ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.03.2008, 19:13   #1
Shark
 
Shark
 
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 738
Машина: Chevrolet lacetti hatchback
Длина: 1320мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Акцент 1.4АКПП

Сегодня проходил плановое ТО10000.
Приехал на 11.00 отдал ключи и высказал замечание на скрип шахты магнитолы и на звенящий простук рулевой рейки при езде по брусчатке.
Сказали приехать к 14.00 забирать, со спокойной душой уехал на работу. От мойки отказался ибо на улице шел ливень, а в салоне машина была и так отполирована
Звонок с СТО в 13.30: пожалуйста приезжайте забирайте.
В итоге:
- с магнитолой не поборолись, сказали мальчик у тебя ж руки не из попы, сам починеш;
- рулевую обтянули, но ничего смертельного не было замечено;
- остаток масла, а это потом как оказалось практически пол литра, хотели намутить и забыли положить в багажник.
По гарантии был заменен регулятор в салоне корректора фар, предыстория тут: http://hyundai-club.com.ua/forum/showthread.php?t=3838
Ну и как всегда хиты от СТО:
- вымазали водительское сиденье в 3х местах, забыли подложку положить и засели грязной робой, пол часа отмывали на мойке и пол часа ждал пока высушивали салон;
- засрали практически весь пластмасс по салону, на ручник вообще страшно было смотреть, грязно серый стал;
- забыли проверить работу корректора фар, они думали что у меня просто крутелка не работала и просто заменили, сегодня буду вечером тестить как держаться фары, если опять в положении-0 будут дергаться лампы прийдется менять полностью корректор фар;
- о мелких пятнах коррозии отказались выслушать, ибо шел ливень и им это мешало выйти к машине(просто про это я вспомнил уже перед самим выездом), но ничего поеду во вторник общаться по этому поводу с мастером-гарантийщеком, ну а если не поможет то пойдем и на прием к директору.
Ну а так все по списку: ротация колес, балансировка, развал.
Походу перекачали давление ибо езжу как на табуретке, ну это мы сейчас на шиномонтажной поправим.
Фильтр воздушный был продут и менять не стал, он еще послужит верой и правдой, а перед летом поменяю, как раз тысяч 15ть будет, к слову у официалов он стоит 210грн а в другом фирменном магазине его цена 77грн, таже история с фильтром салона.

Ну а на то что у меня из своих допов: доводчики(которых не видно), саб и усилок(которых оЧень видно), писчики в стойках, тонировка +ветровое стекло никто и не заикнулся А ведь все делалось своими ручками
__________________
Лучше гнать, чем быть гонимым.
Shark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2008, 17:38   #2
McFly
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Акцент 1.4АКПП

сколько бенза жрёт в городе? как обгоны по трассе?
Магнитолу сам ставил?
  Ответить с цитированием
Старый 18.03.2008, 22:33   #3
Shark
 
Shark
 
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 738
Машина: Chevrolet lacetti hatchback
Длина: 1320мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Акцент 1.4АКПП

Таксь, фотоотчета пока не предвидится, только могу рассказать личные ощущения и камменты жены
Устанавливал сам, заняло два с половиной часа и перерыв на обед.
Пришлось снять аккумулятор и левую фару, ну уж больно там мало места, блок розжига прикрутил на крепёж блока предохранителей и крепёж расширительного бачка.
Очень порадовало то, что стоковые лампы идут филипс сделано в германии!
Реле и предохранители уложил между аккумулятором и тем же блоком предохранителей, провод на правую фару был одет в гофру и проведено над радиатором.
Пришлось поработать напильником и теперь колпачки что одеваются на фару теперь имеют небольшую выемку для вывода подключения лампы, на герметичность не влияет старательно подгонялось под размер проводов.
Подключил, о чудо работает китайчег, ближний дальний переключается с клацаньем, работает магнитик, все супер ждемсь когда потемнеет.
После работы презентация офису моего ксенона.
Накал лампы до рабочей тем-ры секунды три, цвет более белесый чем голубой, хотя на коробке 6000 написано. Пучок света на дороге более чётко выражен и светит видимо дальше чем стоковый свет. Дальний, ну это просто нет слов, мало того что ну оЧень далеко так и обочину освещает заметно.
З.Ы. И к этому всему в добавок затонированное ветровое стекло и даже при этом дорогу видно намного лучше. Единственное что забыл это поменять габаритные лампочки на светодиодные, т.к. с жёлтыми габаритами ну совсем не смотрится, а менять габариты, все тоже на левой фаре, очень гемморная история.
__________________
Лучше гнать, чем быть гонимым.
Shark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2008, 22:39   #4
Shark
 
