![]() |
|
Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 34
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Идея сделать сие зрела недолго
![]() На все про все ушло 2 дня и 6 литров пива Оболонь светлое ![]() ![]() Первый день - разборка салона. Торпеду не снимал, заднее сиденье тоже, просто разложил, двери разбирать элементарно, тут и рассказывать нечего ![]() Второй день - обклейка и обесшумка, сборка салона. Виброизолировались пол салона, перегородка моторного отсека куда смог достать, передние арки, багажник, двери и полка на которой крепится заднее сидение. Теперь про материалы. Для виброизоляции был куплен STP вибропласт с фольгой с одной стороны, 6 листов по 46 гривен. Для дверей и передних арок - фольгированнный изолон с битумным слоем, 4 метра по 15 гривен метр, шириной сантиметров 30. Шумоизоляция - рулон материала представляющего собой пресованный войлок на полиэтиленовой основе, рулон 1,7 х 3 метра стоит 50 гривен. Итого вместе с пивом все материалы обошлись меньше 400 гвн. Вибропластом заделал весь пол и почти весь багажник, на багажник немного не хватило, прямо сверху штатной тоненькой вибры, если то что там лежит можно назвать этим словом ![]() Штатную войлочную шумку положил сверху - нехай будет ![]() Двери - содрал как мог штатную гадость, которая от жары еще и раплавилась, протер растворителем, заклеил изолоном. Стали закрыватся глухо, как люк в танке ![]() Естессно помянул незлым тихим словом конструктора сидений - час протрахался чтобы поставить на место первое, а когда понял принцип - второе поставил за 5 минут ![]() Результаты: получилось классно !!! Шум подвески и дороги ушли почти полностью, стал выделятся шум резины (стоит родная) и конечно же как и ожидалось стали слышны все скрипы и грюки в салоне. Теперь на очереди борьба с пластмассой ![]() ![]() Спасибо fetus за замечательный сайт и инфу по матрериалам, и Andy76 за отчет о своей обесшумке, который и подвиг меня на сей подвиг ![]() Ну и фотки конечно : 1. Готовые двери. ![]() 2. Шумка ![]() 3. Почти разобранный оригинальный салон. ![]() 4. Материалы ![]() 5. Уложен вибропласт ![]() 6. Уложена шумка ![]() И напоследок вопрос : кто делал, подскажите, какие места в салоне шумят/скрипят больше всего, чего проклеивать ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
я свою на неделе обклеил всю унифлексом на полиэстироле и сверху изолоном ППЭ 8мм, расход унифлекс 5 кв/м, изолон 6.5 кв/м, бюджет 1300 руб, результат машину как подменили, как будто едешь на хорошей иномарке, нигде ничего не гремит, двигатель слышно только на высоких оборотах, при переезде колдоебин глухой резиновый удар колеса о неровность, так что рекомендую, дешево и сердито
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Действительно вли все так хорошо? Не столько бесит шумность, сколько дешевый "ведерный" призвук салона. Закрываешь двери - звук такой, как в раздолбанной маршрутке - железный, звонкий. Спасет ли от этого шумоизоляция и есть ли смысл в импортных материалах типа Dynamat? Оправдывает ли вложения (около 300$, насколько слышал). И, кстати, вопрос не по теме - кто-нибудь знает - можно ли поставить кондиционер, кто нибудь пробовал - пугают что места не хватит по компрессор?
|
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
вот двери у меня закрываються глухо, в двери внутри обклеил унифлексом везде куда можно было дотянуться через окна, сверху на окна приклеил цельный лист изолона, еле карту дверную потом защелкнул, также приклеил кусочки изолона по всей длине под тягу внутренней ручки, это именно она гремит, а также направляющие для стекла закрепил герметиком, теперь от дверей не звука
|
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 34
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Из Славуты Мерседес не сделаешь по любому
![]() Но тратить на это огромные деньги покупая импортные материалы я считаю нецелесообразным. Такого же эффекта можно достичь обычным битумом и войлоком ![]() Чтобы сделать глухо закрывающиеся двери достаточно пару часов и материала на 50 гривен. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ребята простите меня, а огнетушители Вы преготовили? Вы подумали как это все горит?
