ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Расходники

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.03.2008, 18:28   #1
shweps
 
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Электробензонасос 1.3Li

Нада консультация. О взаимозаменяемости ЭБНов. Короче мой издыхает. Он еще жив, но это не долго. Собственно вопрос: то, что ставится на Сенс адназначна подходит на Славуту 1.3і или с оговорками? Если подходит, то есть выбор (все в одну цену , между прочим)
1. Старый Оскол (сам не хочу)
2. Вебер (СПб) гарантий на него полстраницы :shock:
3.Бош российский (без всяких бумажек, слово продавца, как слово Пацана!)
4. Бош немецкий 058 046 4070( 550грн)

Если подходит, то кто, что слышал о Вебере и Боше (российском). Немецкий по деньгам неасилю.
__________________
Не все коту масленница, бывают и рыбные дни.
shweps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2008, 18:34   #2
Farid
 
Адрес: Киев, Татарка
Сообщений: 190
Длина: 1160мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Farid с помощью ICQ
По умолчанию Re: Электробензонасос 1.3Li

А откуда знаешь что твоему недолго осталось жить? И сколько стоят первые три?
Farid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2008, 18:38   #3
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 51
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Электробензонасос 1.3Li

Цитата:
Сообщение от shweps
то, что ставится на Сенс адназначна подходит на Славуту 1.3і или с оговорками?
ДА! С оговорками-неставится вааще! Он там погружной Ланосовский. К тврославутам не имеет никакого отношения.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2008, 19:03   #4
shweps
 
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Re: Электробензонасос 1.3Li

Машина простояла 2 недели (лежал в гипсе) Пришел заводить Хрена! Обратный клапан пропускает этоя знаю, впринципе бензин должен бул уйти за 2-недели. В баке бензина литров 6, давай заводить ниуя, беру манометр проверяю давление, а эта паскуда не накачиват даже 2 атм :shock: . Думаю аккум подсел..., кореша с подкуркой и на подкурке, конечно маслать стал лучше, но не накачивает. Топливный фильтр новье перед "загипсовыванием" делал ТО. Обстучал обратный клапан, вроде надавил бенза, но все равно давления мало и тока чихает. На буксир, газ в пол и завелась, моя красавица . Поработала, начал мерять давление в рампе 2.6 на Х.Х при 3000-2.9 МАЛОВАТО!!!! Да и гудит, он, сцуко, как дурной. Короче бензонасос и обратный клапан под замену. Я то езжу каждый день, таких перерывов небыло ниразу, а стоило прерваться , как все наружу повылазило.
Первых 3-и стоят 240 грн.

То ParSer: Скажи еще раз ДА! Шоб одним словом, шоб я понял!
__________________
Не все коту масленница, бывают и рыбные дни.
shweps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2008, 19:21   #5
shweps
 
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Re: Re: Электробензонасос 1.3Li

О! Нарыл про Вебер http://www.gaspik.com.ua/weber.shtml
__________________
Не все коту масленница, бывают и рыбные дни.
shweps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2008, 19:42   #6
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Электробензонасос 1.3Li

Так красиво написаноооо... Только БОШ бошевский,Пирбур,и что-то там исчо,могу уточнить,остальноеееее....к к-бы не стоит бабло выбрасывать.
ПыСы- в рампе должно быть 3 кг/см кв! Кстати,обратный клапан именно в ЭБН.
ПыПыСы- если мало одного голоса,добавлю- Сенс не Славута/Таврия і,ЭБН разные.
  Ответить с цитированием
Старый 28.03.2008, 19:53   #7
shweps
 
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Электробензонасос 1.3Li

Ессно имелся ввиду регулятор давления :-) , Но насколько они разные Таврия-Славута, Сенс, Вольга406 ВАЗ2110? Я щазз рою и не могу найти радикальных отличий, кроме диаметра у Ст О. -60мм, у Вебера -52 мм, у Боша -60мм производительность на уровне 90 литров, ток 6.5А, питалово 12В Все под хомут 8мм. Разница в чем, а?
Я ж дельного спрашиваю, а не просто флуд развожу. Кста, давление в рампе 2.8-3.25. Так пишет мануал. И сие правда, однако.
__________________
Не все коту масленница, бывают и рыбные дни.
shweps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2008, 20:47   #8
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Электробензонасос 1.3Li

