![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Кто сколько крутит. и на какой передачи до скольки разгоняется. я иногда на второй до 60 (оч редко), по обротам не знаю-нет тахометра. у мня кориш на таврии, раскручивает до отсечки- на первой до 60, вторая 120, потом сразу четвертую. вот падушку уже варил
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Жёлтые Воды Днепр обл.
Возраст: 35
Сообщений: 256
Машина: Таврия
Длина: 1590мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Ну 1-30,2-70,3-80,4-110,5--????
![]() А так 1-20,2-40,3-60,4-90,5-??? 8) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
5 = 75-120
|
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Жёлтые Воды Днепр обл.
Возраст: 35
Сообщений: 256
Машина: Таврия
Длина: 1590мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Смотря какое передаточное число у мня на 5---730, а на новых 828
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Жёлтые Воды Днепр обл.
Возраст: 35
Сообщений: 256
Машина: Таврия
Длина: 1590мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Мне на 4 надо разгон с запасом набирать,а то потом тяжко приходится :shock:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
короче народ крутит. но мой коришь покруче крутит
![]() Гром- ты написал про 5ую а по предыдущим что у тебя ![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Жёлтые Воды Днепр обл.
Возраст: 35
Сообщений: 256
Машина: Таврия
Длина: 1590мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Одни на москвиче тоже крутили-крутили пока коленвал не скрутили!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,823
Длина: 6560мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
1-трогаемся, 2-20, 3-40, 4-70, 5-110.
короче, смотри чтоб за 3000-3200 не выходило. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
Я когда машину купил то проверял обороты двика! На второй разкрутил до 7200 по электронному тахометру, на спидометре помоему былоо гдето 120км/ч.
А так 1-я 0-25, 2-я 20-40, 3-я 30-60, 4-я 50-90, 5-я 85-пока стрелка не ляжет ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А ЕСЛИ ХОЧИТСЯ ПОБЫСТРЕЕ ТО КАК БЫТЬ. до скольки крутить мона. в книжке от машины написано круче 4- от 60до145, 5- от75-120
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ну я сам также, оккуратненько. редко на второй до 60,3-85,4-105, 5-. в городском обычном цикле 1-тронуться, 2-30....
|
![]() |
![]() |
#12 | |
![]() Цитата:
На таврии без доработок 120км\ч на второй не реально... ИМХО а вообще интенсивный разгон 1-40 2-70-80 3-120 4-160 5- до бесконечности =) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Жёлтые Воды Днепр обл.
Возраст: 35
Сообщений: 256
Машина: Таврия
Длина: 1590мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Без изменения передаточных чисей невозможно....
Оборотов не хватает |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
про скорость пишут тока все до 23 леттак у нас тут получилось. один Hitman 30лет-написал про оккуратную размеренную езду
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Адрес: Симферополь
Возраст: 39
Сообщений: 99
Машина: таврия 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() ПС: всем кто на 2й до 100, если 90км=6000, то ето реально, но я только до 90, когда психую ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 41
Сообщений: 335
Машина: Opel Omega A,ВАЗ 21074,ЗАЗ 1105
Длина: 1150мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
сколько надо столько и кручу.при резком старте 5000-5500.а так до 4000.по передачам не скажу,внимания никогда не обращал.да ивообще нах... надо.через 2-3 месяца езды все на слух воспринимается.иногда накручивал и 7500.и без паталогий уже 80000 км намотал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | ||
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
1- 0-25 2- 25-40 3- 40-60 .... Если быстро: 1- 0-40 2- 40-60 3- 60-90 ..... Перекручивать двиг на разгоне безполезно, с набором оборотов рост крутящего момента падает, а двиг нужно держать в зоне максимального крутящего момента, тогда эфект будет лучше. Нормально отрегулированые стоковые 1.1 и 1.2 карбюраторные, я раскручивал до 6500 это 2-я больше 90км/ч. Но при таких оборотах есть риск, что коленвал лопнет. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
* из области макс. крутящего момента ты попадешь ниже ее при переключении на высшую передачу, а из области макс. мощности при переключении попадешь или в обл. макс. крут. момента или выше ее, но ближе к макс. мощности: оба варианта лучше, чем после переключения попасть в обороты ниже области макс. крут. момента (не знаю, понятно объяснил или нет ... :-|) Кстати, у кого на Славуте есть тахометр, не подскажете, сколько об./мин. двигатель дает при движении со скоростью 100км/ч на III передаче? (а то нередко переключаюсь на IV на 100 с хвостиком, подозреваю, что тыс. 5 об/мин. но не мерял и не считал, а интересно) |
|
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Кароче...двиг 1,1 крутится без вреда до 7500...
Р/С позволяет...Следим тока за температурой...из-за плохой мягко скажем помпы...происходит срыв патока уже на 5000-5500 |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Для выяснения истины надо слить в одно две темы- эту и из общего форума про макс. скорость,такие данные получатся !!!
|
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
Я где-то раз в неделю/ в две выезжаю на первой за 55 км/ч.
Смысла особого нет: потом вторую, на второй до 80-85, а потом всё- дикий провал. да и между 1ой и второй есть провальчик. Но учтите итог: регулирую клапана раз в месяц-2-3. В день наезжаю около 40 км. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
в нормальном режиме до 4000 тыков в основном езжжу 2.5к-3.5к. если очень спешу то до 6 тыков кручу. тахометр есть но такие оброты держу недолго.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
значитсо так:
якщо я заливав бензус то хочеться їздить довше тому приблизно так 1 = 0 - 25/30 2 = 20 - 40/45 3 = 35/40 - 60/80 4 = 40 - 120 5 = 80 - 120 в цьому режимі швидше їхать вредно = бенза швидше витікаєть часто роблю так 1= 0-25; 2=25-40; 4 + плавний розгон Яущо ганяюсь з зубілками чи якоюсь потороччю, то тоді двигло кручу нещадно Старт на 1 2500-3400 до 35-40 2 40-70 3 65-90 дальше розганяється фігово тому тре втикать 4 максималка на 4 = 140 на 5 менше, бо максимальна потужність і максимальний обертальний момент це різні речі, а 5 передача (0,828) тобто підвищена, а мотор у нас не 8літровий... при першому варіанті витрати пального 6-8 по змішаному (скільки баласту?) В другому не менше 10л/100км тому вибирайте. Найекономічніший розгін це 60% відкриття 1 камери найдинамічніший десь в районі 75%. Повний дросель дає тягу, але перед цим є провальчик оскільки повітрю тре розігнать бензин в карбі. Економічні оберти це 50-70% від номінальних тобто в нашому випадку 5500*0,5(0,7)=2750(3850) Щодо того скільки мені років - 23, але в мене в машині часто дружина чи мама чи ще якась людина, чиє життя мені дороге. тому немає сенсу на машині без зон зминання і будь-якого силового каркасу ганять. Крім того є інші способи показать свою круть - на форумі верть чи верзть, на крайняк писать. Насправді можна і пофехтувать і в ліс з'їздить і взагалі нашо перекручувать мотор? |
![]() |
![]() |
#25 |
![]()
Ну и я отпишусь, плавна разгоняюсь как фысе
![]() а када быстро , то на спидометр некада смотреть, ну када взгляд таки падает на спидометр (по моему спидометру -10км/ч ![]() Заметил , что на 92м бензе болше 5800 двигло тупо не крутится ![]() ![]() а вобще, у меня уже и сцепа буксует и кольца залегли ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |