|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.12.2007, 12:41 | #1 |
главбух АО
|
Re: Таврия 1998 1.1 Люкс переходная
Откинулся термостат. Причем без предварительной агонии. Стоял еще заводской. Купил Вернет (оказался гавном) и реле.
Затраты: 55 грн. |
25.12.2007, 18:29 | #2 |
главбух АО
|
Re: Re: Re: Таврия 1998 1.1 Люкс переходная
Сегодня был у карбюраторщика. Весь продули, промыли, поменяли две прокладки, отрегулировали.
75 грн к оплате Наверно из-за прогревов у меня расход большой был. До работы всего 5 км максимум. Жиклер на первичной камере стоит меньше штатного, поэтому немного тупее машинка, и жрать вроде бы должна поменьше... Следующую профилактику буду делать сам. Опять термостат откинулся... Поменял термостат (взял опять Vernet, но как-то он криво сделан, и не очень качественно...). Теперь не закипаю на морозе)) Итого: 105 грн. |
11.01.2008, 19:04 | #3 |
главбух АО
|
Re: Re: Re: Re: Таврия 1998 1.1 Люкс переходная
Ну что за дебилы делают "тубусы" и переключатели...Иногда дворники включаются сами... Вместе с омывателем. А сегодня папик брал машину, и дворники как включились, и выключаться не хотели. Матюкаюсь про себя, руки поотрывал бы мудакам, что делали такие запчасти. Только купил новое, а оно как всегда говно.
|
11.01.2008, 21:18 | #4 |
Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 1998 1.1 Люкс переходная
гы на базаре такая подстава напостой
|
|
14.01.2008, 22:46 | #5 |
главбух АО
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 1998 1.1 Люкс переходная
Тааак, напруга в сети падала и падала, пока после тавровстречи 12.01.08 гена отказался работать совсем. На сследующий день снял гену, покрутил, почистил. Не работает, скотина.
Поменял РН - все работает. Тогда же пофиксил глюк, при котором омыватель стекла включался, когда хотел Особенно неприятно, когда девок везешь, а они спрашивают, типа чего он у тебя сам что-ли брызгает )))) Розбираться не стал, просто поставил старую ручку. З.Ы. 2Van_Helsing, респект за помощь |
21.01.2008, 14:43 | #6 |
главбух АО
|
Таврия 1998 1.1 Люкс переходная
Поменял на СТО пыльник гранаты наружной - 70 грн.
Запчасти - 20 грн. Поменял корпус бензонасоса, в итоге масло из него не сечет. Теперь осталось разобраться с поддоном, а то из-под него тоже масло капает. Долил масло, а то убежало много, пока ездил с голимым бензонасосом. |
05.02.2008, 10:54 | #7 |
главбух АО
|
Re: Таврия 1998 1.1 Люкс переходная
Оказалось течет сальник коленвала... Только поменял его.
И опять трмостат сцуко приклинивает. Ну что их за козлы жопами делают?! И падла клинит в самый неподходящий момент! Поменял сальники - 120 грн. работа + 13 сальники Долил масла - 28 грн. Термостат работает... пока... А так полет нормальный. Померял реальный расход, без прогревов: На 10 литрах откатал 200, но очень аккуратно. |
12.02.2008, 18:03 | #8 |
главбух АО
|
Re: Re: Таврия 1998 1.1 Люкс переходная
Полет нормальный.
|
04.03.2008, 11:22 | #9 |
главбух АО
|
Re: Re: Re: Таврия 1998 1.1 Люкс переходная
Полет нормальный. Термостат опять... Карма, что-ли. Купил польский какой-то, буду ставить и смотреть, что и как.
А так полет нормальный. Едет и радуется. Планирую когда потеплеет сделать бюджетную вибру-шумку. Итого за 7000: Обслуживание - 250 грн. Ремонт - 500 грн. С 6.12 (одометр не работал - пробег примерный) - 350 литров 95 = 1700 грн. |
21.03.2008, 16:09 | #10 |
главбух АО
|
Re: Re: Re: Re: Таврия 1998 1.1 Люкс переходная
ТО после 7500:
Масло ZIC полусинтетика 4 л - 85 грн Фильтр масло - 20 грн. Ездил в Бердянск: Туда, ЗП-Токмак-Бердянск: 411 км (из них 220 трасса, 110-120 км/ч, на спусках ложил до 160) - 17 литров 95, то есть 4,5 средний расход! Обратно (Бердянск-Мелитополь-Васильевка): 453 км (235 трасса, 90-100 км/ч) - 15 литров 95, то есть 3,3 по калькулятору, ну накинем на погрешность и получим 4 литра где-то! Но скажем так это с накатами и т.п. фишками для экономии + задушенный карбюратор. Обзавидуйтесь! |
26.03.2008, 23:40 | #11 |
главбух АО
|
Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 1998 1.1 Люкс переходная
Ездил в Черкассы.