Разница в пустяке - в КАЧЕСТВЕ, т.е.в продолжительности работы " на сухую",давлении при нулевом расходе и проч.. А касательно РД, так это никак из слов автора не очевидно,что он имел в виду...Фраза была...бензонасос и обратный клапан под замену... Как это понимать? РД подходит от десятки. На нем это и написано.
  Ответить с цитированием
Старый 28.03.2008, 21:09   #9
shweps
 
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Re: Электробензонасос 1.3Li

Кук, просто, скажи по параметрам подходят? А с качеством я уж сам разберусь. Хорошо? О регуляторе давления я знаю, что он 10-й и стоит 60 грн и тоже будет меняться, но по другим причинам. Если обратный клапан в ЭБН-это просто замечательно. Не надо менять отдельно. Я задавал вопрос о взаимозаменяемости. Я услышал, ДА. Если есть мнение, что-НЕТ, то обоснуйте. Обоснование-ДА я тоже бы хотел услышать.
__________________
Не все коту масленница, бывают и рыбные дни.
shweps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2008, 21:14   #10
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Электробензонасос 1.3Li

...Ты будешь писать? ДАААА!!! (С) Место встречи...
Да! ЭБН БОШ НА 100% заменянет Ст.Оскол,Тюмень,Калугу,что-там еще!!! Да,именно такой стоит на моей Славке с завода,2003 год,работает и не воет. Нотариуса звать?
  Ответить с цитированием
Старый 28.03.2008, 21:20   #11
shweps
 
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Re: Re: Электробензонасос 1.3Li

Даааааа, далековато мы ушли от темы. А всего-то было узнать от Сенса походит или нет?
__________________
Не все коту масленница, бывают и рыбные дни.
shweps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2008, 21:10   #12
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 51
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Электробензонасос 1.3Li

Цитата:
Сообщение от shweps
Даааааа, далековато мы ушли от темы. А всего-то было узнать от Сенса походит или нет?
Да нет же! ПОГРУЖНОЙ он там, в баке плавает! И в 10ке тоже.
У инжевых волг--подвесной. подходит.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2008, 21:26   #13
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 51
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Электробензонасос 1.3Li

Цитата:
Сообщение от shweps
Если обратный клапан в ЭБН-это просто замечательно.
C чего вы взяли, что есть обратный клапан? Производительность сколько литров в минуту? Сколько сек надо, чтобы шланги заполнить?
Насосы эти по принципу-шиберные, или роторно-шиберные. В отсутствии бензина умеют смоктать воздух. Т.е если случится воздушная пробка, он ее нормально прожует.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2008, 21:47   #14
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 51
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Электробензонасос 1.3Li

Мои приключения с насосом:
Фильтр и бензонасос я переносил за балку ближе к бензобаку, чтобы освободить место для газового баллона. Так насос провисел на проводах пол дня. Потом, когда все собрал, вкл зажигание, грохот бульбов, как в подводной лодке. Подождал, пока рычание насоса выровняется, чирк стартером-двигатель урчит как ни в чем не бывало..
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2008, 21:59   #15
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Электробензонасос 1.3Li

1- в ЭБН обратный клапан ЕСТЬ!
2- роторно- шиберный насос без дополнительного уплотнения полостей сам закачает после воздуха бензин? НЕ ВЕРЮ!
2"- влючать ЭБН насухо - грех великий: ни смазки,ни охлаждения.
3- хоть убейте,не могу понять,как буксировка повлияла на ситуацию.Или АКБ уже села? Буксировка нужна при дохлой АКБ и отсутствии возможности подкачки бензина, но в инжекторной?!?! При том,что со слов автора ЭБН работал.
4- по поводу проиводительности. Уже писал.Раз не читаете,завтра напишу еще раз.
  Ответить с цитированием
Старый 30.03.2008, 22:13   #16
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 51
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Электробензонасос 1.3Li

