![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 738
Машина: Chevrolet lacetti hatchback
Длина: 1320мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Сегодня проходил плановое ТО10000.
Приехал на 11.00 отдал ключи и высказал замечание на скрип шахты магнитолы и на звенящий простук рулевой рейки при езде по брусчатке. Сказали приехать к 14.00 забирать, со спокойной душой уехал на работу. От мойки отказался ибо на улице шел ливень, а в салоне машина была и так отполирована Звонок с СТО в 13.30: пожалуйста приезжайте забирайте. В итоге: - с магнитолой не поборолись, сказали мальчик у тебя ж руки не из попы, сам починеш; - рулевую обтянули, но ничего смертельного не было замечено; - остаток масла, а это потом как оказалось практически пол литра, хотели намутить и забыли положить в багажник. По гарантии был заменен регулятор в салоне корректора фар, предыстория тут: http://hyundai-club.com.ua/forum/showthread.php?t=3838 Ну и как всегда хиты от СТО: - вымазали водительское сиденье в 3х местах, забыли подложку положить и засели грязной робой, пол часа отмывали на мойке и пол часа ждал пока высушивали салон; - засрали практически весь пластмасс по салону, на ручник вообще страшно было смотреть, грязно серый стал; - забыли проверить работу корректора фар, они думали что у меня просто крутелка не работала и просто заменили, сегодня буду вечером тестить как держаться фары, если опять в положении-0 будут дергаться лампы прийдется менять полностью корректор фар; - о мелких пятнах коррозии отказались выслушать, ибо шел ливень и им это мешало выйти к машине(просто про это я вспомнил уже перед самим выездом), но ничего поеду во вторник общаться по этому поводу с мастером-гарантийщеком, ну а если не поможет то пойдем и на прием к директору. Ну а так все по списку: ротация колес, балансировка, развал. Походу перекачали давление ибо езжу как на табуретке, ну это мы сейчас на шиномонтажной поправим. Фильтр воздушный был продут и менять не стал, он еще послужит верой и правдой, а перед летом поменяю, как раз тысяч 15ть будет, к слову у официалов он стоит 210грн а в другом фирменном магазине его цена 77грн, таже история с фильтром салона. Ну а на то что у меня из своих допов: доводчики(которых не видно), саб и усилок(которых оЧень видно), писчики в стойках, тонировка +ветровое стекло никто и не заикнулся А ведь все делалось своими ручками
__________________
Лучше гнать, чем быть гонимым. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
сколько бенза жрёт в городе? как обгоны по трассе?
Магнитолу сам ставил? |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 738
Машина: Chevrolet lacetti hatchback
Длина: 1320мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Таксь, фотоотчета пока не предвидится, только могу рассказать личные ощущения и камменты жены
![]() Устанавливал сам, заняло два с половиной часа и перерыв на обед. Пришлось снять аккумулятор и левую фару, ну уж больно там мало места, блок розжига прикрутил на крепёж блока предохранителей и крепёж расширительного бачка. Очень порадовало то, что стоковые лампы идут филипс сделано в германии! Реле и предохранители уложил между аккумулятором и тем же блоком предохранителей, провод на правую фару был одет в гофру и проведено над радиатором. Пришлось поработать напильником и теперь колпачки что одеваются на фару теперь имеют небольшую выемку для вывода подключения лампы, на герметичность не влияет старательно подгонялось под размер проводов. Подключил, о чудо работает китайчег, ближний дальний переключается с клацаньем, работает магнитик, все супер ждемсь когда потемнеет. После работы презентация офису моего ксенона. Накал лампы до рабочей тем-ры секунды три, цвет более белесый чем голубой, хотя на коробке 6000 написано. Пучок света на дороге более чётко выражен и светит видимо дальше чем стоковый свет. Дальний, ну это просто нет слов, мало того что ну оЧень далеко так и обочину освещает заметно. З.Ы. И к этому всему в добавок затонированное ветровое стекло и даже при этом дорогу видно намного лучше. Единственное что забыл это поменять габаритные лампочки на светодиодные, т.к. с жёлтыми габаритами ну совсем не смотрится, а менять габариты, все тоже на левой фаре, очень гемморная история.
__________________
Лучше гнать, чем быть гонимым. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 738
Машина: Chevrolet lacetti hatchback
Длина: 1320мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() Цитата:
Магнитолу ставили официалы аж за 50грн ![]() Обгоны по трассе намного уверенней чем на таврии, но не так бодро как было на гешике 1.6 АКПП, одним словом хватает с головой, было уже пару дальняков и дискомфорта не ощущал, ехали 120-160 :wink:
__________________
Лучше гнать, чем быть гонимым. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 738
Машина: Chevrolet lacetti hatchback
Длина: 1320мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Как говорится, пришла вестна полетел обильно тополиный пух...
Задумался я опять, а если у меня всетаки этот фильтр салона, повыкидывал все с бардачка и о чудо, я являюсь, наверно самого грязного, фильтра салона-кондиционера Мало того что он чернее асфальта так и кача трупиков букашек в нем застрявших, я в шоке Поехал в магазин за заменой, 32грн и я обладатель белоснежного фильтра Заморочки с угольным фильтром ушли в сторону, после беседы с умным манагером, который по секрету рассказал что пропускаемость "вонючих" дымов в салон у него ну максимум на 5-15% меньше обычного, поэтому незабываем включать рециркуляцию вовремя З.Ы. Забыл добавить, раз уж пошла такая пьянка то поменял и воздушный фильтр, хоть на вид он был еще и в порядке, но пробег в 14тык и лето впереди взяло верх над моей "жабой". Цена сего девайса 83грн.
__________________
Лучше гнать, чем быть гонимым. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 738
Машина: Chevrolet lacetti hatchback
Длина: 1320мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Проходил вчера, пробег был чуть более 20к.
По материалам: масло 4л Shell 5W30+ маслянный фильтр original привез свои. 340грн По затратам на СТО: слесарные работы-120грн чистка свечей-30грн(после пескоструйки мастер окуел одним словом, думал что я свечи только поменял ибо выглядели как новые, свечи NGK) развал-схождение-90грн компутерная диагностика-70грн Итого 650грн. По времени заняло максимум часа полтора, которые я провел ходя вокруг машины в халатике и каске ![]() Были замечания по поводу рулевой, гремит когда едешь по брусчатке. Очень элементарно лечиться, подтянули рулевую и все пучком, руль не стал тяжелее(как говорят некоторые) зато при езде по "частному" сектору и брусчатке теперь в полной тишине:preved:
__________________
Лучше гнать, чем быть гонимым. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 738
Машина: Chevrolet lacetti hatchback
Длина: 1320мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Эх, нада ж и обновлять темку
![]() Пробег 56тыщ, потекли передние аммо, прокачал, теперь просто масляные, по 100уй за штуку новых лениво платить... С гарантии ушел, масло и фильтра меняю у "дяди Васи", выходит значительно дешевле :wink: Сделал частичную шумку, теперь уже не так слышно камушки и песок через арки. Пошел ездить дальше 8)
__________________
Лучше гнать, чем быть гонимым. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
главбух АО
|
![]()
Ну ка, что там прокачали в аммо?
|
![]() |
![]() |