![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Наконецто свершилось. Я, после долгих раздумий и множества вариантов, стал обладателем Славки 1.3 инжектор в люксов исполнении. Честно говоря вариантов то у меня практически и небыло. До этого я отъездил 12 лет на ВАЗ 2102, который остался от деда в наследство (1976г.в.). В связи с этим категорически не желал пересаживаться на авто б/у. По этой же причине отверг вариант покупки нового ВА З2107. Других вариантов машин по карману и небыло
![]() ![]() Итак, цена авто на момент приобретения составила 31880грн. май месяц 2008г. Комплектация люксовой Славки классического зелёного цвета (редкое совпадение желания и наличия) на тот момент включала: торпедо люкс с новой комбинацией приборов (тахометр, эл.одометр), аудиоподготовка (задние динамики, антена, к счастью без радио), зеркала в цвет кузова, молдинги, колпаки, подрулевые переключатели улучшенные. За разницу в цене со стандартом в около 1000грн. очень и очень понравилось. Доплата за 100 кубиков против 1,2 - 500грн. - тоже очень неплохо. Короче, тока сейчас я понимаю как правильно сделал, что взял в этой комплектации и именно 1,3. Доплата за металлик 480грн. оправдывает своим внешним видом на 100%, даже и спорить не о чём. Кредит на 5 лет с нулевым первым взносом в гривнах 14,75% Альфа банк за 2 часа. На конец периода переплата, даже и нехочется вспоминать ![]() Оформление в ГАИ обошлось в 1600грн., страховки на первый год - 2150грн. В салоне грабительском (КировоградАвто) поставил тока подкрылки - 260грн. И не жалею, что не делал антикор. Когда осматривал уже потом днище, то оказалось, что оно очень и очень хорошо обработано по ватерлинию порогов и окрашено в цвет кузова (зачем на масло ложить ещё слой масла, который потом отпадёт). |
![]() |