![]() |
|
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Изучая поиск по сабжу нашёл только обсуждение квадратов, применяемых для этой цели. Пошёл на рынок, где мне аргументированно предложили "более надёжный" вариант, который дополнительно крепится к ступице.
Беглого осмотра мне не хватило, чтобы сообразить как этот девайс тулить. А на яму хочу ехать подготовленным. Если кто ставил такие удлиннители задней стойки, растолкуйте, плиз, что куда. ![]() ![]() ![]() Спасибо! |
![]() |
![]() |
#2 |
Очень давно не заходил
Адрес: ДОНЕЦК
Возраст: 56
Сообщений: 129
Машина: Тёмно синее спортивное купе 1,2 стандарт карб.
Длина: 1370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ставил себе на Тавра. Откручивается стойка внизу с опорного пальца, на него одевается сей девайс. Стойка одевается на штырь в котором резьба. В отверстие закручивается один из болтов крепящих ступицу. Два отверстия для регулировки высоты задратости машины (клиренс). Снял через 20 минут после установки. Опорные площадки под пружины (на стойках) цепляли за кузов, разбираться было некогда, валяются в гараже (блин, металлолом за 60грн.) Мож кому надо?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я дико извиняюсь,возможно грубовато- НАХРЕНА??? Автор собирается по 8 мешков цемента возить? Ну не мучьте скотинку- вашу машину,не делайте тачку! Той штатной подвески хватает на НОРМАЛЬНУЮ эксплуатацию.Впрочем,дело хозяйское.
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Я не из тех автолюбителей, которые от нечего делать убивают своё время, пытаясь чего-то сотворить с машиной. Как раз времени этого свободного в обрез, почему и спрашиваю здесь. В жизни бы туда не полез, НО с двумя пассажирами ссзади колёса жутко затирают о подкрылки на каждом повороте, даже без мешков. Уже подкрылки подгибал, подкручивал дополнительными саморезами - один хрен. Достало. Вот и решил поднять, предварительно прочитав все баталии по этому вопросу в поиске. Так что растевать их тут по новому кругу не вижу смысла. То POOLMAN: Благодарен за ответ по существу. А чего площадка стала затирать, что после установки меняется угол стойки? |
|
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Это ненормально, что с 2-мя пассадирами трет. Пружины менял?
ЗЫ Лечить надо причину, а не бороться со следствием, как по мне. |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
Была такая же проблема с подкрылками - 2 чел сзади и уже трет во всю, плюс баллон под багажником, стремновато цепануть где нибудь на калдобинах. Поставил сей девайс, уже год и 25 тык как стоят, негативных последствий, кроме уродливо задраного зада, пока не выявлено.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
Проходил мимо
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я ж не упрекал,да и вообще ничего не говорил о безделии! 12-летний опыт эксплуатации на Таврии/Славуте ни разу не ставил такой проблемы.Единственное,что было на Таврии,так это замена на более жесткие пружины-дачу строил... Да и при этом предпочитал сделать две ходки,чем перегружать кормилицу. Мне не нравится вид сзыди у ЗАЗов с разваленной геометрией. Потом на Славке 70 с хвостиком т.к. в т.ч. и с груженным багажником и пассажирами,но такого не наблюдал ни разу.Единственное,что бывало,так это трение колес задних по пружинам на кривых дорожках и косогорах,и то некритичные. О подкрылках и понятия не было. Или подкрылки разные?
|
![]() |
![]() |
#10 | ||
![]() Цитата:
Да я тоже когда-то ставил и поездив пол года снял. Сразу машинка лучше в повороты стала входить. Раньше заваливалась на внешнее переднее колесо очень сильно, а теперь как бы вся наклоняется. Ставил из-за увеличения клиренса т.к на инжекторных моделях низко висит резонатор, боялся зацепить. Так что лучше ненадо ИМХО. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
При всем стоковом 8 мешков цемента-везет. Правда по ровной дороге
![]() 6 по весьма ухабистой. И у меня еще защита в подкрылках стоит...
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Все модные тюнингованые смотрю поближе к земле хотят. Из личного пользуюсь таким девайсом 1,5 года, чего там у кого после установки не так в повороты заходит спорить не буду. До скорости в 140 км/ч никаких отрицательных эфектов не наблюдал. Почему ставил потому что при посадке сзади двух пассажиров "попа" становиться ниже и вид как по мне еще убогей чем при поднятой "попе". Под передние стойки тоже прокладки подложил. Отрицательных эфектов при эксплуатации машины по трассе не наблюдал зато вот по городу и всяким бездорожьям сплошные плюсы. Но это все ИМХО. Каждый как говорится кузнец своего счастья.
|
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня на Славуте тоже затирали задние колёса о защиту при поворотах с двумя пассажирами сзади. Сначала поднимал на СТО путём приваривания кольца к аммо (+50 мм), одновременно поднял и передок на 30 мм, а после замены аммо на Плазу, установил похожий девайс, но из двух пластин (ноу-хау одного знакомого ходовика, добавляет 60мм). Когда поднят и передок, машинка просто становится выше, зад кверху не торчит, садиться в неё стало удобнее и проходимость, шо у мини-джипа (куда только на рыбалку не ездил, ни разу проблем не было). А по трассе никаких изменений в худшую сторону за 4 года так и не заметил, хотя крейсерская скорость обычно в районе 120 км. К стати по поводу более жёстких пружин, как то от запора или ВАЗ - 10, слесари не рекомендуют - разбивают ходовую и кузов.
|
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 64
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
задирать хвост - ухудшать устойчивость. тем более счто толку... мягкие пружины садятся, подвеска срабатывает до упора хоть с проставкой хоть без. варианты на выбор (пробовал - свой тавр 1.1 - купил дачу! пикап 1.1 - возю запычасти)
1. вставит в пружины резиновые проставки (как в жигулях классике). цена вопроса - 17 грн пара 2. подложить под пружины (вверху) резиновые буфера - опять как в жиг. - классике. они и по высоте разные. цена - 5 грн шт + разборка аммо (стойки) 3. кардинально!!! аммо (стойка) от заз968 с его же пружиной. итогом доволен! пикап берет 750 кг и не падает на жопу. тавр при незадранной жопе с 3 чел сзади нормальненко идет по проселку.
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня стояни на прежнем тавриолете но не такой конструкции, они приподнимали зад на 50-60мм,
было самое то, на другую машинку таких не нашел - купил такие как у автора , установил и сразу снял. Припонимают они оч сильно ( новые пружины), они рулят на просевшие пружины, а когда на новые очень высоко получается и не красиво. Еще мне кажется что конструкция из "двух пластин" понадежнее буит т.к. в этой нагрузка на излом идет, а сварка дело такое :!: |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Вольнянск
Возраст: 45
Сообщений: 47
Длина: 1240мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Немного доработал, чтоб надежнее было и не гнуло.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Майор
Адрес: Винница
Возраст: 45
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Я поставил себе квадратные вставочки и мягкие пружины(с одной риской)-никаких неудобств при движении по трассе нет,нужно чаще смотреть на задние стойки ,чтоб работали нормально и зад кидать не будет!!!
А когда затирает колесо о пружину значит или: -резина не стандарт. -пружина не правильно установлена. -груженым влетел пару раз в ямку. а вставлять резиновые вставки нельзя!Стойке прийдет скоропостижная кончина!!!!! |
![]() |
![]() |