![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 41
Сообщений: 335
Машина: Opel Omega A,ВАЗ 21074,ЗАЗ 1105
Длина: 1150мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
скажите если не трудно:кто сколько обкатывал двиг.и что делали с ним:расточку или замену колец или и т.д. и т.п.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
новая, обкатывал 20 000 теперь тоже обкатываю... (катаюсь аккуратно)
А что значит обкатывать в вашем понимании? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Очень давно не заходил
|
![]()
я с магазина забрал и сразу же 100 км /ч ехал на пятой
![]() ![]() ногами не пинать,как хочу,так и кручу движок,вот такая у меня была обкатка ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 41
Сообщений: 335
Машина: Opel Omega A,ВАЗ 21074,ЗАЗ 1105
Длина: 1150мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
В моем понимании это момент когда кольца и поршня сядут на свое раб место.и набьют зеркало.из опыта знаю что до 2000 пробега не стоит давать больше 3000 оборотов.в идеале двиг начинает работать примерно после 5000 пробега.но все же его стоит приберечь все 5000.а потом можно давать просраться на полную отдачу.но это мое мнение.хотелось бы услышать ваше.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
у меня движек вздохнул, более ли менее свободно через 20 тыс. пробега...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
Я капиталил "по полной".
Потом хотел крутить двигатель на олодную, было 2 варианта, либо тащить по трассе на 4 передаче, либо электродрыгателем. Таскуна не нашел, электромясорубку не смог приспособить... В итоге дня 3 по 3 часа крутил двиг за колесо.. Потом дал ей на ХХ схавать 20 литров бензина. Потом поменял масло. Потом выехал и ездил так, чтобы держать обооты 2000-3000 оборотов, после 2000км стал держать обороты 2000-3500.. Это чтобы не падало давление масло в диге, после 5000км поменял масло и стал ездить 1500- 4900 тыс обороов... На 8 тысячах наоело :-) поменял масло и стал ездить- как ездиться :-) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я после капиталки так ездил: до 500 км. только по трассе не более 75 км/ч, потом до 1500 км. уже выезжал в город, после этого регулеровка клапанов, смена масла и буду ездить уже и на 5-й передаче.
|
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Капиталили все
-новая голова -новые поршня,... -расточка на 1.2 глупо с моей стороны...но всеже... немного поработал на холостом и поехал... уже прошел 1 Ккм....за это время было и 130 км. в час и давал на 1-50 км,на 2-80-90км\час.... мерял компрессию 11.5-10 в всех.. Мечтал что на холостой выпалю 20-..литров и буду еле таскаться... но 3-и работы не дают время на прогулочную езду по трасе одному или медленно ездить... P.S. у всех форумчан есть шанс наглядно узнать как влияет обкатка на компресию и езду....хотя врятли я на ней буду ездить долго и наезжу более 50 Ккм.... |
![]() |
![]() |
#10 | |
![]() Цитата:
![]() Но у меня с компрессией вышло получше... 1- 10.9 2,3,4- 11 и это во время обкатки, сейчас не мерял, я думаю будет по более как померяю отпишусь ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
подскажите пожалуйста. вчера двигатель забрал с кап. ремонта, проехал 50 км, не нагружал. Сегодня выехал из гаража, проехал 10 км, остановился возле магазина. выхожу, завожу - не заводится, стартер крутит а двигатель не хватает. Что делать?
спасибо |
![]() |
![]() |
#12 | |
![]() Цитата:
__________________
Никто не понимает нас так, как мы сами не понимаем себя. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ничего не пойму, машина постояла 4 часа, - завелась без проблем. Может что не так в двигателе? Моторист что-то не так собрал, подскажите. Боюсь поеду км этак за 300 и встану в поле.
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Проверь все контакты по схеме зажигания, особенно на катушке, центральный провод...
|
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
заметил, что горячий двигатель не заводится. Подскажите что делать? Это что-то мастер нахамутал?
|
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
может у тя и перелив) попробуй с педалью в пол заводить.
|
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
спасибо за совет, с педалью в пол заводится, сзади синий дым. Это перелив? Что нужно сделать, поплавок поджать? после кап. ремонта был у карбюраторщика, он все настроил, по идее должно нормально работать
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
Cиний дым - масло, карб тут ни при чем...
__________________
IGNE NATURA RENOVATUR INTEGRA |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Если я правильно понимаю, синий дым - это горит масло, но у меня когда двигатель работает - синего дыма нет, появляется только тогда, когда машина заводится в горячем сосотоянии при утопленой в пол педалью газа. Как прочитал на форуме, это заливает карбюратор, и когда педаль утоплена, заслонки открываются максимально, появляется макимальный доступ воздуха, двигатель заводится, смесь обогощенная ,дым синий.
Подскажите я правильно понимаю. Если это так, как можно устранить перелив? попловок поджимать? |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
вообщето дым должен быть тёмным или чёрным на переобогащённой смеси... а педаль в пол и заводиться - это действительно залитые свечи, идёт вентиляция, продувка камер...
|
![]() |
![]() |
#21 |
![]()
По-моему, если двигло исправно - синего дыма не должно быть в принципе! Карб красит дым тока в чёрный - т.к. смесь не полностью сгорает! А если синий - ЭТО МАСЛО! Из карба масло гнать не может, тока через сапун двигла, а это кольца, сальники клапанов,... короче двигло!! :shock:
__________________
IGNE NATURA RENOVATUR INTEGRA |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
все правильно ,дым черный, попросил друга завезти сам стоял смотрел. Позвонил мастеру по ремонту карбюраторов, он говорит что специально сделал обогощенную смесь для лучшей обкатки двигателя. Это для меня новость. Подскажите это действительно так, или он не захотел переделывать и отмазался.
|
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
я думаю тупо отмазался. завышать холостые для обкатки - это я понимаю. а обогащённая смесь - это зло, тем более для обкатки: незгоревший бенз смывает маслянную плёнку со стенок цилиндра и поршня, увеличенный нагрев двигла, перерасход бензина, экология и проблемы с запуском. имхо
|
![]() |
![]() |
#24 |
![]()
Cогласен с Juriy
__________________
IGNE NATURA RENOVATUR INTEGRA |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
![]()
Недавно расточил свой 1.1 под 1.3, перегильзовал, поменял коленвал и т.п. Проехал на тягуне на 4й передаче 30км, потом заводил несколько раз на ХХ до нагрева 60гр., потом спокойная обкатка с предварительным прогревом, но не более 60км в час на 4й. Поменял на 100км сальник распредвала (потек), после 1000км - масло, потом допустил себе езду на 5й и при 110-120 еще до 2000км, сейчас все ОК езжу 120-140км, компрессию померяю - отпишусь! Масло ХАДО 10W40 CI4 пс. P.S. Первые 500 км двиг грелся сильно, ездил с влюченной печкой, а еще предварительно поменял датчик включения вентилятора на 78-сколько то.
|
|
![]() |
![]() |