![]() |
|
![]() |
#1 |
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Нада консультация. О взаимозаменяемости ЭБНов. Короче мой издыхает.
![]() ![]() 1. Старый Оскол (сам не хочу) 2. Вебер (СПб) гарантий на него полстраницы :shock: 3.Бош российский (без всяких бумажек, слово продавца, как слово Пацана!) 4. Бош немецкий 058 046 4070( 550грн) Если подходит, то кто, что слышал о Вебере и Боше (российском). Немецкий по деньгам неасилю.
__________________
Не все коту масленница, бывают и рыбные дни. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
А откуда знаешь что твоему недолго осталось жить? И сколько стоят первые три?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
![]() Цитата:
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Машина простояла 2 недели (лежал в гипсе) Пришел заводить Хрена! Обратный клапан пропускает этоя знаю, впринципе бензин должен бул уйти за 2-недели. В баке бензина литров 6, давай заводить ниуя, беру манометр проверяю давление, а эта паскуда не накачиват даже 2 атм :shock: . Думаю аккум подсел..., кореша с подкуркой и на подкурке, конечно маслать стал лучше, но не накачивает. Топливный фильтр новье перед "загипсовыванием" делал ТО. Обстучал обратный клапан, вроде надавил бенза, но все равно давления мало и тока чихает. На буксир, газ в пол и завелась, моя красавица
![]() ![]() Первых 3-и стоят 240 грн. То ParSer: Скажи еще раз ДА! Шоб одним словом, шоб я понял! ![]()
__________________
Не все коту масленница, бывают и рыбные дни. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
О! Нарыл про Вебер http://www.gaspik.com.ua/weber.shtml
![]()
__________________
Не все коту масленница, бывают и рыбные дни. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Так красиво написаноооо... Только БОШ бошевский,Пирбур,и что-то там исчо,могу уточнить,остальноеееее....к к-бы не стоит бабло выбрасывать.
ПыСы- в рампе должно быть 3 кг/см кв! Кстати,обратный клапан именно в ЭБН. ПыПыСы- если мало одного голоса,добавлю- Сенс не Славута/Таврия і,ЭБН разные. |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Ессно имелся ввиду регулятор давления :-) , Но насколько они разные Таврия-Славута, Сенс, Вольга406 ВАЗ2110? Я щазз рою и не могу найти радикальных отличий, кроме диаметра у Ст О. -60мм, у Вебера -52 мм, у Боша -60мм производительность на уровне 90 литров, ток 6.5А, питалово 12В Все под хомут 8мм. Разница в чем, а?
Я ж дельного спрашиваю, а не просто флуд развожу. Кста, давление в рампе 2.8-3.25. Так пишет мануал. И сие правда, однако.
__________________
Не все коту масленница, бывают и рыбные дни. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Разница в пустяке - в КАЧЕСТВЕ, т.е.в продолжительности работы " на сухую",давлении при нулевом расходе и проч.. А касательно РД, так это никак из слов автора не очевидно,что он имел в виду...Фраза была...бензонасос и обратный клапан под замену... Как это понимать? РД подходит от десятки. На нем это и написано.
|
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Кук, просто, скажи по параметрам подходят? А с качеством я уж сам разберусь. Хорошо? О регуляторе давления я знаю, что он 10-й и стоит 60 грн и тоже будет меняться, но по другим причинам. Если обратный клапан в ЭБН-это просто замечательно. Не надо менять отдельно. Я задавал вопрос о взаимозаменяемости. Я услышал, ДА. Если есть мнение, что-НЕТ, то обоснуйте. Обоснование-ДА я тоже бы хотел услышать.
__________________
Не все коту масленница, бывают и рыбные дни. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
...Ты будешь писать? ДАААА!!! (С) Место встречи...
Да! ЭБН БОШ НА 100% заменянет Ст.Оскол,Тюмень,Калугу,что-там еще!!! Да,именно такой стоит на моей Славке с завода,2003 год,работает и не воет. Нотариуса звать? |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Даааааа, далековато мы ушли от темы. А всего-то было узнать от Сенса походит или нет?
![]()
__________________
Не все коту масленница, бывают и рыбные дни. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
![]() Цитата:
У инжевых волг--подвесной. подходит.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
![]() Цитата:
Насосы эти по принципу-шиберные, или роторно-шиберные. В отсутствии бензина умеют смоктать воздух. Т.е если случится воздушная пробка, он ее нормально прожует.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
Мои приключения с насосом:
Фильтр и бензонасос я переносил за балку ближе к бензобаку, чтобы освободить место для газового баллона. Так насос провисел на проводах пол дня. Потом, когда все собрал, вкл зажигание, грохот бульбов, как в подводной лодке. Подождал, пока рычание насоса выровняется, чирк стартером-двигатель урчит как ни в чем не бывало..
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
1- в ЭБН обратный клапан ЕСТЬ!
2- роторно- шиберный насос без дополнительного уплотнения полостей сам закачает после воздуха бензин? НЕ ВЕРЮ! 2"- влючать ЭБН насухо - грех великий: ни смазки,ни охлаждения. 3- хоть убейте,не могу понять,как буксировка повлияла на ситуацию.Или АКБ уже села? Буксировка нужна при дохлой АКБ и отсутствии возможности подкачки бензина, но в инжекторной?!?! При том,что со слов автора ЭБН работал. 4- по поводу проиводительности. Уже писал.Раз не читаете,завтра напишу еще раз. |
![]() |
![]() |
#16 | ||||
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
По п.№ 1- если бы оппонент имел возможность разобрать нормальный ЭБН,он увидел бы там не только обратный,но и редукционный клапан. А заодно и прикинул бы зазоры в роликовых полостях(пластин там нет),во всяком случае в подвесном БОШ и подвесном японце от Ниссана и прикинул бы разницу в плотности воздуха и бензина. А для того,чтобы не "маслать" насосом в сопровождении "булькания", достаточно создать в баке небольшое давление. ПРОХОДИЛИ И ЭТО.
|
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Читайте,запоминайте. Источник- ЗР №1/2000.
|
![]() |
![]() |
#19 | |
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() Цитата:
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Вобщем, такой-себе микроотчетец
![]() Вебер (СПб)-тонковат, но по параметрам тот же МТС, ![]() "Плюсы"-он работает очень тихо и его цена. "Минусы" дополнительные расходы на приобретение на разборке комплектующих и "творчество" при установке. Итог: Нахрен не нужно это творчество ![]() ![]() Самый мрачный вывод-бюджетной инсталяции не получится. "Оскол" надо менять на "Бош", но это уже другая ценовая категория. 480-550 грн :-) Камменты, типа, я ж тебе говорильььь!!!!! Не учитываются и не принимаются.
__________________
Не все коту масленница, бывают и рыбные дни. |
![]() |
![]() |