![]() |
|
Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал" |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вопрос в том, что если нет на ГУ задержки по каналам, реально ли отстроить сцену... Ну саб я чуть ускорил, поменяв + с -, а дальше? Слышал много способов задержки звука, но какие из них эффективны?
|
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Смена расстояния до излучателя, например.
А с сабом - он не стал быстрее, он теперь скорее всего в фазе с фронтом заработал ![]()
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ну я это и имеел ввиду)))
|
![]() |
![]() |
#4 |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Возраст: 41
Сообщений: 843
Машина: Micra K12 Music Edition
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
перед тем как говорить о сцене, сведи фазы между каналами и между полосами, а потом смотри АЧХ своих динов и ищи направленость, при которой не будет горбов.....
зы на сцену иногда можна положить, если она в ущерб качеству |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Андрюха, как это сцена может быть в ущерб качеству?
![]()
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Злой модератор
|
![]() Цитата:
__________________
С уважением, Александр. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
Хм. У меня видимо искаженное восприятие
![]() Правильно отстроенная сцена в моем понимании является обязательным условием качественной инсталляции. Поправьте?
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Злой модератор
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
С уважением, Александр. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Адрес: Донецк
Возраст: 51
Сообщений: 4,581
Машина: Hyundai Getz 1.6
Длина: 126650мкм
Диаметр: 44мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
При промывке мозгов извилины стираются. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
![]() Цитата:
Шо касается построения сцены в беспроцессорной системе "вообще" - то надо как можно сильнее удалять динамики от ушей слушателя (кик-панели). Динамики разных полос должны быть на равном удалении от ушей (пищи - тоже в кикпанели или зарезать их выше 8 килогерц). И наконец динамики должн быть узконаправленными. Тогда подбирая угол установки динамиков - можно попытатся построить сцену. Из этого постулата еще один косвенный вывод - при помощи купольников сцену без процессора построить невозможно - ибо диаграмма направленности широкая - крути не крути их в разные стороны,- никакой разницы ....
__________________
[IMG]http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=10059&d=1206710801[/IMG] |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Злой модератор
|
![]()
Теоретически сделать правильную сцену в авто можно, но...
Для этого надо перенести сиденье по центру, выставить впереди акустику и все это "обмазать" торпедой. Грустная теория? ![]()
__________________
С уважением, Александр. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Возраст: 41
Сообщений: 843
Машина: Micra K12 Music Edition
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Є одна фішка, об яку народ набиває собі купу шишок на лобі і інших частинах тіла. Розкажіть мені, хто що розуміє під сценою? А то є деякі стереотипи...
|
![]() |
![]() |
#15 | |
Злой модератор
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
С уважением, Александр. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Кулверстукас
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Не думай о людишках свысока. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() Саша, Женя - я мав на увазі автомобільне визначення. А то дехто вважає сценою правильну розстановку 7 барабанів, які до музики взагалі ніякого відношення не мають, до речі. Забудьте про ці барабани. І, раз така нагода, висловлю чергове фе спл-клубу, який все ще бавиться в ці забавки. А стосовно сцени - я вважаю на даний момент так. Хороший тональний баланс дає хорошу сцену. Центральна точка переднього плану ніяк не буде по центру торпедо, якщо вона там, то це означає автоматичну кашу в звуці, як правило. Але хороший тональний баланс підрозуміває дуже чітке фокусування образів, вони ні за що не злипнуться, а це і буде сцена. Сидячи, накрутившись попою на ручник, або на задньому сидінні, сцену матимемо ідеальну. А спереду справа-зліва - вона буде зміщена в сторону, але теж цілком визначена. Тому, як і рік назад, кажу - шукайте тональний баланс і сцена знайдеться. Єдине - ні бюджетного, ні середнього рівня апаратура для цього не підходить... Майже. |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Сообщений: 275
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Адрес: Кировоград
Сообщений: 484
Длина: 3580мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
Все дело в том что ты Рост совсем не строишь процессорные системы. У меня вот с появлением СДД и введением задержек центральный образ стал на центр торпеды, и ты знаешь, мне это так нравиться. На барабаны я положил. Честно. Просто поставил ЦО и сделал классную тоналку не потеряв в глубине сцены. На ширину сцены я тоже клал и все эти сопли о том что "блин не могу вытянуть правый(левый) край за стойку" с Блюза мне вообще не понятны. Я не хочу сидеть в оркестровой яме.
