![]() |
|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
Куплена 16. 11. 2007. за тридцать восемь бумаг с изображением Франклина. Пробег на одометре 187 750 км
17. 11. 2007. Замена масла в двигателе ("красный" Шэлл минералка) - 78грн (работа - бесплатно) Фильтр маслянный манн W719/5 - 21 грн Замена воздушного фильтра Filtron AR-210 - 40грн. Замена топливного фильтра - 5 грн. Мойка - 15 грн. Отрегулировал замок багажника. Прикрутил открученный корпус возд. фильтра на место. 28. 11. 2007. Переобулся. Шины Матадор МР-51 - 900 грн. Ошиповка 4х45=180 грн. Монтаж - 60 грн. 29. 11. 2007. Поехал на диагностику ходовой, рулевого и тормозов - 25 грн. 02. 12. 2007. Купил спрэй очиститель карба - 14 грн. Жидкость в бензин, очиститель карба - 24 грн. 04. 12. 2007. Замена диодов габаритов на лампочки, устранение проблемы освещения салона, восстановление сигналки, диагностика приборки - 90 грн. __________________________________________________ ___________ Поремонтировался немножко. 14. 12. 2007. 188ххх км (деталь/работа) Замена масла кпп (Castrol EP) - 45грн+15грн. Замена сальника кулисы кпп - 25грн+15грн. Замена сальника вторичного вала кпп - 40грн+15грн. Ремонт кулисы (выточка втулок и штоков на токарном станке+работа) - 30 грн. Замена внутр. шар. опор(Lemforder) - 2х110грн+2х60грн. Ремонт слетевшего пыльника правой пер. стойки - 60грн. Замена правого пыльника рулев. рейки - 25грн+30грн. Замена левого переднего ступичного подшипника - 250грн+40грн. Ремонт рулевого вала (выточка новых тефлоновых втулок, замена разболтавшихся заклепок итд итп) - 70грн. Переборка суппортов - 2х30грн. Доработка "подуставших" подушек двигателя и их ремонт - 30грн. Замена прокладки трамблера - 30грн. Регулировка клапанов - 60 грн. Промывка системы охлаждения и замена тосола - 3.5х35грн+30грн. Замена задних верхних опор амортизаторов - 2х45грн+(БЕСПЛАТНО!) Замена сайлентблоков заднего подрамника - 2х125грн+2х90грн. Замена задних пружин(Suplex) - 2х195грн+2х60грн. Замена подвесного подшипника карданного вала - 167грн+60грн. Замена масла в редукторе (Castrol EPX) 35грн+20грн. Замена тормозной жидкости - 22грн+(БЕСПЛАТНО!) Отремонтировали глушитель из-за которого были ЖУТКИЕ вибрации. Бесплатно. Итого по данному ремонту: Запчасти на сумму - 1457грн. Расходные жидкости - 224 грн. Вся работа - 925 грн. Всего - 2527 грн. Счас еду на развал/схождение, это еще 70 грн. 15. 12. 2007. Докупил масла на долив 1 литр - 25 грн. Омывалка - 40 грн. 28. 12. 2007. Страховка - 219 грн. 15. 01. 2008. 191 000 км. Две мойки - 65 грн. Амортизатор капота - 70 грн. Накидка-подогрев сидения - 90 грн. 1 л. масла шелл 15в40 - 25 грн. Тормозная жидкость (текстар по моему) на долив - 13.5 грн Починил приборку - 30 грн работа + не помню точно, но около 10 грн пара новый батареек в нее. 03. 02. 2008. 193 000 км Купил еще литр минералки. Итого расход масла прим. 1л/2500 км. Я жгу иногда ![]() Купил свечи НЖК - 60 грн. За замену свечей, проверку компрессии и выставления зажигания отдал 50 грн. 09. 02. 2008. 193800км Сделал карбюратор на СТО с прикольным названием "СТО у дяди Юры" - 190 гривен. Меряю расход. Сгорела первая лампочка! - правый задний габарит ![]() Продал свои старые пружины! (Они на самом деле новые, просто от универсала, мне не подошли) Человек их ставит на универсал. Так что + 250 гривен ![]() Купил еще омывайку, наверное последнюю порцию, судя по погоде - 12 грн. Купил пару лампочек, набор предохранителей, патрон для габарита, который сломал нечаянно, топливный фильтр, который не подошел и пришлось взять другой и, еще пару клипс, итого 20 гривен. 26. 02. 2008. 194860км Поменял масло на мобил дэлвак супер 1300, вместе с фильтром и чаевыми - 130 грн. Также купил 4л. масла шэлл на доливку - 78 гривен. Переобулся в летние шины - 100 грн ровно. Чуть ранее установил электропомпу, 110 грн деталь, за работу 30грн. Еще одна мойка. Купил лист вибры, ключ для свечей, спрэй - очиститель карба ну и еще по мелочам, клеммы-термоизоляционные трубки - 100 грн. 22. 04. 2008. Пробег 198 000 км. Еще немного поремонтировался, на 450 грн. Распишу счас.
