![]() |
|
|||||||
| Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Вот что я сдела сам. Донор; средняя часть 2108-099
|
|
|
|
#2 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Это было когда без резонарота,а в этом варианте-- звук чуть громче чем стандарт. Хотите верьте, хотите нет... Сам немало удивлен. А на правую сторну-потому что магистрали тормозные идут по левому краю туннеля
|
|
|
|
#3 |
|
Класс!!!! Давно себе такое хочу....спс за фото
а есть фото правого бока машины? |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Ну дык рассказывай - что за резонатор, что за глушитель...
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Да все оказалось проще чем думал. Берем среднюю часть от ваз 2108-099.Диаметр трубы 2108 больше чем на Тарии и это позволяет легко вставлять одну в другу (Что немаловажно упрощает сборку выхлопной). Я собрал все и прихватывал прямо на машине.Потом снял и обваривал на земле. Повторюсь- ожидал более громкого выхлопа,а вышло все более чем прекрасно. Что по поводу насадки, так это конечно будет.Причем на манер геленвагенов.Собственно идея родилась от них.
Фото правого борта сделаю завтра |
|
|
|
#6 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#7 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Я посчитал что рычать не будет громко и вырезал резонатор.Но это в последствии оказалось ошибко.Поэтому после пришлось приваривать обратно отрезанный резонатор. Рекомендую, резать после загиба трубы стандартного резонатора.Да и соединение таврюшное можно не сохрянать. Его сделал для того что бы в будующем приварить мотоциклетный глушак, но вварка резонатора исключила это
|
|
|
|
#8 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
на кроссовой восьмерке видел похожее но рычала она громко
|
|
|
|
#9 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Шобы не гудело можно поставить вот такое http://www.att.su/gofry.htm http://forum.autoua.net/showflat.php...42&an=0&page=0
|
|
|
|
#10 |
|
Гофры - они спасают от вибрации.
А "шоб не гудело" - надо правильно подбирать стронгер, банку и трубопроводы.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
труба тоже дает гул на кузов.
|
|
|
|
#12 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
как и обещал;
|
|
|
|
#13 |
|
хм. А отчего бы все же назад не вывести ту трубу?
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
А почему бы не сделать вот так?
|
|
|
|
#15 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
мне вот так захотелось. Хотя этот вариант тоже симпатичный,но все будет лететь на колесо.
|
|
|
|
#16 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#17 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
а если вывести трубы на 2 стороны?
|
|
|
|
#18 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
2 трубы, это, что б когда бензин кончится можно было, как тачку до заправки дотянуть!?
не советую две трубы. по-моему так самы раз! =D> |
|
|
|
#19 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#20 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Насадка на глушак смотреться симпатично, не так ли???
|
|
|
|
#21 |
|
Заезд на высокие бровки тебе теперь запрещен, есть риск оторвать это дело нах
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
|
|
|
|
|
#22 |
|
Я писал в какой-то теме, что две трубы (а точнее раздвоенная система) дали эффект, но это ж самопал и разница ощутима в сравнении с заводской системой... Автору - +1! Не побоялся выложить на суд и выслушать претензии и критику тех, кто ничего не делает, но много пишет - еще +1... Последнее относится не ко всем...
|
|
|
|
|
|
|
#23 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
я себе сделал чуть по другому.у меня в заднем глушителе начало что-то звенеть,я его разрезал а там все сгнило и сами втриности болтались внутри как погремушка.все выкинул и заварил обратно, а с противоположной стороный сделал вторую трубу,аналогично как сделана первая(родная).звук практически не изменился на холостых, только когда за 2-3 тис. оборотов перваливает отличаеться
|
|
|
|
#24 |
|
Кто знает, на сколько правда, что при установке резонатора от Сенса (он треугольной формы и объем больше), в штатную систему таврического выпуска увеличивается скорость и динамика авто.
У кого какие мнения. Стоит ли оно того? |
|
|
|
|
|
|
#25 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|