1350 км. Расход радует - 4,2 л/100 км. |
28.03.2008, 19:23 | #12 |
Сообщений: 701
Длина: 7790мкм
Диаметр: 32мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 1998 1.1 Люкс переходная
Это ты с пробегами(нипадецки) по городам пробег за поездки указал? А то как по мне(сам иногда теми тропами хожу ) то там дистанции ну в полтора раза меньше. Мож у тя спид вред?
__________________
Sent from my Microwave Popcorn Zapper. KIA Cerato 1.6CRDI-High Power TCI VGT; 117 PS/26.5 kg.m |
29.03.2008, 00:03 | #13 | |
главбух АО
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 1998 1.1 Люкс переходная
Цитата:
А так по карте 850 туда-обратно максимум, ну и плюс по городу по 50, если никуда не ездить. |
|
05.04.2008, 16:49 | #14 | |
Адрес: Симферополь
Возраст: 39
Сообщений: 99
Машина: таврия 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Таврия 1998 1.1 Люкс переходная
Цитата:
|
|
05.04.2008, 23:29 | #15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 1998 1.1 Люкс переходная
"Но скажем так это с накатами"
Я слышал что раньше за рубежом на спец.трассах проводились соревнование на экономию бензина при езде накатом- кажется меньше 1 литра на сотню. Дык, есть куда совершенствоватся. Да, кстати проблему с подтеканием масла из двигателя решил? Больше не течет? |
06.04.2008, 10:05 | #16 | |
главбух АО
|
Re: Re: Re: Re: Таврия 1998 1.1 Люкс переходная
Цитата:
|
|
06.04.2008, 10:06 | #17 | |
главбух АО
|
Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 1998 1.1 Люкс переходная
Цитата:
|
|
06.04.2008, 18:58 | #18 |
главбух АО
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 1998 1.1 Люкс переходная
Поменял подшипники задние. И внутренний, и наружный.
Охренеть старые выли! А особо и не замечал... 75 грн. |
12.05.2008, 17:07 | #19 |
Адрес: Черкассы, Украина
Возраст: 64
Сообщений: 52
Машина: ZAZ 1102
Длина: 430мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 1998 1.1 Люкс переходная
Убери букву "У" со стекла, не будь дебилом! В "Правилах..." сказано про знак "70" для молодых наездников. Убери - не позорь нацию!
|
12.05.2008, 17:45 | #20 |
главбух АО
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 1998 1.1 Люкс переходная
Загнал на капиталку.../
|
24.05.2008, 23:18 | #21 |
главбух АО
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 1998 1.1 Люкс переходная
Капиталка. Часть 1.
Вибра-шумка Рубероид 3 мм - 5 Изолон 4 мм - 3,6 м2 Изолон 8 мм. - 3,6 м2 Все вместе 250 грн. |
10.07.2008, 07:44 | #22 |
главбух АО
|
Таврия 1998 1.1 Люкс переходная
Капиталка. Часть 2. Снимаем и разбираем.
|
10.07.2008, 07:47 | #23 |
главбух АО
|
Re: Таврия 1998 1.1 Люкс переходная
Капитака. Часть 3. Голова.
Проточены канала. Прошлифована. Замена клапанов, сухарей, оси коромысел, колпачков, притирка клапанов. |
10.07.2008, 07:53 | #24 |
главбух АО
|
Re: Таврия 1998 1.1 Люкс переходная
Капиталка. Часть 5. Передние стойки.
Прокачаны передние стойки. Афигеееть)) З.Ы. Седой, спс за вставку. Моя левая оказалась неразборной))) Рокер, спасибо за приспособу. |
10.07.2008, 08:02 | #25 |
главбух АО
|
Re: Re: Таврия 1998 1.1 Люкс переходная
Итого:
Замена: Вкладыши Мелитополь все - 25 грн. Маслонасос ЗАЗ - 135 грн. Сальники прокладки все Кооператив - 50 грн. Диск сцепления H&S- 75 грн Колпачки маслосъемные немецкие - 15 грн Кольца Дружба - 70 грн Ось коромысел - 35 грн Мелочь в голове - 10 грн Направляющие клапанов - 20 грн Клапана Польша - 130 грн Краска - 50 грн Сан Клин (такая аццкая штука, отмывает все) - 30 грн Мелочевка (ну хомутики-херамутики) - 40 грн где-то Работа: Шлифовка коленвала с балансировкой с маховиком и корзинов сцепления - 140 (402 завод) Голова направляющие, шлифовка, притирка, сборка - 130 грн Мойка засранного двигла Кархером - 60 грн Сделано: Двигатель блестит, как у кота принадлежность))) Развесовка поршней и шатунов (двиг реально меньше вибрирует!!!) Ну и много всего по мелочам) Уже заводил.... Не с первого раза, но завелся))) Ничего тьфу тьфу тьфу не течет и не потеет! Теперь обкатка, обкатка, обкатка... |