрелок
|
![]()
а у меня тах выдергивался, когда ДХ глючил. 2 раза такая фигня :roll: была, но то на карбе
Стрелка после 3000 оборотов начинала танцевать танец "туда -сюда-обратно" ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Люди, ну помогите с тахометром? Надоело уже на 8000 оборотов смотреть. Может кто то когда нибудь ремонтировал тахометр?
|
![]() |
![]() |
#9 | |
Адрес: Луганск
Сообщений: 185
Длина: 1200мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
перечисление элементов с их номиналами. Восстановить возможно на все сто, раз периодически работает. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Схему ТХ-193 выкладывал.Шестерочный.Мал о чем отличается от 07. Ничего особенного-два транзистора,десяток остальной мелочевки...
|
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Здесь всё за тахометр 2106!!!!
|
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну так чем принципиально они отличаются???
|
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ребята помогите с тахометром!!!! срочно нужно!!!!!!!!!!!!!!
|
![]() |
![]() |
#15 |
CrowHunter
|
![]()
Там надо пропаять все паяные точки, где-то окисленый вывод какой-то детали, под припоем не видно но при касании паяльника увидиш. Хотя транзисторы заменить тоже не помешает.
_____________________ Обучаю паять. Дорого. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо большое,Завтра попробую
|
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Люди нашел тахометр с 2106 года 80. его подключил он работает нормально но на холостых дергается стрелка сильно прям, я гдето читал что старые тахометры плохо работают с электронной системой зажигания!!
|
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Поменял транзисторы, пропаял все паяные точки, не помогло
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Адрес: Луганск
Сообщений: 185
Длина: 1200мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
будет ложиться вправо сразу после включения зажигания, без вращения двигателя. И ещё, зависимость стрелки от поворотников намекает на проверку минусового провода от тахометра - земля должна быть "железная" |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я пробовал ставить от Волги 3110. Врет собака. Холостые вроде нормальные, даеш газу - поднимаеттся равномерно, но до 6000 , а потом падает на 4000. пробовал менять точку подключения к КЗ - теже яйца. Может действительно что с зажиганием? :? Хотя машина работает нормально.
|
![]() |