![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Подскажите пожалуйста как правильно его менять по операциям и как его потом балансировать (хочу поменять стандартный на инжекторный).
|
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
динамически- никак.. Если только у тебя город не с населением больше 2 миллионов :-)
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 41мм
|
![]() Цитата:
Если нет, то они одинаковые.
__________________
Всё, что Бог делает, всё к лучшему. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#5 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
Потворяю в 5-й раз.
При замене стокового маховика на инжекторный 60-2 балансировать НИЧЕГО не надо. Маховики балансируются до вас - на заводе. Quaker, неужели я тебе этого не говорил? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 64
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
по операциям дв лучше снять, но можно исхитриться и просто "вывалить" как для замены сцепления. снять маховик. ![]() если не нужен старый венец - разрезать, (предпочтительно) тк при попытке сорвать возможны неприятности. режем не до конца чтобы маховик не повредить. удар - и по резу колется) новый прессуется вооще то с нагревом венца. но можно и на холодную посадив ровно и легким постукиванием чтоб ни в коем не перекосить. лучше все же с венцом и маховиком к специалистам под пресс...
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
Чтобы поставить маховик, двигатель снимать совсем не обязательно
![]() А зачем ему снимать/напрессовывать зубчатый венец? ![]() Снял КПП, сцепление, снял старый, прикрутил новый и все. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Никогда ни один нормальный спец не будет делать операцию по пересадке венца вообще(ибо балансируется все в сборе),тем более "на холодную" . Суперспец это сделает, так оно и работать будет...По мануалу дин. дисбаланс маховика в СБОРЕ не более 10 г*см,если это делать кувалдой и без нагрева,думаю в грамм 100...150 влезет
|
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
to aleks: не помню . возможно и говорил, но в книжку полез почитал-там про динамическую балансировку и момент затяжки.
маховик я хочу готовый взять (с венцом). меня интересует сам процес замены маховика старый на новый и балансировка...но видимо с последним никак...т.е. маховик сажается на холодную или его там нагрвевать надо ..вот |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Поговорили... Маховик уже отбалансирован.Маховик никуда не сажается ни на холодную ни на горячую посадку! Речь шла ТОЛЬКО о ВЕНЦЕ. Маховик на КВ просто крепится,причем так,что только сдуру-спьяну можно что-то перепутать: отверстия под болты и в КВ и на маховике размещены асимметрично!!! Момент затяжки болтов=7...9 кгс/м.
|
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
большое спасибо. теперь всё понятно. извините, если вопрос был дурацкий.
|
![]() |
![]() |
#13 | ||
![]() Цитата:
Сколько с кем не говорил, все сходятся во мнении что в моем городе не сделать (960 тыс), в моске и питере-можно в нескольких местах. "Вроде можно, но не факт" в Волгограде- около 1.200.000 человек. "Точно можно, но не помню где"-в Казани, что-то около 4,5 миллиона. Насчет различий, инжевый вроде еще и тяжелее на 540 грамм, чем 245? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
а насчёт веса -интерестно. что даёт или делает хуже утяжеление маховика? |
|||
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
Теоритически-тяжелее двигателюж ег ораскрутить, зато при переключениях меньше упадут обороты, из-за возросшей инерции маховика. А почем у вас балансируют?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ГОСПОДА А ВЫ УВЕРЕНЫ ЧТО МАХОВИК ИНЖЕВЫЙ ТЯЖЕЛЕЕ, С ЧЕГО ЕМУ ТАМ ПРИБАВЛЯТЬ В В ВЕСЕ, Я НЕ ВЕРЮ! ДАЙТЕ ФОТО!
|
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Оригинальный инженерный подход- сначала будем что-то менять,потом- как это делается,потом- а что это даст?
|
![]() |
![]() |
#18 | |||
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 64
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
это не сервис, на предприятиях есть оборудование. на котором можно такое сделать. а замарачивать ся с балансировкой по-моему смысла большого нет-готовый маховик я думаю укладывается в ограничения
|
![]() |
![]() |
#21 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#22 | |
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 41мм
|
![]() Цитата:
С 1995 года поменял штук 5-8, не балансировали никогда.
__________________
Всё, что Бог делает, всё к лучшему. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
![]() Цитата:
Если так хочется сделать динамическую балансировку - то никто ж не мешает ![]() Предвижу вопрос. так вот, тавроДПКВ тоже ставиться без каких-либо заморочек - просто воткнул и прикрутил. Ничего там выверять не нужно. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Если применять такую процедуру правильно,тогда надо и двигатель разобрать,и балансировать КВ с маховиком,и поршня с шатунами вылизывать по массе, кто-то это делать будет???
|
![]() |
![]() |
#25 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |