ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.12.2007, 01:02   #1
Fat
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 73
Машина: очень много авто
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Таврия 1.6.Донецк

Машину подготавливали 1 год.
Делали раллийники в Донецке. Бюджет тюнинга более 6 тыс у.е.
Тормоза…
Дисковые по кругу спереди перфорация+вентиляция, зад перфорация. Марка PROSPORT
Ходовая…
Родного ничего нет. Спереди стойки прокаченные с митсубиси лансер, зад кони спорт с регулировкой по жосткости, пружины айбах. Спереди подрамник и треугольные рычаги. Стабилизатор поперечной устойчивости.
Выпуск паук 4 в 1,труба 56 мм.На конце прямоток, громко, а что делать…необходимость
Мотор…
1.6,16 клапанов, от ваз 2110.Инжектор.Мотор не расточен, коленвал с повышенной высотой. За счёт этого увеличен обьем. Точных данных по количеству лошадей и крутяшему моменту нет, так что моё мнение, не подкрепленноё фактами высказывать не буду. Компрессия по 15 в каждом котле, заводится туговато ))). Крепление на лонжеронах. Всего 4 подушки. Привод самодельный левый, правый оригинал ваз 2110.Мотор смешён вперед по двум соображениям больше нагрузка на переднею ось, не помешался выпуск. Так как мотор инжекторный высоты не хватало, так что сам инжектор расположен впереди, близко к креплению радиатора. Радиатор был заменён на ваз 2110 и стал он только до балки. Спасибо большому бамперу. Вентилятор поместился только после обрезания бампера.Охлаждение подключено полным кругом.Боюсь перегрева,зимой машина не ездит, а за 400 метров особо не охладится,греется быстро.Да и так удобней с главным тормозным. Бак остался родным бензонасос расположился сзади возле бака, не помню с чего его ставили, он выносной в отличии родного ваз 2110.Верхняя крышка мотора изготовлена с алюминия, высота не позволила собрать родную. В обрезании капота было отказано.
Коробка
18 ряд,3.9 пара,блокировка деференциала. В поворотах не удобно но нужно просто привыкнуть.Короткоходная кулиса.
Салон перетянута торпеда, и карты дверей. Кресла Sparco Evo-2.Заднего ряда нет.Дорогая шумоизоляция СТП+шерсть.
Усиление кузова…Полноценной рамы нет,упрошено.Не затронута крыша, а так с морды до жопы.Фото будут позже
Над внешностью особо не заморачивались,для удивления и внимания девушек имею другие способы )))
Всё покрашено в синий металлик.Рапсодий.
Конкретных записей нет,то что вспомнил,написал.Много разных мелочей,не написано.Типо прошивок мозгов,распорок,задней усиленной балки,замков на капоте.Не считаю это интересным,так как тонкости.Из планов научится ездит на ней,купить пару сликов,настроить топливную,перешить комп.Трогатся сложно,избыток крутящего.
Всё написано не для самоутверждения а для информации интиресуюших.Прошу быть точными в критики и обьективными(на этом форуме это проблема).И прежде чем затеять тюнинг советую прокатится на хорошей иномарке.Кто из Донецка могу дать покатася на бмв 730,отпадёт желание тюнинговать таврию.По секрету,жалею о вложенных деньгах,нервах,времени.
Что вспомню допишу,могу ответить на интересуюшие вопросы.машины была готова более 4 месяцев назад.В прессе инофрмации нет.так что первоисточник.
Фото
http://foto.mail.ru/mail/fatli/1/
машина 96года
Fat вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:03. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.