ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.08.2005, 12:20   #1
MakNik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Карбюратор... "слоник" загнутый в 1-ю камеру...

Слышал о том, что "слоник" (на знаю как правильно его назвать) ускорительного насоса, загибают из 2-й камеры в первую.
Поделитесь, пожалуйста, опытом, насколько практично проводить данную операцию?
Какой это дает эффект?
Как сказывается на экономичности?
  Ответить с цитированием
Старый 23.08.2005, 12:34   #2
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 44
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Карбюратор... "слоник" загнутый в 1-ю камеру..

"Слоник", изначально загнутый во вторичку, так или иначе работает. просто когда вторичка не открывается, а она не открывается в большинстве случаев при езде без напряга, все что вылилось из носика, попадает на дороссельную заслонку, испаряется, и тихо уходит через небольшой зазор, который есть при неоткрытой заслонке.
Если же оба носика загнуть в первичку - то топливо сразу все попадет в задроссельное пространство, и смесь в переходном режиме сильнее обогащается.
На практике при разгоне без такого тюнинга может наблюдаться провал, машина клюет носом, а потом начинает разгоняться. Загибание носика этот недостаток убивает напрочь.
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2005, 12:37   #3
left join
 
Адрес: Киев
Сообщений: 193
Длина: 1750мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Карбюратор... "слоник" загнутый в 1-ю камеру..

Цитата:
Сообщение от kkk
Загибание носика этот недостаток убивает напрочь.
А какие недостатки добавляет загибание носика, убивая напрочь этот?
left join вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2005, 12:42   #4
Coder
 
Coder
 
Адрес: марс
Сообщений: 5,398
Длина: 8240мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Coder с помощью ICQ Отправить сообщение для Coder с помощью Skype™
По умолчанию Re: Карбюратор... "слоник" загнутый в 1-ю камеру..

В книжке писалось, что это увеличивает сопротивление воздушному потоку. Что приводит к обогащанию смеси, а это расход. В книжке также рекомендуют ставить одну писалку от нивы.
__________________

Coder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2005, 12:48   #5
left join
 
Адрес: Киев
Сообщений: 193
Длина: 1750мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Карбюратор... "слоник" загнутый в 1-ю камеру..

то есть -

1. в случае незагибания, бензин испаряется -> расход возрастает
2. в случае загибания, сопротивление возд. потоку возрастает -> расход возрастает

Так, где же он (этот расход) быстрее возрастает?
left join вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2005, 13:00   #6
juristkostya
 
Адрес: Харьков, Новые Дома
Сообщений: 779
Длина: 2700мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Карбюратор... "слоник" загнутый в 1-ю камеру..

Цитата:
Сообщение от left join
то есть -

1. в случае незагибания, бензин испаряется -> расход возрастает
2. в случае загибания, сопротивление возд. потоку возрастает -> расход возрастает

Так, где же он (этот расход) быстрее возрастает?
1. "Испаряется" - это не значит, что уходит в атмосферу. Так или иначе воздушным потоком засасывается в диффузор первички и сгорает.
Более того, как известно, струя, впрыскиваемая ускорительным насосом, физически не может полностью эффективно сгореть - для этого ей не хватает воздуха. В этом смысле вариант 1 лучше тем, что обеспечивается более растянутое во времени поступление бензина на впуск и более эффективное его использование.
__________________
С уважением
Константин http://www.pentaxphotogallery.com/ar...Cherednichenko
juristkostya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2005, 13:01   #7
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 44
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Карбюратор... "слоник" загнутый в 1-ю камеру..

Цитата:
Сообщение от left join
Цитата:
Сообщение от kkk
Загибание носика этот недостаток убивает напрочь.
А какие недостатки добавляет загибание носика, убивая напрочь этот?
не знаю, не заметил Расход по городу 7,4 , багов работе никаких.
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2005, 13:04   #8
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 44
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Карбюратор... "слоник" загнутый в 1-ю камеру..

Цитата:
Сообщение от Coder
это увеличивает сопротивление воздушному потоку.
Теоретически - да. А практически - площадь, на которую второй носик уменьшает сечение камеры - ИМХО меняет расход гораздо меньше, чем погрешности при изготовлении.
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2005, 13:13   #9
left join
 
Адрес: Киев
Сообщений: 193
Длина: 1750мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Карбюратор... "слоник" загнутый в 1-ю камеру..

