![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Вообщем ситуация:
Заводишь, 1500об, пока прогревается слышно как постукивает. Добавляешь обороты, частота постукиваний увеличивается. Выжимаешь сцепление - постукивания прекращаются. Прогрел - постукивания прекращаются. Вопрос - подшипник в коробке или выжимной как-то болтается? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
та же фигня, тавр, ноябрь 2006 года, инж. пробег 20000 Стук начался после 18 000. Грешу на масло в коробке, давно не менял.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Может просто подтраивает, а прогреваеш перестает, а выжимаеш сцепление двигателю становиться легче, и он пререстает постукивать.
|
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Подтраивать на 1500-2000об по идее не должно.
Клапана регулировал 4тыка назад Грешу тоже на масло, или подшипник первичного (кажись так называется) вала. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Скорее всего ни то и не другое!
Есть воздуная труба для зимнего прогретого воздуха ,она жыденько крепиться . проверте не стучит ли она по впускному, и вообше подшипники и прочее при прогреве ещё больше бы гремели! |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Всё оказалось значительно сложнее.
Потом стало трудно включать передачи, как будто неотпускает сцепление. В итоге: Накрылся игорьчатый подшипник ведомой шестерни 5 передачи. (см. рисунок), которая на нейтралке все время в работе По количеству иголок предположительно стоял всего 1 подшипник (от сепаратора остались только крошки). Ввиду отсутсвия спецмагазинов по тавриям (в Саках), подобран подшипник от 09 коробки ( со слов продавца ) Внешне примерно на 5мм короче втулки распорной 245.1701133. Иголки ~15мм (родные по ~5мм). Сепаратор черный, не цельный (как-бы разрезан с одной стороны). Цена 5гр. Подошёл идеально. Вот и вся сказка. Из-за копеёчной детали, я своё 32-летие (12 января и следующие 13января) протрахался с машиной. ![]() Уважаемый автоЗАЗ после этого всего идите Вы сюда http://lleo.aha.ru/na |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Единственный вопрос еще по сальникам главной передачи.
Стояли с просечками для сгона масла. За отсутствием таковых новых поставили обычные Кременьчугские. Вопрос: Кто ставил такие и каковы результаты ( течь, пробег )? Залил в коробку, то что попало в руки на заправке - минералка ТНК 80W-85. Кто заливал такое и каковы результаты? P/S что-то мне кажется ОНА меня еще раз отъ*бёт по полной, из-за сальников. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Собственно вот отыскал информацию по новому подшипнику
Подшипник качения (D=37; d=32; B=27) (2108-1701108) Старый подшипник 3К32х37х13Е Т.е. восмёрочный в 2 раза длинее. Предлагаю занести в ФАК, и взаимозаменяемость! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | ||
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
![]() Цитата:
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |