ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.03.2008, 22:21   #1
Quaker
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию замена маховика

Подскажите пожалуйста как правильно его менять по операциям и как его потом балансировать (хочу поменять стандартный на инжекторный).
  Ответить с цитированием
Старый 14.03.2008, 09:42   #2
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию Re: замена маховика

динамически- никак.. Если только у тебя город не с населением больше 2 миллионов :-)
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2008, 10:37   #3
Сергей
 
Сергей
 
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию Re: замена маховика

Цитата:
Сообщение от Quaker
(хочу поменять стандартный на инжекторный).
:shock: это прикол?

Если нет, то они одинаковые.
__________________
Всё, что Бог делает, всё к лучшему.
Сергей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2008, 13:54   #4
Quaker
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: замена маховика

Цитата:
Сообщение от Сергей
Цитата:
Сообщение от Quaker
(хочу поменять стандартный на инжекторный).
:shock: это прикол?

Если нет, то они одинаковые.
неужели. а я и не знал..интерестно тогда как может ДПКВ работать по штифту на маховине а не по второму ряду зубцов на маховике (60-2 который)
  Ответить с цитированием
Старый 14.03.2008, 13:55   #5
Quaker
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: замена маховика

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov
динамически- никак.. Если только у тебя город не с населением больше 2 миллионов :-)
не догнал..т.е. если у меня большой город, то я могу динамически балансировать маховик? как это связано?
  Ответить с цитированием
Старый 14.03.2008, 14:07   #6
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию замена маховика

Потворяю в 5-й раз.
При замене стокового маховика на инжекторный 60-2 балансировать НИЧЕГО не надо. Маховики балансируются до вас - на заводе.

Quaker, неужели я тебе этого не говорил?
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2008, 17:51   #7
garikttt
 
garikttt
 
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 64
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: замена маховика

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Потворяю в 5-й раз.
При замене стокового маховика на инжекторный 60-2 балансировать НИЧЕГО не надо. Маховики балансируются до вас - на заводе.

Quaker, неужели я тебе этого не говорил?
+1
по операциям
дв лучше снять, но можно исхитриться и просто "вывалить" как для замены сцепления.
снять маховик.
если не нужен старый венец - разрезать, (предпочтительно) тк при попытке сорвать возможны неприятности. режем не до конца чтобы маховик не повредить. удар - и по резу колется)
новый прессуется вооще то с нагревом венца. но можно и на холодную посадив ровно и легким постукиванием чтоб ни в коем не перекосить. лучше все же с венцом и маховиком к специалистам под пресс...
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи.
garikttt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2008, 18:18   #8
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: замена маховика

Чтобы поставить маховик, двигатель снимать совсем не обязательно
А зачем ему снимать/напрессовывать зубчатый венец?
Снял КПП, сцепление, снял старый, прикрутил новый и все.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2008, 19:19   #9
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: замена маховика

Никогда ни один нормальный спец не будет делать операцию по пересадке венца вообще(ибо балансируется все в сборе),тем более "на холодную" . Суперспец это сделает, так оно и работать будет...По мануалу дин. дисбаланс маховика в СБОРЕ не более 10 г*см,если это делать кувалдой и без нагрева,думаю в грамм 100...150 влезет
  Ответить с цитированием
Старый 14.03.2008, 22:13   #10
Quaker
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: замена маховика

to aleks: не помню . возможно и говорил, но в книжку полез почитал-там про динамическую балансировку и момент затяжки.
маховик я хочу готовый взять (с венцом). меня интересует сам процес замены маховика старый на новый и балансировка...но видимо с последним никак...т.е. маховик сажается на холодную или его там нагрвевать надо ..вот
  Ответить с цитированием
Старый 15.03.2008, 07:50   #11
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: замена маховика

Поговорили... Маховик уже отбалансирован.Маховик никуда не сажается ни на холодную ни на горячую посадку! Речь шла ТОЛЬКО о ВЕНЦЕ. Маховик на КВ просто крепится,причем так,что только сдуру-спьяну можно что-то перепутать: отверстия под болты и в КВ и на маховике размещены асимметрично!!! Момент затяжки болтов=7...9 кгс/м.
  Ответить с цитированием
Старый 15.03.2008, 10:10   #12
Quaker
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: замена маховика

большое спасибо. теперь всё понятно. извините, если вопрос был дурацкий.
  Ответить с цитированием
Старый 16.03.2008, 14:47   #13
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию Re: замена маховика

Цитата:
Сообщение от Quaker
Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov
динамически- никак.. Если только у тебя город не с населением больше 2 миллионов :-)
не догнал..т.е. если у меня большой город, то я могу динамически балансировать маховик? как это связано?
Причины тому- чисто экономические. Больше город, больше богатых людейесть шанс что кто-то откроет СТОху с услугой балансировки маховиков с валами.
Сколько с кем не говорил, все сходятся во мнении что в моем городе не сделать (960 тыс), в моске и питере-можно в нескольких местах. "Вроде можно, но не факт" в Волгограде- около 1.200.000 человек.
"Точно можно, но не помню где"-в Казани, что-то около 4,5 миллиона.

