![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
как машинко будет работать с фильтром нулевого сопротивления?
|
|
|
|
#2 |
|
говорят, что хреново.
У меня не нулевик но весьма близко к тому. Шуму больше, расход выше.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
расход намного больше? а тягово мощонсные характеристики?
|
|
|
|
#4 |
|
У меня расход большой сам по себе, неудачная настройка системы в целом плюс весьма неспокойная манера езды. 13-15 газа по городу.
Тяга как на бензине. "нулевик" по моему опыту не решает абсолютно ничего, кроме добавления геморроя с его очень регулярной чисткой и перепропиткой. Себе я ставил фильтр от более объемного мотора по причине труднодоступности родного для моего мотора фильтра.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Цитата:
Если эжекторное (2 и 1-е поколения), то будут проблемы с динамикой |
||
|
|
|
|
|
#6 |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 514
Длина: 1610мкм
Диаметр: 33мм
|
У меня карб 1,2, нулевик, плюс ГБО, все норма
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Цитата:
кстати какая у вас проставка(смеситль газа)? Если сделать малое сопративление воздуху, то газа меньше будет засасывть. Это как в карбюраторе дифузор убрать - работать он будет, но хорошо ли? |
||
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 514
Длина: 1610мкм
Диаметр: 33мм
|
Eugene Saint
Цитата:
Могу сказать расход у меня ~9,5 по городу тяга как была до нулевика так и осталась)только звуку добавило. |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Врезка как раз здесь и компенсирует изменившееся разряжение в карбе, если бы стояла проставка в кастрюле, машинка бы сразу поутихла
|
|
|
|
|