![]() |
|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Приобретена 28 января 2004 г. в ТД "Автомобили", Южный Порт, Москва.
Машину брал без всяких допов, только со штатным оборудованием. Начало эксплуатации: Сразу после покупки подтраивал двигатель, ревизия свечей вывила что новая из них была только одна, а в двух почти нет зазора. Скорее всего дело рук слесарюг из автосалона. После приведения в норму зазоров свечей двигатель заработал как часы. Февраль - март 2004 года: Заменил штатный патефон "днепр" на mp3 ресивер JVC снятый со старой машины. Обнаружил что незамерзайка уходит со страшной скоростью. Думал течет на пути из бачка в мотор омывателя, даже поставил хомуты на подводящие шланги, но как выяснилось причиной течи был надрез на шланге идущем к писалке на капоте. Надрез был конечно в самом незаметном месте. Исправил. Провел ТО-2000. Сам. Масло в двигатель залил BP Visco 3000, заменил свечи на новые, и карб подрегулировал. Апрель 2004 года пробег 4000: Сломался датчик скорости, не сразу а постепенно - то показывал скорость то не показывал. Снятие показало обрыв где то в глубинах датчика. В магазине нашел похожий по резьбе, но пришлось нарастить ему хвост, заводской не дотягивался. Май 2004 года пробег 6000: Опять сломался датчик, на этот раз разпаялся мой колхозный удинитель. Запаял понадежнее, все заработало. Июнь 2004 года пробег 10000: Провел ТО - заменил масло в двигателе, отрегулировал клапана. Добавил передние колонки - Blaupunkt. Июль 2004 года пробег 15000: Провел замену передних колодок, выяснилось что мог и не менять - износ 50%. Попутно сдуру порвал пыльник на одном из пальцев, заменил. Август 2004 года пробег 17000: Установил сам с помощью друзей люк в крышу, и в виде мини - тюнинга поставил подрулевики от шеви нивы. Сентябрь 2004 года пробег 19000: Вышел из строя концевик стоп сигналов. Заменил. Октябрь 2004 года пробег 20000: Купил сабвуфер фирмы Prology 10" активный, подключил. Провел ТО с заменой масла в двигателе и коробке - туда залил синтетику Spectrol. Отрегулировал клапана, на этот раз с микрометром. Еще отрегулировал сцепление, как потом выяснилось, зря, видимо случайно убрал зазор. Ноябрь 2004 года пробег 22000: По дешевке купил зимнюю резину Sumitomo, потом выяснилось что она 80 профиля и при поворотах цепляла за арки передних колес. Пришлось ставить спереди Таганку уже нормального профиля. Взломали гараж, разбили заднюю "форточку" в машине, пытались стянуть магнитолу, но только погнули ее. Стянули 2 баллона сумитомы. Форточку заменил, правда пришлось поставить из обычного стекла, не атермального. Также сдохли задние заводские бумажные динамики, пришлось временно перекинуть туда передние. Декабрь 2004 года пробег 23000: Начало проскальзывать сцепление, отрегулировал, но помогло ненадолго. Еще появился слабый писк на 5-й передаче, как потом выяснилось - недолили масло в КПП, т.к. машина стояла под уклоном. Январь-февраль 2005 года пробег 25000: Вел борьбу со сцеплением, в конечном счете поехал на сервис и поменял, поставил комплект Kraft. Март-апрель 2005 года пробег 27000: На темной дороге треснулся об асфальтовый булыжник, в результате чуток помял "лыжу" и немного сбилось переключение КПП. Сгорела магнитола JVC, видимо от повреждений полученных при попытке кражи. После неудачной попытки ремонта поставил новую, фирмы Velas. Май 2005 года пробег 30000: Смонтировал на новые диски штатную БЦ11 и наконец переобулся. Отрегулировал кулису КПП. Заменил масло, но через 100 км его выбило через бракованную резинку маслофильтра. Пришлсь еще раз менять фильтр и доливать масло, а из под капота долго несло обгарающим маслом. Обнаружил подтекание из под сальника полуоси на КПП. Треснул расширительный бачок, точнее он треснул раньше, но имелось только незначительное подтекание, а тут потекло по полной программе. Заменил бачок на новый. Июнь 2005 года пробег 32000: Начал со стуком болтатся двигатель в поперечном направлении. Как оказалось на сервисе при замене сцепления плохо прикрутили верхнюю опору. Подтянул. Заменил бодягу в КПП на минералку BP Energear, но подтекание не прекратилось полностью. Июль 2005 года пробег 35000: Появились стуки в передней подвеске, оказалась шаровая с левой стороны. Поменял обе, новые поставил MasterSport. Поменял левый сальник полуоси. Течь вроде прекратилась. Поменял передние колодки на STS. Август-сентябрь 2005 года пробег 39000: Съездил на машине на юг 3000 км в оба конца. В пути машина вела себя без нареканий. Октябрь 2005 года пробег 41000: Заменил масло в двигателе. Установил переднюю компонентную акустику Ivolga с небольшой доработкой штатных мест. Опять лопнул расширительный бачок. Заменил. Ноябрь - декабрь 2005 года пробег 42000: После дождей сменявшихся морозами начались проблемы с замерзанием внутренних и внешних механизмов дверей. Они то не закрывались то не открывались. Пришлось греть феном потом снимать обивку и смазывать. |
![]() |