Цитата:
Сообщение от Кук
1- в ЭБН обратный клапан ЕСТЬ!
Не верю!
Цитата:
Сообщение от Кук
2- роторно- шиберный насос без дополнительного уплотнения полостей сам закачает после воздуха бензин? НЕ ВЕРЮ!
Совершенно зря. Это же не центробежный насос. И как Вы представляете эту процедуру в масштабах сборочного конвеера.
Цитата:
Сообщение от Кук
2"- влючать ЭБН насухо - грех великий: ни смазки,ни охлаждения.
Если сильно надо, то чуть-чуть можно.
Цитата:
Сообщение от Кук
3- хоть убейте,не могу понять,как буксировка повлияла на ситуацию.Или АКБ уже села? Буксировка нужна при дохлой АКБ и отсутствии возможности подкачки бензина, но в инжекторной?!?! При том,что со слов автора ЭБН работал.
Мне каца, дело в забитой приемной сеточке на входе насоса. Я бы туда полез в первую очередь.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2008, 08:05   #17
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Электробензонасос 1.3Li

По п.№ 1- если бы оппонент имел возможность разобрать нормальный ЭБН,он увидел бы там не только обратный,но и редукционный клапан. А заодно и прикинул бы зазоры в роликовых полостях(пластин там нет),во всяком случае в подвесном БОШ и подвесном японце от Ниссана и прикинул бы разницу в плотности воздуха и бензина. А для того,чтобы не "маслать" насосом в сопровождении "булькания", достаточно создать в баке небольшое давление. ПРОХОДИЛИ И ЭТО.
  Ответить с цитированием
Старый 31.03.2008, 12:15   #18
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Электробензонасос 1.3Li

Читайте,запоминайте. Источник- ЗР №1/2000.
Изображения
Тип файла: jpg p1010027_208.jpg (76.8 Кб, 137 просмотров)
Тип файла: jpg p1010025_189.jpg (64.3 Кб, 130 просмотров)
Тип файла: jpg p1010024_110.jpg (72.4 Кб, 128 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 01.04.2008, 01:35   #19
Граф
Тавромодер
 
Граф
 
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Re: Электробензонасос 1.3Li

Цитата:
Сообщение от Кук
Читайте,запоминайте. Источник- ЗР №1/2000.
http://zr.ru/articles/35661/
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски...
Граф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2008, 21:00   #20
shweps
 
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Re: Re: Электробензонасос 1.3Li

Вобщем, такой-себе микроотчетец

Вебер (СПб)-тонковат, но по параметрам тот же МТС, тока в профиль и его вааще не слышно. Наиболее практичный способ установки: приобретаем на разборке "Сенсовские" 1. разъем электропитания ЭБН, 2. впускной патрубок ЭБН 3. выпускной патрубок ЭБН. Длины патрубков достаточно по 10 см важно само крепление патрубков к ЭБН, вставляем переходники от трубок Вебера к топливопродам Славуты и начинаем вставлять более тонкий насос Вебер на штатное место, я вышел из положения обмотав его порезаной камерой. Разъем электропитания ЭБН от насоса до проводки Славуты делается элементарно все + и - обозначены.

"Плюсы"-он работает очень тихо и его цена.
"Минусы" дополнительные расходы на приобретение на разборке комплектующих и "творчество" при установке.
Итог: Нахрен не нужно это творчество (извращенцы-эксперементаторы, типа меня не всчет), более постой способ покупка ЭБН "Старый Оскол" (уже 300 грн. стоит ) и установка его, как лотеря может гудеть, а может и нет. Ессно при покупке обговорить, что при "гудеже" поменяю и верну обратно.

Самый мрачный вывод-бюджетной инсталяции не получится. "Оскол" надо менять на "Бош", но это уже другая ценовая категория. 480-550 грн :-)

Камменты, типа, я ж тебе говорильььь!!!!! Не учитываются и не принимаются.
__________________
Не все коту масленница, бывают и рыбные дни.
shweps вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:42. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.