![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Окисляется клема + на аккумуляторе, саму клему уже поменял на новую, все равно через пару дней после чистки появляется зеленый налетЮ окисление. Как с этим бороться, кто может подсказать?
|
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
помаж саледолом. огранич таким образом доступ кислорода.
|
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Влад Slavutski
+1 і ше купи резиновий чехол-накидку. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
СолИдол долго не устоит.
Лучше- смазка ВНИИНП-289(кислотостойкая),или кольцо из тонкого войлока(в крайнем случ.-тонкий поролон. нар.диам 35...45 мм,внутр. по клемме АКБ и пропитать маслом,вазелином. А исчо лучшее- нормальная АКБ... |
![]() |
![]() |
#5 |
CrowHunter
|
![]()
На любой окисляется, если не смазывать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
окисел из-за гальвано- реакции, акум дышит. у меня с завода смазана на Славуте. до этого на старом жигуле, очистив от окисла (белого) смазал Литолом. 5 лет окислы не появлялись и смазка не разъдалась. |
|
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Наверно капиталисты о реакции и смазках не слышали.Ни в одном кап.аккумуляторе ни разу не было подобного.Может,просто заделка качественная?
|
![]() |
![]() |
#8 | |
![]() Цитата:
Задавятся за копейки! Реакция на смазках клемм - по-моему там, где нет ОГРАНИЧЕНИЯ ТОКА ЗАРЯДА на Аккумуляторе. почти на всех иномарках современных оно есть. на старючих НЕ БЫЛО ограничения, вот и там на старых аккумуляторах сверху клемм были окислы. лет через 7-8-10 после установки аккума ... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Интересная мысль! Как это ограничение выглядит, насколько оно ограничивает? И где оно находится? Мне кажется,там просто нормальная технология и нет щелей и трещин,в которые дует.
|
![]() |
![]() |
#10 |
ШИПУПОЧКА!
Адрес: Kiev
Возраст: 42
Сообщений: 16,083
Машина: KIA CERATO 1.6 CVVT
Длина: 106050мкм
Диаметр: 49мм
|
![]()
У меня была такая проблема.
Можешь втирать до полного удовлетворения ![]() У тебя, скорее всего клема и штырь на аккуме - из матерьялов, которые при соприкосновении дают такую реакцию. Купи клему такую большую, как раньше жигах ставили - они не окисляются. Пардон что не научным языком ![]()
__________________
ГОВНОМОЗГ МЕГАФОРУМА (С) |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
![]() Цитата:
У меня на Славуте стоит Аккумулятор Midac - по всем бумагам Италия. Нормальная у них технология - если они в Италии Широко распространены и т.д... ? ? ? Наросли окислы на клеммах в Славуте все равно. Вроде дело в Славуте ? ? ? Растут окислы в совкомарках или в иномарках которых более 10 лет. Даже на новых акуумуляторах. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Уфа
Сообщений: 15
Машина: ЗАЗ-110206
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А что значит-наш аккумулятор? Он что,специальный? Обычный аккумулятор со стандартными размерами выводов,причем они разные -для (+) и (-) У ВСЕХ.
|
![]() |
![]() |
#14 |
Очень давно не заходил
|
![]()
а по моему все дело в омеднённых клеммах.
поставь свинцовые и проблема уйдет навсегда. ( я так догадываюсь на старых жигах как раз свинцовые и стояли ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Уфа
Сообщений: 15
Машина: ЗАЗ-110206
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
и вопрос то был про то, совпадают ли клеммы у 44-х и 55-х |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Очень давно не заходил
|
![]()
кажись одинаковые...
у меня на Vestу 50 Ачасовую подошли свинцовые уж не знаю для чего они там просто тупо на базаре купил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
нормальные клемы свинцовые, штыри вывода же акума как ни странно тож свинцовые. окисляется и то и то, но только на плюсовом выводе. вас это на размышления не наводит? свинец в реакции с воздушными парами кислоты, которые в любом акуме выделяются при его работе через сапуны, образует рыхлый порошкообразный слой на своей поверхности, как и на самих пластинах разобранного аккумулятора. другое дело, что возможно в продуманных (читай импортных дорогих) акумах система выброса паров спроэктирована так, чтобы отводить эти самые пары от зон с клемами или состав электролита там с защитными присадками
![]() ![]() маслянная плёнка на поверхности свинца защищает его от контакта с парами, всё просто. |
![]() |
![]() |
#18 | |
![]() Цитата:
у меня итальянский Midac - Окислы есть на плючсовой клемме. Выходит, италы тоже как наши запроектировали как попало ? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Наверно и Италия не та,и аккумулятор не тот,не итальянский. Только что сфоткал,пыль не трогал,чтоб не обвинили в монтаже. Чистокровная Италия - и авто и АКБ. И клемма не свинцовая,обычная,даже не литая. И так 2,5 года...
|
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
WD-40 !!!
|
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Был такой юморист О.Ковінька, был у него дежурный персонаж - сельский хвершал,было у того хвершала любимое лекарства от всего ЗЕЛЕНКА.
И что,ВД-40 спасет от плохой герметизации выводов в крышке АКБ, и что,ВД-40 стойка потив кислоты??? |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
опыт - сын ошибок трудных..
за 4 года на славке аккум как новый |
![]() |
![]() |
#23 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#24 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
2 года как новый |
|
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,347
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102850мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
В советской военной автошколе учили смазывать клеммы АКБ техническим вазелином. Сие чудо (вазелин) есть на авторынке. :!:
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский) |
![]() |
![]() |