![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ребята с 7-10 раза загораются фонари заднего хода, масса провода -проверены -выключатель заменен. проблема с кулисой?? Можно ли отрегулировать?
Еще момент - задняя включается без "утопления" ручки передач вниз, сломан данный механизм. Возможно из за этого проблема?? |
![]() |
![]() |
#2 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
ты когда жабку менял - шайбу ставил? если да - то попробуй без нее, возможно шарик не дотягивается :roll: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Була така сама проблема, поміняв датчик включання заднього ходу, все работаєт.... Свет нормальний
![]() Датчик на коробці зпереду о нього йде 2 провдока найдеш швидко... Відкручуй, не бійся якшо масло в нормі і залито по рвіень нічого текти не має... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Кулиса точно не причем.
Если 2 провода которые к "жабке" подключаются замкнуть, то свет загорается? |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Давайте по порядку, по мере убывания, так сказать:
1. Проверить замыканием проводов, как писал egorka87, не забыв при этом включить зажигание перед замиканием проводов. Если загораются задние фонари, то копаем в сторону жабки, если нет, то копаем в сторону электрики. Если загорается, то 2. Выкручиваем жабку и проверяем прибором ее исправность (один нажимает на шарик, а второй проверяет замыкание на контактах). 3. Как правильно отметил Lexa, сколько шайб вообще и есть ли они? Встречал в своей практике 4 шайбы установленные с завода. 4. Не потерял ли при установке нового включателя шарик с коробки? Если да, то найти и установить, иначе ничего не добьешся. Если не загорается (см п.1), то копать в сторону предохранителей и дальше по цепи. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ОГРОМНОЕ спасибо за советы!
распечатаю и по списку. ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
если менять жабку , то рекомендуют ставить с волги - говорят что они понадежнее. Подходит без проблем, разница в подключении, а именно : на таврийских - клемы, на газовских под винт.
|
![]() |