|
Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал" |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
24.03.2008, 16:59 | #1 |
Саб в крыло славуты. Чертежи.
Вот соорудил свой саб. В приоритете задач стояло: как можно меньше занимаемого места в багажнике, но для удешевления и простоты исполнения, материал исключительно ДСП. И трогать обшивку багажника категорически не хотелось.Началось все с картонно-скотчевого макетирования. После чего обмер картонного «шедевра» дал чертежи 11-ти панелей. Чертежи и уже распилянные панели:
|
|
24.03.2008, 17:01 | #2 |
Саб в крыло славуты. Чертежи.
Использовал обрезки 16-ти мм ДСП, отсюда и цветастость корпуса. Между собой панели крепил с помощью специальных мебельных шурупов (конформеры или как-то так зовутся). Все стыки обильно промазывал клеем «жидкие гвозди». Из инструментов понадобился электролобзик, дрель, пистолет для нанесения этих самых «гвоздей», специальный ключ-шестигранник для закручивания шурупов. И очень подсобила специальная фреза, предназначенная для рассверловки отверстий под мебельный шуруп (отпала надобность в цикличном преставлении сверел, без которой не обойтись при использовании тех шурупов). Материалы: найденные обрезки ДСП, один тюбик «Жидких гвоздей» и полсотни шурупов. Все разрезы панелей под прямым углом, за исключением деталей 4 и 9, где распил не под углом, отличным от 90 относительно поверхности.
Порядок сборки приведен ниже. |
|
24.03.2008, 17:04 | #3 |
Саб в крыло славуты. Чертежи.
Все площадь внури корпуса обклеил синтипоном, выдранным из старой куртки, зачем, правда так и не понимал, но «так люды роблять» . Да, до обклейки промерял объем, вышло чуток больше 24л(без учета объема головки).
Так как голова оказалась дороже той, на которую рассчитывал, гриль пришлось колхозить самостоятельно. Сгодились алюминиевые пруты диаметром 5 мм, из которых выгнул 4 П образных скобы и с «натягом» посадил в отверстия на фальшпанели. На картинке гриль не до конца утоплен-посажен, т.к. при будущем оклеивании карпетом, его надо будет снимать. |
|
24.03.2008, 17:06 | #4 |
Саб в крыло славуты. Чертежи.
Ящик откусил, конечно, чуток полезного пространства багажника, но, как по мне, незначительную его часть.
|
|
24.03.2008, 17:11 | #5 |
Саб в крыло славуты. Чертежи.
Еще 2 картинки
|
|
24.03.2008, 17:32 | #6 |
Re: Саб в крыло славуты. Чертежи.
Молодца, хорошо получилось. Вот только не мало ли 16 мм?
Жесткость конструкции хорошая получилась?
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
24.03.2008, 17:43 | #7 |
Re: Саб в крыло славуты. Чертежи.
при таком размере и форме ящика-хватит
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение |
|
24.03.2008, 17:44 | #8 |
Саб в крыло славуты. Чертежи.
Поселился в коробке 2-х катушечный 10" Hertz ES 250, питаемый мостом от усилителя PA "Арканзас". Использовал саб выход ГУ, который головой же зарезал на 75Гц. С согласованием началась белиберда, никак не могу понять что и куда крутить на усе. От композиции к композиции саб ведет себя поразному. На одном треке начинает гудеть(понижаю уровень выходного сигнала на выходе ГУ), на другом треке того же cda диска саба "нет".
И эта клята локализация! Ворочал фазу на 180, но все равно играет он в багажнике. Или это уже я навнушался, что он локализуется (у кого из пассажиров не спрошал, все слышат его "вокруг"), хто зна. Есть какой нибудь действенный способ побороть "звук из багажника", кроме плавной регулировки фазы(мой усь на такое не способен)? А остальное-приятно. Со временем уходит гул, низ становится резче, вжизь бы не подумал, что разминка имеет такое действие. Ну и если нада "васхитить пацаноф", накрутив уровень выхода ГУ можно получить сотрясение желудка Уважаемые, подскажите или ткните на алгоритм согласования фронта и саба на понятном чайнику языке. "Насосу" в багажнике уже нарадовался, теперь хочется что бы оно заиграло по-настоящему(разумеется в рамках возможности системы). |
|
24.03.2008, 17:49 | #9 | |
Re: Саб в крыло славуты. Чертежи.