__________________
"<nickname> Рено - аще для маньяков... повозка с пи...дой на капоте... " (C) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Очень давно не заходил
|
![]()
красный шелл мало того, что не имеет допусков БМВ а только АЗЛК, так еще и по классификаци АПИ СФ/ЦЦ(если память не изменяет). Советую заменить через 7 тыс. А воздушный фильтр польский ФИльтрон показал себя с лучшей стороны.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Медбрат
|
![]() Цитата:
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
фотке!
|
![]() |
![]() |
#5 | ||
![]() Цитата:
Цитата:
Непонимаю
__________________
Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
![]() Цитата:
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...view=&start=50
__________________
"<nickname> Рено - аще для маньяков... повозка с пи...дой на капоте... " (C) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
фотке выровняной давай!
__________________
Дверей, как и сисек, должно быть две (с) Jetpilot |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Пробег на одометре 187 750 км
ПРОБЕГ класный ![]() Ну как доволен? как ощущения? |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
Пробег родной.
На машине практически все родное. Метки, маркировки всяких деталей и так далее.
__________________
"<nickname> Рено - аще для маньяков... повозка с пи...дой на капоте... " (C) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
ну вылажи фотке нормальной не задранной тачке!
__________________
Дверей, как и сисек, должно быть две (с) Jetpilot |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
Выкладываю новые фотки по малу.
Эта серия с грязной машиной, но уже с опущеной жопой. Ну и если быть до конца честным, то хотел заффотаться с таким вот соседом ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
"<nickname> Рено - аще для маньяков... повозка с пи...дой на капоте... " (C) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
красный рестайл - на радиоуправлении
![]()
__________________
Дверей, как и сисек, должно быть две (с) Jetpilot |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
Хочу написать какуюто фигню, чтоб поднять тему выше, трудно искать стало на 3й странице...
Чеб написать... Ага, я аналогичной машины еще не видел, то есть чтоб без тюнинга, купе и сирусблау ![]()
__________________
"<nickname> Рено - аще для маньяков... повозка с пи...дой на капоте... " (C) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
__________________
"<nickname> Рено - аще для маньяков... повозка с пи...дой на капоте... " (C) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
хороша!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
хх. 01. 2009. Купил аккумулятор. Forse 60ah/600a - 430 грн.
22. 01. 2009. Сделал страховку. Как раз в этот день у меня стаж водительский 10 лет стал, потому дешевле. 197 грн против 289 в прошлом году. Что на данный момент нужно сделать: Сгорела лампочка подсветки ручки температуры. Сгорела лампочка в фаре дальнего. Новая лежит дома, забываю поменять. Сломалось стопорное колечко на замке багажника, пока держится, но надо менять. Думаю стоить будет до 5 грн. Заедает левый центральный замок, дверь не всегда открывается с брелока. Он у меня не штатный, что там стоит и кто ставил, не знаю. Это на пару часов возни, просто мокро, сыро и грязно, гаража нет толком, жду теплой погоды, чтоб сделать. Уже год просятся на замену передние диски тормозные и колодки. Я их сразу после покупки перегрел, были чуток вибрации, счас нету, потому и оттягиваю ремонт. Цены объявили такие: "замена торм.диска+колодок 170грн.на ось" (с) А поскольку диски я хочу ставить вентилируемые, то нужно поменять суппорты на более широкие. Суппорты есть, Каля подарил (еще раз спасибо!) но, поскольку я не знаю какие они, то наверное их лучше перебрать, а это - "переборка суппорта 80гр.за суппорт" (с). Замена самих суппортов - 30-50 грн за пару. Тормозные колодки на переднюю ось - 170 грн. Датчик износа (он там один) - 55 грн. Пара новых тормозных дисков - еще прим. 200 - 250 грн. Счас пробег - 220 000 км. То есть за год я проехал 32 000 км и "накопил" вот такие проблемы. А. Еще я неимоверно засрал и затоптал напольный ковер, тк. какое то время ездил без ковриков. Думаю весной опять его снять и помыть кёрхером на автомойке.
__________________
"<nickname> Рено - аще для маньяков... повозка с пи...дой на капоте... " (C) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
так ті японцам изменил??
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
Прошел год и 8 месяцев, а "голубой цирроз" накатал за это время 37850 км.
