![]() |
|
Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал" |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Николаев
Сообщений: 114
Машина: продал
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Уважаемые гуру автозвука, дайте пожалуйста совет, по установке звука в Таврию. Читал Форум сдесь, ветку "Бюджет" на zvuk.org.ua, в надежде найти ответы (готовые решения) для установки, но всё вроди бы то, но не так
![]() Случайная встреча с "Доктором звуком" (Uksus) и настройка моей "системы" под нормальное звучание, сподвигнули меня на установку хотя-бы бюджетного но развивающегося звука. Имеетя голова Кенвуд kdc_w6027 (знаю что некоторые говорят что кенвуд не звучит, но пока голову менять не буду) в которой есть 2 линейных выхода на фронт и 2 (L+R) на саб вход для чейнджера; акустики v;yj сказать нет, потому собираюсь делать все с нуля: компонентный фронт+усилок+саб+усь на саб, но это все будет со временем, т.к. студент и сразу все не купить. На данном этопе хочу сделать ЗЯ и вставить туда компоненты. Думал сделать "4" в штатные места", но провозившись пол дня вниз головой под торпедой, понял что места там мало (ящики должны быть одинаковые с двух сторон, а у меня слева в кике все зянято проводами)...потому начал смотреть на подсидельники той же Маши Синичкиной, думаю делать их, но с жесткой передней стенкой (без закруглений) и с учетом центрального тоннеля (Alexx) И тут начинаются вопросы: 1) "курица или яйцо" т.е. что первее сделать подсидельники и искать под них дины или купить, расчитать и потом делать? Склоняюсь к последнему, но тут следующий пункт... 2)Какие лучше взять компонетны 13 или 16 см где-то до 700 грн, но желательно 500гр? (смотрел обзоры на автозвуке, так там есть 13 играющые в 10 литрах и 16 в 4 ![]() 3)Расчитываю посадить все на усилок, т.е. что бы потом не сгорели и не скрипели. Пока не совсем заболел мощностью, потому думаю делать где-то по 60 Вт на канал + саб 200-300 Вт В основном пока все, есть нюансы, но о них позже... Сильно прошу не пинать... Зарание спасибо за советы ![]() |
![]() |
![]() |