![]() |
|
Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал" |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
дилемма состоит в том-купол или дифузор. К куполам почему то не очень тянет-слушал иволгу, динаудио, морель 88. Последний понравился больше всего, но все равно что то было не то. Дифузорник можно только 3", так как ставится будет на торпедо (панель люкс). При бюджете до 200$ на ум приходят только фостексы и херци. Фостексов почему то боюсь
![]() ![]()
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Ну как бы боянище. Купольники проще ставить. От диффузорников можно добится гораздо более интересного результата, но тяжело, но можно.
А выбирать что именно нужно в твоей машине - только тебе ![]()
__________________
[IMG]http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=10059&d=1206710801[/IMG] |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
![]() Цитата:
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
![]() Цитата:
Опять же из-за широкой диаграммы купольника он генерирует гораздо больше переотраженного сигнала, который отражается от чего попало вокруг (в основном от стекла лобового/бокового и от торпедо). Что образует "кашу" и усложняет корректировку процессором (не понятно по какому сигналу задержки ставить по прямому или по отраженному). По части привязки, при расположении СЧ на торпедо - задержки решают дело что с куполом что с диффузором, тут я разницы не вижу. Наоборот - с дифузорником проще, по причине написанной выше. В общем купольник можно юзать, когда: A) В топредо есть уже подходящие места, куда вставил дин диффом вверх и готово. Морочится не надо. Результат будет средненький, но зато без гемора и лишних трат. Б) Для диффузорника ну никак не наскрести нужного объема В обстальных случаях я за диффузорник.
__________________
[IMG]http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=10059&d=1206710801[/IMG] |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
тогда, наверное, буду ждать фостексы и думать, как бы им подиумы симпатичные смастырить
![]()
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Медбрат
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
![]() Цитата:
![]()
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Адрес: Кировоград
Сообщений: 484
Длина: 3580мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
Именно так установлены Прецижны 4" у меня. Играют на отражение. Даже с отключеным процем, даже если максимально придвинуть седло к рулю, даже если наклонить голову вперед - ПРИВЯЗКИ К БЛИЖНЕМУ НЕТ! Но ставить Фостексы на отражение это кощунство. В размере три дюйма, даже 2.5 есть дифузорный Кикс... 3.5" это AD... Короче, не Фостексами едиными.
__________________
C уважением, Олег. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#10 | ||||
![]() Цитата:
![]()
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну как хошь.... попробуй конечно.... хотя я им местечко тоже присмотрел не плохое.. Но увы не на торпедо, ибо мне кажется, что не станут они там нормально, как бы я их не "присобачил"
|
![]() |
![]() |
#12 | ||
![]() Цитата:
![]()
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Hertz hl 70, обьём- 0,2-0,4 литра, можно запустить от 300 гц. Рез. 155 гц. 7 см можно и на стойки поставить. Сам себе выбрал даный екземпляр, скоро буду брать.
|
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
смотрел я на них, и даже слушать приходилось. Объема им нужно около литра. Те, что слушал я, были во ФЭ на торпедо, направленны в лицо. Что бы я был от них в восторге-сказать не могу. РS сейчас в той машине стоят фокал 3w2
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Литр? Я считал в Win Isd и JBL, они выдают 0.3- 0.5 литра при добротности 0.7. Выходит врут? Тогда присоединяюсь к теме.
|
![]() |
![]() |
#16 | |
Адрес: Кировоград
Сообщений: 484
Длина: 3580мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
__________________
C уважением, Олег. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | ||
![]() Цитата:
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
В продолжение темы. Кто что скажет про СЧ Pioneer TS-S101PRS? В русской Ауди ТТ- ставили в 0.2 литра. Вроде топовая линейка, должно быть хорошо. Спасибо.
|
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
вопрос по серединке вроде решен...
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
появился новый боян
![]()
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
![]() Цитата:
__________________
[IMG]http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=10059&d=1206710801[/IMG] |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | ||
![]() Цитата:
![]()
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ты их уже купил или просто решил? Если да, то гда брал и во сколько они тебе обошлись?
|
![]() |
![]() |
#24 | |
![]() Цитата:
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ну так) просто я так и не понял, куда ты их хочешь влепить..... Кстати, одни народные умельцы мне кричали, прото как классно из вставить на место регулятора зеркал
|
![]() |