![]() |
![]() |
#1 |
![]()
:shock:
Поставил на опору (пенек диаметром сантиметров 20) машниу, для того, чтобы подкрылки установить... а пол - погнулся!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
капец. таврию надо любить ей такие перегрузки нельзя делать.
а если попробывать туда надовить, положить какуето доску, что б давление распределить и надовить. или лучче может поехать к мсьеру, он быстро сделает, оно просто тонкое и выгнулось, я думаю что исправить это будет несложно |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Київ
Возраст: 45
Сообщений: 922
Машина: "купеха"
Длина: 2680мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
на ту опору нельзя!
поднимать машину нужно только за кромку порога, с помощью U-образного крепления (как на родном домкрате) На многих машинах после СТО с подъемниками наблюдается прогнутый пол в районе ног, это от "лап" самого подъемника. Исправляется досочкой и кувалдой ![]()
__________________
Лучше всего люди разбираются в том, чего у них нет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
Цитата:
ЗЫ Топикстартеру: Упоры нужно ставить под U образные кронштейны спереди (один из них виден на первой фотке, на этом кронштейне машина стоит на конвеере) сзади есть площадка, перед ухом крепления задней балки, тоже предназначеная для транспортировки на конвеере. Вот эти места безопасны для подставок. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
А эти уши они зачем?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
Штатное место под домкрат (примерно середина порога)тоже не выдерживает критики - неправильная балансировка, порог не имеет внутреннего усилителя в этом месте (кусок уголка вдоль нижней кромки порога не тянет на усилитель). С "ТИМИКУСОМ" на 100% согласен, единственное добавление - ставить домкрат спереди от начала порога до конца переднего крыла, сзади 10см - 15см от конца порога. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Ростов на Дону
Сообщений: 48
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Такой прогиб нестрашен, у меня с водительской стороны, при подобном прогибе днище от моторного щита оторвалось по шву
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Прогибается это место хоть через проставку домкратить(как вариант доска приличных рамеров).
Домкрачу за "крабы". |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
По прежнему славяне читают инструкцию после поломки прибора/инструмента/авта...
Со СТО вопрос ясен-там сплошные мастера,им некогда читать,а остальным -ЛЕНЬ??? |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Хмельницкая область
Сообщений: 193
Длина: 1090мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
пробовал поднимать как написано в инструкции - жопа поднимается морда нет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
Передок домкрачу за передний край лыжи. Потом кладу под лыжу -- шпалу.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
1- нетрудно сообразить,что передок таки тяжелее.
2- ничего не случится,если поддомкрачивать не посредине порога(по ребру,естесственно!), а ближе к передку,почти у арки.Проверено и многократно. |
![]() |
![]() |
#13 | |
Адрес: Хмельницкая область
Сообщений: 193
Длина: 1090мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
можно,конечно, сказать что ЗАЗовцы -уроды, не могли правильно усилитель расположить ))
Но на днях поднимали форд-мондео хэтч бэк....Родным домкратом в родную дырку около переднего колеса-стык арки и порога..Фиг там-жопа рвётся в небеса, а передок на палец от земли отошел )))))
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Мне че-т помницца, что самое крепкое место порока это стык крыла с порогом. Всегда туда домкратил, проблем никогда не было...
![]() ![]() |
![]() |