Цитата:
|
||
24.03.2008, 18:12 | #10 |
Re: Саб в крыло славуты. Чертежи.
Я бы приопустил его еще, где-то до 60Гц
или фронт не сдюжит?
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
24.03.2008, 18:26 | #11 |
Re: Саб в крыло славуты. Чертежи.
на фронте хеликсы 52 блушки. Когда продолжаю резать саб усем, кажется что начинает запаздывать вуфер, бас играет "не к месту"
|
|
24.03.2008, 18:38 | #12 |
Re: Саб в крыло славуты. Чертежи.
В порядке эксперимента, отрежь саб сверху на 60Гц, дальше тягай его фазой
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
24.03.2008, 18:45 | #13 |
Злой модератор
|
Re: Саб в крыло славуты. Чертежи.
Если недостаточно виброшумоизолирован багажник, - привязка будет, что бы ты не делал.
__________________
С уважением, Александр. |
24.03.2008, 18:54 | #14 | |
Re: Саб в крыло славуты. Чертежи.
Цитата:
|
||
24.03.2008, 18:55 | #15 | |
Re: Саб в крыло славуты. Чертежи.
Цитата:
|
||
24.03.2008, 21:17 | #16 |
Re: Саб в крыло славуты. Чертежи.
какой порядок фильтра на голове(99%, что второй)? Попробуй одновременно включить фильтр на голове и на усилителе (может лучше будет, может не очень-смотря как частоты среза угадаешь). Если фронт не очень басовитый-согласовать проблематичней.
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение |
|
24.03.2008, 23:26 | #17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Саб в крыло славуты. Чертежи.
молодец, особенно чертежи
спрашивал для таврии может у кого есть готовые... нет не у кого когда делал тоже хотел все задокументировать и сюда выложить, но потом понял, что никому это тут ненужно и нестал.. |
25.03.2008, 00:02 | #18 |
Очень давно не заходил
|
Re: Re: Саб в крыло славуты. Чертежи.
ну впринцыпе и на таврию эти чертежи можна подкоректировать(по длинне0,а остальное пойдёт
|
27.03.2008, 12:22 | #19 |
Re: Re: Саб в крыло славуты. Чертежи.
Опа, а усь арканзас 300i ?
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
|
27.03.2008, 12:45 | #20 | |
Re: Re: Саб в крыло славуты. Чертежи.
Цитата:
|
||
27.03.2008, 12:55 | #21 | |
Re: Саб в крыло славуты. Чертежи.
Цитата:
И как понять "басовитый" мой фронт или нет? Стоят в подседельниках 5-ти литровых Helix MK 52 blue II с родными кроссоверами. Басят они или не басят? Все в сравнении познается, но для этого надо сравнивать... |
||
27.03.2008, 13:11 | #22 | ||
Re: Re: Саб в крыло славуты. Чертежи.
Цитата:
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
|||
27.03.2008, 23:03 | #23 | ||
Адрес: Львівська обл., м. Золочів
Сообщений: 197
Длина: 2170мкм
Диаметр: 33мм
|
Re: Саб в крыло славуты. Чертежи.
Цитата:
|
||
27.03.2008, 23:05 | #24 |
Адрес: Львівська обл., м. Золочів
Сообщений: 197
Длина: 2170мкм
Диаметр: 33мм
|
Re: Re: Саб в крыло славуты. Чертежи.
В мене подібна картина-поки на фронті були самі 52 хеліки звук влаштовував, апоставив саб-ніфіга не клеїться.
|
28.03.2008, 01:54 | #25 |
Re: Re: Re: Саб в крыло славуты. Чертежи.
Шкряб
4-х канальный, 4х55W / 2x165W (4 Оhm RMS), 4x90W (2 Ohm RMS), 20Hz - 20kHz, 95dB, размер 360x240x73 |
|