Shark
 
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 738
Машина: Chevrolet lacetti hatchback
Длина: 1320мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Акцент 1.4АКПП

Цитата:
Сообщение от McFly
сколько бенза жрёт в городе? как обгоны по трассе?
Магнитолу сам ставил?
Бензина кушает от 10-13 литров с НЕспокойным стилем езды. Как по мне то дохера, говорят у 1.6 другой тип двига и там расход такойже. :roll:
Магнитолу ставили официалы аж за 50грн
Обгоны по трассе намного уверенней чем на таврии, но не так бодро как было на гешике 1.6 АКПП, одним словом хватает с головой, было уже пару дальняков и дискомфорта не ощущал, ехали 120-160 :wink:
__________________
Лучше гнать, чем быть гонимым.
Shark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2008, 14:11   #5
Shark
 
Shark
 
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 738
Машина: Chevrolet lacetti hatchback
Длина: 1320мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Акцент 1.4АКПП

Как говорится, пришла вестна полетел обильно тополиный пух...
Задумался я опять, а если у меня всетаки этот фильтр салона, повыкидывал все с бардачка и о чудо, я являюсь, наверно самого грязного, фильтра салона-кондиционера Мало того что он чернее асфальта так и кача трупиков букашек в нем застрявших, я в шоке
Поехал в магазин за заменой, 32грн и я обладатель белоснежного фильтра
Заморочки с угольным фильтром ушли в сторону, после беседы с умным манагером, который по секрету рассказал что пропускаемость "вонючих" дымов в салон у него ну максимум на 5-15% меньше обычного, поэтому незабываем включать рециркуляцию вовремя

З.Ы. Забыл добавить, раз уж пошла такая пьянка то поменял и воздушный фильтр, хоть на вид он был еще и в порядке, но пробег в 14тык и лето впереди взяло верх над моей "жабой". Цена сего девайса 83грн.
__________________
Лучше гнать, чем быть гонимым.
Shark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2008, 23:34   #6
Shark
 
Shark
 
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 738
Машина: Chevrolet lacetti hatchback
Длина: 1320мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию ТО 20000 г.Херсон

Проходил вчера, пробег был чуть более 20к.
По материалам: масло 4л Shell 5W30+ маслянный фильтр original привез свои. 340грн
По затратам на СТО:
слесарные работы-120грн
чистка свечей-30грн(после пескоструйки мастер окуел одним словом, думал что я свечи только поменял ибо выглядели как новые, свечи NGK)
развал-схождение-90грн
компутерная диагностика-70грн

Итого 650грн.
По времени заняло максимум часа полтора, которые я провел ходя вокруг машины в халатике и каске

Были замечания по поводу рулевой, гремит когда едешь по брусчатке.
Очень элементарно лечиться, подтянули рулевую и все пучком, руль не стал тяжелее(как говорят некоторые) зато при езде по "частному" сектору и брусчатке теперь в полной тишине:preved:
__________________
Лучше гнать, чем быть гонимым.
Shark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2009, 00:16   #7
Shark
 
Shark
 
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 738
Машина: Chevrolet lacetti hatchback
Длина: 1320мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: ТО 20000 г.Херсон

Эх, нада ж и обновлять темку

Пробег 56тыщ, потекли передние аммо, прокачал, теперь просто масляные, по 100уй за штуку новых лениво платить...

С гарантии ушел, масло и фильтра меняю у "дяди Васи", выходит значительно дешевле :wink:

Сделал частичную шумку, теперь уже не так слышно камушки и песок через арки.

Пошел ездить дальше
8)
__________________
Лучше гнать, чем быть гонимым.
Shark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2009, 11:24   #8
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: ТО 20000 г.Херсон

Ну ка, что там прокачали в аммо?
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:03. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.