Насчет различий, инжевый вроде еще и тяжелее на 540 грамм, чем 245?
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2008, 14:52   #14
Quaker
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: замена маховика

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov
Цитата:
Сообщение от Quaker
Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov
динамически- никак.. Если только у тебя город не с населением больше 2 миллионов :-)
не догнал..т.е. если у меня большой город, то я могу динамически балансировать маховик? как это связано?
Причины тому- чисто экономические. Больше город, больше богатых людейесть шанс что кто-то откроет СТОху с услугой балансировки маховиков с валами.
Сколько с кем не говорил, все сходятся во мнении что в моем городе не сделать (960 тыс), в моске и питере-можно в нескольких местах. "Вроде можно, но не факт" в Волгограде- около 1.200.000 человек.
"Точно можно, но не помню где"-в Казани, что-то около 4,5 миллиона.

Насчет различий, инжевый вроде еще и тяжелее на 540 грамм, чем 245?
оборудование у нас в городе есть-отбалансировать можно, места надо знать просто=)
а насчёт веса -интерестно. что даёт или делает хуже утяжеление маховика?
  Ответить с цитированием
Старый 17.03.2008, 10:23   #15
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию Re: замена маховика

Теоритически-тяжелее двигателюж ег ораскрутить, зато при переключениях меньше упадут обороты, из-за возросшей инерции маховика. А почем у вас балансируют?
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2008, 11:54   #16
товаровед
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: замена маховика

ГОСПОДА А ВЫ УВЕРЕНЫ ЧТО МАХОВИК ИНЖЕВЫЙ ТЯЖЕЛЕЕ, С ЧЕГО ЕМУ ТАМ ПРИБАВЛЯТЬ В В ВЕСЕ, Я НЕ ВЕРЮ! ДАЙТЕ ФОТО!
  Ответить с цитированием
Старый 17.03.2008, 12:34   #17
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: замена маховика

Оригинальный инженерный подход- сначала будем что-то менять,потом- как это делается,потом- а что это даст?
  Ответить с цитированием
Старый 17.03.2008, 15:03   #18
garikttt
 
garikttt
 
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 64
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: замена маховика

Цитата:
Сообщение от Quaker
Цитата:
Сообщение от Сергей
Цитата:
Сообщение от Quaker
(хочу поменять стандартный на инжекторный).
:shock: это прикол?

Если нет, то они одинаковые.
неужели. а я и не знал..интерестно тогда как может ДПКВ работать по штифту на маховине а не по второму ряду зубцов на маховике (60-2 который)

--------------------------------------------------------------------------------

Чтобы поставить маховик, двигатель снимать совсем не обязательно
А зачем ему снимать/напрессовывать зубчатый венец?
Снял КПП, сцепление, снял старый, прикрутил новый и все.
тут речь о вторм ряде зубцов. они вроде как на венце... поскольку из первого - третьего топика не совсем понял ЧТО менять, то :oops:
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи.
garikttt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2008, 15:15   #19
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию Re: замена маховика

Цитата:
Сообщение от товаровед
ГОСПОДА А ВЫ УВЕРЕНЫ ЧТО МАХОВИК ИНЖЕВЫЙ ТЯЖЕЛЕЕ, С ЧЕГО ЕМУ ТАМ ПРИБАВЛЯТЬ В В ВЕСЕ, Я НЕ ВЕРЮ! ДАЙТЕ ФОТО!
на двигателе 1,3 маховик больше и соответственно тяжелее.
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2008, 16:03   #20
Quaker
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: замена маховика

это не сервис, на предприятиях есть оборудование. на котором можно такое сделать. а замарачивать ся с балансировкой по-моему смысла большого нет-готовый маховик я думаю укладывается в ограничения
  Ответить с цитированием
Старый 17.03.2008, 16:04   #21
Quaker
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: замена маховика

Цитата:
Сообщение от Кук
Оригинальный инженерный подход- сначала будем что-то менять,потом- как это делается,потом- а что это даст?
мне это надо для МПСЗ.-) а написал хорошо-мне понравилось
  Ответить с цитированием
Старый 18.03.2008, 10:40   #22
Сергей
 
Сергей
 
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию Re: замена маховика

Цитата:
Сообщение от Quaker
тогда как может ДПКВ работать по штифту на маховине а не по второму ряду зубцов на маховике (60-2 который)
Пардон, у меня были только карбюраторные :oops:
С 1995 года поменял штук 5-8, не балансировали никогда.
__________________
Всё, что Бог делает, всё к лучшему.
Сергей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2008, 11:46   #23
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: замена маховика

Цитата:
Сообщение от Quaker
это не сервис, на предприятиях есть оборудование. на котором можно такое сделать. а замарачивать ся с балансировкой по-моему смысла большого нет-готовый маховик я думаю укладывается в ограничения
-Думать не надо, он и так УКЛАДЫВАЕТСЯ куда ему надо. Кук уточнил - там 6 асимметричных отверстий, неправильно поставить невозможно. Нормальный мастер все сделает за 3-4 часа.
Если так хочется сделать динамическую балансировку - то никто ж не мешает
Предвижу вопрос. так вот, тавроДПКВ тоже ставиться без каких-либо заморочек - просто воткнул и прикрутил. Ничего там выверять не нужно.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2008, 12:23   #24
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: замена маховика

Если применять такую процедуру правильно,тогда надо и двигатель разобрать,и балансировать КВ с маховиком,и поршня с шатунами вылизывать по массе, кто-то это делать будет???
  Ответить с цитированием
Старый 18.03.2008, 18:15   #25
Quaker
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: замена маховика

Цитата:
Сообщение от Кук
Если применять такую процедуру правильно,тогда надо и двигатель разобрать,и балансировать КВ с маховиком,и поршня с шатунами вылизывать по массе, кто-то это делать будет???
не. я не для гонок машину готовлю...и больше с двигателем ничего делать не буду.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:20. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.