(прикушу язак на всякий случай чтоб не сзлазить) :P Но Вы подумайте сколько горючего материала Вы напихали!!!!! |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а ты думаешь фирменные материалы для шумо-виброизоляции сделаны из чего то другого, из того же самого, только называються по другому и стоят соответственно, потому что люди готовы платить за это :shock:
|
![]() |
![]() |
#8 | |
Адрес: Odessa
Сообщений: 176
Машина: все продал)
Длина: 1430мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 34
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Насчет сырости и грибков - это конечно потенциальная опасность, но если раз в год снимать и сушить ковры с войлоком, и не разливать пиво в салоне - то например на пятерке такая фигня пролежала 5 лет, и пол - как новый. А вибропласт вообще-то как бы должен защищать металл от влаги, как антикор, если конечно плотно приклеить
![]() А насчет горючести - то что у вас сзади 30 литров бензана болтается - Вас это не пугает ? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#12 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#13 |
CrowHunter
|
![]()
Nick Sneer (Андрей) проклеил стенки в моторном отсеке какой-то пористой типа резины изоляцией. Пробовали поджечь кусок этой дряни - не горит. Шум глушит прилично.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
На днях сделал водительскую дверь таким же образом (проклеил всю фольгированнным изолоном с битумным слоем), плюс ко всему проклеил край дверной карты резинкой, чтоб не терла по голому металлу (описание здесь на форуме). До этого между картой и самой дверью закладывал изолон (4-5мм толщиной) купленный на рынке в уже разрезанном для славутовских дверей виде. Его убирать не стал. В итоге дверь закрывается и открывается как в хорошей иномарке без металлического позвякивания - это первое что сразу ощущаешь. Безусловно сделаю все остальные двери таким же образом.
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Адрес: Кировоградская обл. г.Знаменка
Сообщений: 391
Машина: Renault Scenic RX4
Длина: 1010мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() Цитата:
![]() А теперь представь что ты разлил что-нибудь в салоне (например пиво ![]() С точки зрения шумоизоляции разницы нет никакой, но если ложить целофановой основой вверх, то между виброй и шумкой обязательно нужно ложить пенопропилен :wink: иначе войлок после зимы будет мокрым :?
__________________
С ув. Дмитрий. Запчасти для DACIA (новые и б/у): 097-4245105, 066-4429129 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
+1
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Странный упрёк. Вообще-то машина предназначена не для распития пива, а для других целей. Лучше ездить тихо и пить пиво в более комфортных условиях, имхо.
Вот ещё сабж по данной теме. Я досконально не вникал, но ясно что принцып один и тот же. При этом оговаривается момент, что такие работы наоборот улучшат антикоррозийные свойства и не пропустят влагу. Вибропласт и сверху шумка. http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=152 |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
Мужики!! тока не повторяйте ошибок- не делайте битумом и рубероидом!!!!!
с сделал- жалею.. Воняет и течет из всех щелей летом уже второй год...подробности писались в других ветках.... НЕ дешевите...На виброизол берите СТП/нойс басетры или киксы всякие..Это не так дорого,как кажется!!!
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
главбух АО
|
![]()
Ну у меня лето проездил рубероид... Воняла только мастика спереди, которой мазал много.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Поиск авиабилетов и отелей онлайн |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 41
Сообщений: 189
Машина: Slavuta 1.2s
Длина: 1040мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Посмотрел только на фото и мне стало смешно с того в каких объёмах наклеена безшумка. Такое ощущение что на быструю руку было сделано.
Я например клеил: в дверях небыло разрывов, делил на 2 пласта и клеил плотно друг к другу. на полу тоже два огромных пласта было наклеено так что невидно было железа, включая пороги и перемычки. в багажнике так же все было без дырок, так как шум так же идёт с багажника. Было наклеено до самого верха где за багажником есть пластмаса. Автору шумоизоляции даже минус впадлу ставить. Это не обезшумка! |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
DJON_999, +1, надо встык клеить. А по другому-потерянные деньги и время.
__________________
Поиск авиабилетов и отелей онлайн |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Харьков, Новая Водолага
Возраст: 39
Сообщений: 90
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А что делал с панелью чтобы не дребежжала?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
![]() Цитата:
Рубер не воняет, вот вот смысл от него (при сравнении с рядом стоящей об СТПшленной машинкой друга) РАЗИТЕЛЬНА!!!! даже более разительна чем между просо дверью и рубером...Особенно када на улице ниже нуля температура..... И еще, када юзаете СТП юзайте и валик!!!!! обязательно!! прихлопавание ладошкой сразу сказывается на результате!
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
||
![]() |
![]() |