Сейчас на одометре 225600км. Было решено чуток взбодрить бабушку. Поехал на СТО к другу, где мне сделали следующие действия: Поменяли прокладки заливной крышки масла, топливного насоса (детали - бесплатно), а так же прокладки крышки цепи (2 шт ЦЕЛЫХ 30!!! гривен за оригинал) и прокладку клапанной крышки (90 гривен). Помыли двигатель и вообще, все под капотом. Заменили суппорты потому, что мои хоть и абсолютно исправны, но не подходят под вентилируемые диски. (Каля подарил, спасибо), еще пришлось поменять гофрированные пыльники направляющих суппорта 4шт, а поскольку они не продаются отдельно, купил весь комплект в сборе за 80 гривен 2шт., тормозные диски (вентилируемые, NK Италия 420 грн пара), тормозные колодки Icer (150 гривен комплект) Прокачали тормоза (жидкость - 25 гривен за 0.5л), поставили на место открутившийся задний бампер, который тарахтел, а я думал, что подвеске задней привет настает. За всю эту работу я заплатил ЦЕЛЫХ 200 гривен! Однако, осмотр выявил следующее: Потеет рабочий тормозной цилиндр задний. Убиты обе задних опоры аммортизаторов. Как-то довольно быстро они умерли, но правда цена одной 45 гривен, что же от них еще ожидать? Люфтит одна правая рулевая тяга (ага, я помню тот люк в центре города посреди дороги :( ) Собираюсь все это сделать в ближайшее время. Пару недель назад проверял максималку на пустынной трассе, получилось 160 км/ч, но запас еще был. Средний расход по чекам - 7.7 - 8.5л/100 км. З. Ы. Видимо я забыл написать, где-то год назад я еще менял главный цилиндр сцепления, который обошелся в 160 гривен, а стоимость работы уже не помню, где-то в районе 50 грн.
__________________
"<nickname> Рено - аще для маньяков... повозка с пи...дой на капоте... " (C) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
226000км.
Отломался глушитель. Треснула труба между глушителем и резонатором. Получился пердоток, пацаны завидуют. Час времени, 80 гривен и машина снова в порядке.
__________________
"<nickname> Рено - аще для маньяков... повозка с пи...дой на капоте... " (C) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
![]()
226500км.
Треснул какой-то патрубок охлаждающей жидкости, стоял родной еще. Вытек весь тосол. Замена шланга на универсальный - 20 гривен. Заказал оригинальный - 80 гривен, жду, когда приедет. Залил пока воду, поменяю к зиме, пока заодно систему промою водой. Купил и поменял: Опоры амортизаторов задние 2шт - 80 гривен. Ремкомплект заднего тормозного цилиндра - 30 гривен. Тяжка стабилизатора переднего - 130гривен. Тормозная жидкость - 30 гривен. Вся работа - 100 гривен.
__________________
"<nickname> Рено - аще для маньяков... повозка с пи...дой на капоте... " (C) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
Пробег 230 000 км.
Продолжаю ремонт. Рулевая тага правая, рувиль - 175 гривен. Задние колодки - бесплатно, Каля подарил. Прокладки двигателя и передний сальник коленвала - 70 гривен. Заменил пыльник полуоси - 45 гривен. Вся работа - 230 гривен. Еще осталось: развал/схождение Проточить прилегающую плоскость одного тормозного диска (уже обошлось в 80 грн но результата нет) Замена всех эксплуатационных жидкостей.
__________________
"<nickname> Рено - аще для маньяков... повозка с пи...дой на капоте... " (C) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
Поменял масло в редукторе, кпп, а так же тосол.
Поменял свечи (купил год назад за 70 грн) Отремонтировал замки обеих дверей и вусмерть засранный карб. За все про все работа и материалы - 380 гривен.
__________________
"<nickname> Рено - аще для маньяков... повозка с пи...дой на капоте... " (C) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
![]()
Почистил карб:
20 гривен работа, 18 гривен очиститель-спрей, 18 гривен очиститель в бак (нахрена их купил - хз). Поменял топливный насос на такой же б/у - 70 гривен, работа бесплатно.
__________________
"<nickname> Рено - аще для маньяков... повозка с пи...дой на капоте... " (C) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
![]()
Прошло ровно 2 года.
На одометре 233920км, это значит, я проехал 46170км. Самое неприятное из того, что произошло с машиной за все время это подгнивание. Было ![]() Стало ![]() Думаю, если ничего не делать, года 3 она еще так проездит. Однако думаю до этого не дойдет, по весне займусь. Альтернативы по соотношению цена исходная + цена владения/удовольствие, удобство итд по прежнему не вижу.
__________________
"<nickname> Рено - аще для маньяков... повозка с пи...дой на капоте... " (C) |
|
![]() |
![]() |