![]() |
|
Стайлинг внешний вид - колпаки, обвес, муляжи прямотоков и т.д. |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
вопрос в следующем на что клеить пороги и арки?
я в прошлый раз приклеил на герметик но в последствии они отошли и пришлось прикручивать саморезами (((( а дырявить мафинку не охота и выглядит это колхозно когда на арке по 10 саморезов((( догадываюсь что можно на крокодил приклеить но хотелось бы услышать и другие варианты я хочу их потом за шпаклевать и покрасить в цвет машины))) |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 942
Машина: ЗАЗ 1102 "Smart Rapsody"
Длина: 2350мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Присоединяюсь к вопросу,т.к. сам летом собираюсь тюнить таврюшу...Так же интересно,сильно ли надо подгонять накладки на бампера и пороги? :roll:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Таже фигня. Счас вот их купил и думаю как крепить, тоже красить под цвет машины буду.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
шторм если ты их хочеш потом шпаклевать то просверли дыркаи в крыле под саморезы потом в местах сверления обработай металл прикручиваеш накладку шпаклюеш красиш и не видно твоих саморезов!
|
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а у вас из чего обвесы сделаны? я думаю пластиковые можно и приклепать,если шпаклевать и красить, а из стеклоткани лучше приклеить, на эпоксидный клей, встречный вопрос- как установить пороги правильно, и нужно делать вентиляцию, чтоб в нее вода и грязь забивались или герметично с антикором внутри?
|
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Усякие тюнинговые шняги лучше всего клеить на специальный герметик(можно типа того на который лобовые стекла вклеивают)главное соблюдать технологию,и тщательно обезжирить поверхности,оторвать потом невозможно,тока срезать струной,да и еще-поверхность пластика которая приклеивается должна быть шероховатой,нуно обработать крупным наждаком.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: м.Харків
Возраст: 48
Сообщений: 765
Машина: Sens 1,3 SX 2012
Длина: 1350мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Я слышал, что на крокодил, предварительно пройдя спец грунтом.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
Саме главне спочатку все підігнати, просверлити всі дирки, все підрізати, зачистити. Тоді вже аж малювати.
Спочатку обезжирити поверхню яка клеїться і на яку клеїться, потім промастити герметіком (термо, волого стійким), і тримати десь хвилин 10, поки він не засохне. Все треба робити при температурі +20 або вище, і при низькій вологості. Пороги по краям запихаються під підкрилок і кріпляться саморізами. Посередині на рівні дверок є виступи, які запихаються під уплотнітєльну резинку дверей. А все решта маститься герметіком. Арки тоже знизу запихаються під підкрилок і кріпляться саморізами. А зверху герметік. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
короче все должно быть герметично и ни каких отверстий для вентиляции и слива залива воды не делать тока предварительно обработать незастывающим антикором, правильно?
|
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
Антикору не треба. Треба протерти бензином і все. А вот залити всі шпаринки і дирки треба.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а в эксплуатации как, надо снимать продувать, или по наличию ржавчины судить
|
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
А з якої радості там ржавчина має появлятися? там ж лако - фарбове покриття і зверху герметік і всьо. А знизу воно прикручується тими ж саморізами, шо і підкрилки, тобто нових дирок робити не треба.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
арки клеются на шовный гермет(которым стекла клеются)пороги всверливаются, а шляпки обламываются и зашпаклевуваются.а если все по уму то накладки все пресверливаются потом эпоксидом выводятся вышпаклевывается волокнистой,алюминевой,и сверху эластичной,задуваются грунтом и красится.
класно вышло уже делал. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
чет я не понял что значит всверливаются, шляпки обламываются, можно с гаражной терминологии на русский перевести
|
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
обычный саморез(черный столярный)вкрутил "под самое немогу" и обламал шлямку самого самореза и все,а потом это место аккуратненько зашпоклевал
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
Чего то меня стремает саморезами всё крепить. Оно хоть акуратно смотрится?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
у тебя защита стоит, так вот ето примерно также, я тоже ищу альтернативные пути крепления, кстати 08 обвесы как, кто нибудь может что то сказать, или какие нибыдь классические, типа вдоль порога, без расширений на крыло и кузов, как под дверью тока вдоль всей машины
|
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
Werwulf
ну, это как прикрепишь,так оно и будет смотрется. нечего тут стремного нет просто вкрутил, а лишак(в данном случае это шляпка)обломал |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Когда буду устанавливать обвес на машину - сделаю фотоочет
т.к. описывать очен уж долго ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
А когда это будет?
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
![]()
я вот думаю данунах эти обвесы! нет что бв купил и они стали как родные, нет надо чото пилить. чото подгонять! да если бы было время на эту фигню - слепил бы свои!
зы: а все равно хочецца ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
но так как такое могут позволить себе...только именитые бренды...так как тут очень высокие требования к качеству изготаления деталей из пластика... поэтому...как вариант все это дело приклеивается на полиэфирку или на специальные клеи...тока зачищается...до металла это я говарю..чтобы сделать раз и на всегда... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Ужос какой, саморезы, метизы, эпоксидка :? Как человек проффесионально занимавшийся тюнингом мерседесов настоятельно рекомендую все шняги типа порогов и спойлеров клеить на специальный герметик, ELCH Technik P1 1K-PU-Kleber, замену можно найти по LOCTITE и по другим брендам, на крайняк подойдет и герметик для лобовых стекол, из плюсов:
1.Никаких дырок и саморезов 2.Полная сохранность родной краски 3.Нет коррозии 4.Хрен оторвеш P.S.Геметично заделывать пороги нельзя, должна быть вентиляция, в противном случае неизбежно появляется конденсат и здравствуй ржавчина ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
![]()
вот мне тоже чо-то кажется, что нужен хитрый герметик...не подскажешь сколько примерно может стоить?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Чесно говоря даже не интересовался
|
![]() |
![]() |