![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Стала плохо закрываться водительская дверь, нужно прикладывать большое усилие чтобы ее закрыть, дверь не обвисшая, осенью регулировал фиксатор. Присмотрелся к замку, а он ходуном ходит, вокруг всех четырех болтов крепления замка лопнул метал. Собсно вопрос как лучше это все заладить, какой лучше сваркой варить, может как то усилить, и где первостипенная причина траблы - не правельно отрегулирована дверь?
|
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Варить полюбому лучше полуавтоматом. А насчет усиления , то нужно смотреть по месту.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
ТавроСтрелок
|
![]()
на двери лопнул или на самом замке?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Цитата:
Может холодной сваркой отделаюсь "пластилином" или это не на долго. |
||
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
раз вопрос о сварке влезу тоже, а вообще если заняться ремонтом кузова путем сварки чем лучше варить , если нет опыта но есть желание, и стоит вопрос о приобретении свар аппарата, не профи
|
![]() |
![]() |
#6 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Извините, что так брутально (фоткал телефоном, для наглядности навел трещины красным т.к. их на фото не особо видно)
|
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У тебя немного двух деталек не хватает. Этими винтами от которых у тебя пошли трещины далжны прикручиваться скобы которые и должны держать замок. А у тебя этих скоб нет. Вобщем купи их и прикрути. И держатсья будет и трещины дальше никуда не пойдут
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Странно, тавра 91 года, даже в каталоге таких скоб нету. Ладно, будим искать, спасибо за советы.
|
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Воть... специально сфоткал )) Только они метеллического цвета, как замок. У меня они просто случайно покрасились )) В продаже видел - полно
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |