|
Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал" |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
29.05.2008, 13:29 | #1 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 46
Сообщений: 248
Машина: аццкий тавр 240т.к.м.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
мои первые ящички
Собственно ВОТ мой первый опыт по изготовлению корпусов с машинку - кому интересно в архиве фоты.
Изготовление шло под девизом - борьба за объем. Из особенностей конструкции: 1. Выклеенный верх задней стенки ( 6 слоев стеклоткани ) с учетом формы сидений и ручки отодвигания сидений ( хотел не поднимать, но все-таки чуть пришлось - промазал с расчетами ) - хорошая высота корпуса. 2. Стенки из фанеры 6мм ( не смеяться !!! ). Верхняя 10мм. Бок и задняя пролиты эпоксидкой - толщина получилась ок. 10-12мм 6-ка хорошо гнется поэтому спокойно подгоняем корпуса под свободное пространство под сидениями. 3. Низ из 2-х слоев по 6мм на шурупах и эпоксидке. Внешний слой вырезан из учета геометрии кривого пола славуты ( чуть выиграли в объеме + прочность ) . 4. Задняя часть имеет 2 Т-образных ребра жесткости 5. Передняя стенка набрана из деревянных брусков на ж. гвоздях и покрыта слоем стеклоткани - форма стенки с учетом удобства ногам пассажира и водителя. 6. Сопряжение с центральным тоннелем - гнутая бок. стенка. 7. STP, изолон, синтепон ( в т.ч. на передней стенке ) 8. Пассажирский корпус имеет подиум с доворотом динамика в центр. С правым пока не определился. а надо-ли ???????? Итого объем около 9,5л без подиума. Жесткость конструкции с учетом отверстия под динамик - монолит ( спокойно выдерживает мой вес, даже учитывая небольшое нарушение геометрии корпуса ). Живут в них Diamond Audio D661 и раскачиваются Twister-ом F2-190. Играют где-то от 40Гц PS Осталось поставить разъемы и натянуть карпет. Неспеша изготавливаются с февраля месяца. Может вырвусь в пятницу на союзы - послушаем. |
29.05.2008, 13:51 | #2 |
Re: мои первые ящички
Вот с 8 пунктом Вы погорячились, этож не кики. имхо
Подседельники играют на отражение от лобового. Итересно, что будет со сценой? |
|
29.05.2008, 14:20 | #3 |
Re: мои первые ящички
Мои имхо: крупный кусок работы конечно, но 6мм маловато будет, я бы брал 10 минимум (с проклейкой).
И доворот правого дина - весьма спорен. Чего добиться хочешь?
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
29.05.2008, 15:57 | #4 |
ЕГО первые ящички
Что понравилось, так это сопряжение с центральным тоннелем. По поводу доворота правого дина - насколько я понял ход твоей мысли, для лучшего звука именно для тебя, но эффект врядли будет.
А как с место для ног, не мешает?
__________________
Лучше спросить, чем наделать ошибок по незнанию,...обдумать услышанное и сделать как правильно. |
|
29.05.2008, 16:02 | #5 |
Злой модератор
|
Re: ЕГО первые ящички
Представляю, какая каша будет из-за доворота.
Подседельники играют в стекло, это не подиумы в дверях. Жаль.
__________________
С уважением, Александр. |
29.05.2008, 16:36 | #6 |
Re: Re: ЕГО первые ящички
От критики...
кстати идеи с доворотами, и разным выдвижением динов я так думаю человек подсмотрел у Шихатова. Анатолий этим, как раз, пытался выровнять растояние до слушателя.
