![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Сразу СОР,если БАЯН,но не нашел как подключить купленый сегодня тумблер и кнопку для пуска двигателя параллельно стоковому замку зажигания,чтоб можно было крутить стартер и обычным способом и с кнопки,НО чтоб нельзя было завести без ключа в замке зажигания-оч боюсь что раз забуду-и руль заблокируется на ходу в самый неприятный момент
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Проходил мимо
|
![]()
1. если не включиш замок то она полюбе не заведётся. Соответственно не заклинит руль
2...... а вообще с такими знаниями електрики лучше самому не лезть :wink: :wink: |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну тогда наверное тумблер последовательно подключу
P.S. Сам думаю справлюсь(руки не из Ж..Ы вроде растут),просто никогда не заглядывал по ту сторону замка зажигания ![]() Придется с вольтметром пощупать контакты при разных положениях ключа,или может кто даст електр. схему ЗЖ? |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
+1 подъедь к электрику и расскажи что ты хочешь.
__________________
клуб тавросисек на капоте |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Проходил мимо
|
![]()
последовательно?
ну ты жжош ![]() там шоб от замка всё заработало надо включатель который комутировал бы пару соеденений :wink: ЗЫ поедь к електрику :wink: |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Хорошо,уговорили
![]() Потом постараюсь отчитаться ![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Проходил мимо
|
![]()
мда
и где же ты сфоткал мой рулей на аватару ![]() ![]() ЗЫ только у меня чёрный ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
А не проше выкинуть замок как предмет ?
У меня сигналка блокирует запуск, можна еще в потай кнопку и клапан на бензопровод поставить. ЗЫ кнопку вывел, осталось тумблер.
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#11 | |
Проходил мимо
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | ||
![]() Цитата:
одной кнопки ? Бредятина какая-то ... :roll:
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
Надеюсь правильно понял вопрос, года три назад гигнул замок зажигания, я через тумблер подал +12 на 4-й контакт коммутатора (если не ошибаюсь) -- зеленый провод (опять же, если не ошибаюсь). Посмотри по схеме -- включение зажигания. И отдельно кнопкой +12 на реле стартера. Замок потом заменил, тумблер выкинул, но кнопка осталась, очень помогала, если машина случайно глохла.
Обязательно предусмотреть, чтобы стартер не возможно было запустить без включенного зажигания. Своего рода подстраховка, если в машине дети и (или) машина стоит со включенной передачей. Давно думал избавиться от ключа и замка зажигания, но как-то всё некогда и да лень... ![]()
__________________
"Ані жилі долга і счастлива, пака нє паженілісь" http://ole2002.tripod.com/ionizator |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
#15 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#16 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#17 | ||
![]() Цитата:
И еще, при запуске стартера ключем, отключается часть электроники. Меньше нагрузка на аккумулятор. Но в любом случае, кнопка на стартер не помешает.
__________________
"Ані жилі долга і счастлива, пака нє паженілісь" http://ole2002.tripod.com/ionizator |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
![]() Цитата:
Удачи в установке, как поставиш обязательно отпишись ок ? Мне интресна как ты решиш эту проблемму
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
А чем тумблер+кнопка предпочтительнее ключа зажигания, тем более если есть требование оставить и замок тоже?
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Проходил мимо
|
![]()
так круЧе
как у спортивных авто |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
![]()
ню-ню
![]()
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Пока только переставил прикуриватель на место рычажка подсоса,вместо него красную кнопочку воткнул-стала как родная ![]() P.S. Определился по поводу подключения-ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО-разорву 2 цепи,на которые подается питание при включеном зажигания,кнопку просто подключу-цепь 15/2 разрываться не будет(в принципе не так уж часто завожу с включенным дворником ![]() |
|
![]() |