__________________
C уважением, Олег. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Ага, ну і ще одне, важливе. На топовій апаратурі багато що вибудовується краще, ніж на середнього рівню. Тобто, просто нема тієї каші, а це дуже благотворно впливає на сцену. |
||
![]() |
![]() |
#21 | |
Адрес: Кировоград
Сообщений: 484
Длина: 3580мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
На сегодня я не готов ни морально ни финансово. Т.е. пока все устраивает и ничего менять не хочу, ну разве что мид. В конце концов не автозвуком единым. :wink:
__________________
C уважением, Олег. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Кулверстукас
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() Эт я к чему. Никакой вменяемый человек не будет в дороге дальней слушать 7 баранов, равно как и не будет в здравом уме и добром здравии смотреть настроечную таблицу в телевизоре, попивая пиво два часа подряд. Однако, равно как настроечная таблица в телевизоре, так и все эти бараны, и "My vоice should appear in the far left of the sound stage", и прочие фазы-противофазы - таки дают некоторые гарантии того, что несчастный Гилмор будет лабать на своем Фендере таки из того же места, в котором стоял в 5м студийном зале на Abbey Road в далеком 1982 году ![]() Я прекрасно понимаю подход, при котором в целом пофиг, где стоит Гилмор, главное что гитара его звучит ахренеть как, да, от этого можно протащиться, но это, пардон, все равно что барышне в том же фотошопе 4й размер дорисовывать, при реально имеющемся первом... Вот только на самом-то деле - все не так как сам себе рисуешь... Да и в целом, добиваться чего-то уж очень такого в машине - вечный компромисс и утопия, веселое и бесконечное хобби, с гарантированнным отсутствием удовлетворяющего всех и сколько нибудь близкого к идеалу результата... И соревнования - не показатель вовсе, а всего лишь тест на соответствие неким придуманным условиям, а уж никак не мера совершенства системы... Совершенная система гораздо более достижима дома, но это и совсем другие деньги, и совсем другие требования ![]() Спонсор многих букав - Перша приватна броварня ![]() ![]()
__________________
Не думай о людишках свысока. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
все проще...
или сложнее... короче - мысль такая. Я, к сожалению, не слышал в живую, как "несчастный Гилмор будет лабать на своем Фендере таки из того же места, в котором стоял в 5м студийном зале на Abbey Road в далеком 1982 году" (с) Я так же не слышал в живую В.С Высоцкого Слышал, правда, Кино и Криса Нормана, а так же парочку заезжих с Фендером и Стейнвеем. и кстати, про Кино и Нормана... они или в дворце спорта выступали, или на стадионе... Нет там сцены, бред это. А вот "торкает" совсем не слабо. Ну ладно - это электронщики, да? Но те же "заезжие" - ставили Стейнвей там, где место было, и фендер тоже стоял там, где ему удобнее, а иногда даже (огоспаде :shock: ) - ходил справа налево и обратно. Но "торкало", да еще и как, поверьте. Или вот еще "чудо"... Высоцкий на сиди с оркестром - не торкает... ![]() а оцифрованый с кассеты в 128 битрейде в мп3 и потом разжатый, но без оркестра, а со своей гитарой - торкает по самое нимагу. Вообщем, я к чему. можно сделать систему с шикарной тоналкой, кизом и остальными наворотами. Но без эмоций. А можно наоборот. А лично мне больше нравиться третий вариант - который 2 в 1, но... если выбирать или-или - я за эмоции.
__________________
Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Медбрат
|
![]() Цитата:
http://www.primefan.ru/aml.html - это касательно эмоций. Так что тут я +1 Но есть студийные вещи, неотъемлемой частью которых является творческая работа звукорежиссера (именно режиссера, заметьте - не инженера или оператора), который рисует звуковую картину мазками, издаваемыми музыкантами.
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
![]() Цитата:
![]() Правда, очередной опус в очередной раз впечатлил. Респект. /иду в гамазин за литром броварни платинум ![]()
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
||
![]() |
![]() |