![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 67
Сообщений: 287
Длина: 1100мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Появилась течь масла в районе сальника полуоси. Снял полуось и с большим удивлением обнаружил сальник на ней. Выяснилось, что сальник каким-то образом закусило, и он пару дней вращался вместе с полуосью. Посадочное место сальника в КПП разбило так, что новый сальник свободно проваливался внутрь. Посетив близлежащий магазин, нашел два подходящих варианта ремонта:
1. холодная сварка, 2. лента для ремонта труб глушителя. Второй вариант более технологичный – лента растягивается и тянется как угодно и через 30 минут после соприкосновения слоев образует монолит. За счет этого можно было увеличить диаметр сальника до нужного размера. Но финансовая сторона (лента 60 грн, холодная сварка 18 грн) перетянула в сторону первого. После обезжиривания поверхностей намазал сальник сваркой и загнал на место. Прошла неделя. Пока вроде бы все нормально. Тревожит только процедура следующей замены. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ИМХО,холодная сварка лиш полумера, т.е. не надолго.
|
![]() |