__________________
Дорогу осилит идущий |
|
29.05.2008, 16:48 | #7 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 46
Сообщений: 248
Машина: аццкий тавр 240т.к.м.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: ЕГО первые ящички
Да, я догадывался, что по П. 8 будет больше всего тюков в мою сторону. Я перед тем, как сварганить подиум потягал правую колонку под сиденьем - с наклоном звук мне больше понравился - поживее стали голоса. Хотел я когда-то 3-х полоску, но щас уже нет ( я не настолько маньяк в этих делах). Тестовые компакты еще не гонял ( может и зря ). Обзоров на даймонды не нашел, поэтому про направленность этого мидбаса у меня информации нет ( сорри ). Но общую тенденцию у 6,5 головок знаю - поэтому довернул. Кстати, просветите неуча: чем работа динамика в дверях отличается от подседельников. В картах их доворачивают на слушателя, а я куда довернул - не на запаску же ( таврия )? По поводу работы на отражение - фиг его знает. Отражение от лобового стекла явно заточенного не для аккустических целей?. В конце концов не понравится - спилю этот подиум нах. за час. :twisted: И вообще не бейте меня я только учусь. |
29.05.2008, 17:35 | #8 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Сообщений: 275
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: ЕГО первые ящички
Цитата:
|
|
29.05.2008, 17:52 | #9 | |
Медбрат
|
Re: Re: ЕГО первые ящички
Цитата:
Приезжай к вавилону - залошим на тестовых
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
29.05.2008, 18:21 | #10 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 46
Сообщений: 248
Машина: аццкий тавр 240т.к.м.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: ЕГО первые ящички
Берите диски, приеду.
А вообще-то как-то нехорошо так сразу брать и "лошить", мы ж еще даже и пива вместе не пили. |
29.05.2008, 18:34 | #11 |
Re: Re: Re: ЕГО первые ящички
Ты просто рановато отчитался, надо было достроить и отслушать сперва
Хотя не факт, что будет совсем уж плохо. Не зря ж ты таскал дин по салону. Но пассажиру, надо понимать, будет совсем не до звука.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
29.05.2008, 18:40 | #12 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 46
Сообщений: 248
Машина: аццкий тавр 240т.к.м.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: ЕГО первые ящички
Как раз не рано - картет-то не наклеян
+ послушал мнения. А по поводу пассажиров - у меня машина служебная и езжу в ней только сам. |
29.05.2008, 18:48 | #13 |
Re: Re: Re: Re: ЕГО первые ящички
Я сам думал миды потягать туда-сюда но обломался. В миниобъеме оно не играет, а сваять малогабаритные 12 литров - это хмммм..
В общем, пробуй, слушай..
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
31.05.2008, 06:58 | #14 |
Медбрат
|
Re: Re: Re: Re: Re: ЕГО первые ящички
Послушали... В общем и целом итог такой: звучит гораздо лучше, чем выглядит
Во всяком случае сцена для водителя нормальная, как для безпроцессорной системы. Пищалки особо не локализуются, уровни более-менее согласованы (после выкручивания тембра ВЧ на -3 ) Тоналка дискомфорта не вызывает... Короче, достойный старт в правильном направлении. Вот только мафону prology место в самой ближайшей мусорной корзине, причем прогулы ему там ставят уже давным давно Ездить, слушать, получать удовольствие (пока еще ни сильно вирус заболевания расширился)... А там оно само прийдет, понимание дальнейшего пути...
__________________
Ненавижу ХРП ! |
31.05.2008, 17:40 | #15 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 46
Сообщений: 248
Машина: аццкий тавр 240т.к.м.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: ЕГО первые ящички
Ну вот, спасибо на добром слове!!! с меня 0%
Для себя выводы: 1. Этот подиум спилить, потягать дин, послушать 2. Найти 500у.е. 3. Мафон буду продавать. Жаль не делают клариков или альпов похожих на пролоджи - скрыть покупку от жены пожалуй не удасться , и так 700$ за 2 месяца еле-еле замутил |
31.05.2008, 20:27 | #16 | |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: ЕГО первые ящички
Цитата:
|
||
01.06.2008, 00:01 | #17 | |
Медбрат
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: ЕГО первые ящички
Цитата:
а то железяки нынче дороги... а ну как ожидаемого адекватно вбухиваемым денежным ресурсам прироста не ощутишь - так ведь и до калапса не далеко... хотя, конечно, если 500 у.е. бюджет позволяет - то простор для маневра вырисовывается весьма ... туда уже и сабик даже можно подумать...
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
02.06.2008, 14:55 | #18 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 46
Сообщений: 248
Машина: аццкий тавр 240т.к.м.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ЕГО первые ящички
Уговорил, делаю саб
мага хай пока живет ЗЫ а полиэфирка - зло еще то!!! подиум еле отодрал |
02.06.2008, 16:19 | #19 | |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ЕГО первые ящички
Цитата:
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение |
||