Цитата:
Сообщение от kkk
Цитата:
Сообщение от left join
Цитата:
Сообщение от kkk
Загибание носика этот недостаток убивает напрочь.
А какие недостатки добавляет загибание носика, убивая напрочь этот?
не знаю, не заметил Расход по городу 7,4 , багов работе никаких.
Так и думал, опять эти горе-инженеры намутили! Прямо "врачи-вредители", какие-то.
Хорошо, что есть "гаражные кулибины", светлые лучи разума
left join вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2005, 13:22   #10
Coder
 
Coder
 
Адрес: марс
Сообщений: 5,398
Длина: 8240мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Coder с помощью ICQ Отправить сообщение для Coder с помощью Skype™
По умолчанию Re: Карбюратор... "слоник" загнутый в 1-ю камеру..

Цитата:
Сообщение от kkk
Цитата:
Сообщение от left join
Цитата:
Сообщение от kkk
Загибание носика этот недостаток убивает напрочь.
А какие недостатки добавляет загибание носика, убивая напрочь этот?
не знаю, не заметил Расход по городу 7,4 , багов работе никаких.
А у меня на ничего не загнуто, расход 7.3
__________________

Coder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2005, 13:26   #11
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 44
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Карбюратор... "слоник" загнутый в 1-ю камеру..

Цитата:
Сообщение от Coder
А у меня на ничего не загнуто, расход 7.3
...что еще раз подтверждает теорию. Разница - это погрешность измерений, а загибай, не загибай, производительностьускорит ельного насоса та же. Меняется распределение впрыснутого УН топлива, а не его количество. а вот характер разгонной динамики меняется.
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2005, 13:26   #12
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Карбюратор... "слоник" загнутый в 1-ю камеру..

Цитата:
Сообщение от Coder
Цитата:
Сообщение от kkk
Цитата:
Сообщение от left join
Цитата:
Сообщение от kkk
Загибание носика этот недостаток убивает напрочь.
А какие недостатки добавляет загибание носика, убивая напрочь этот?
не знаю, не заметил Расход по городу 7,4 , багов работе никаких.
А у меня на ничего не загнуто, расход 7.3
Расход зависит еще от того, как тапку давить.
У меня загнуто.
Если тапку давлю - расход по городу может до 8 литров быть.
Если нет - 6,8-6,2
  Ответить с цитированием
Старый 23.08.2005, 13:41   #13
Alex_Tavricheskiy
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Карбюратор... "слоник" загнутый в 1-ю камеру..

Цитата:
Сообщение от Coder
В книжке писалось, что это увеличивает сопротивление воздушному потоку. Что приводит к обогащанию смеси, а это расход. В книжке также рекомендуют ставить одну писалку от нивы.
Опа казалось бы давно решенный вопрос а столько вопросов. И у меня есть, до этого стиснялся спросить. Я вот поставил себе от Нивы с одним носиком, изменений не заметил. Бенза жрет 8 литров (ну может трохи меньше, 1,3 Тавр с пробегом 7 ткм, кста, я не Таврогонщик, езжу не борзо)).
Пообщавшись на ВОВ с OlegRacer и его отцом (у них белый Тавр с немецкими наклейками на борту) они мне начали доказываит что низя ставить Нивовский носик. Я толком слабо понял почему но то что уловил так это типа там внутреннее отверстие носика толще, отсюда и расход больше. А что бы толк был надо еще и воздушные жиклеры какие то 105 ставить, короче нифига я не понял, но взял на заметку.
Опосля поехал к карб-ку и он мне приблизительно тоже задвинул.
Тогда я положил перед ним три разных слоника (базовый, загнутый в первую камеру, и нивовский) и сказал - ставь что лучше. Он поставил загнутый.
Но вопрос остался, почему нивовский с одним носиком но бОльшим диаметром профи отвергли, а загнутый в одну камеру одобрили? Если так прикинуть то объем бензуса через один носик нивовского приблизительно то же что и через два носика базового?
Вот такой вопрос меня терзает.
  Ответить с цитированием
Старый 23.08.2005, 13:45   #14
SNAKE
 
SNAKE
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 3,863
Машина: Hyundai Getz 1,6
Длина: 15690мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для SNAKE с помощью ICQ
По умолчанию Re: Карбюратор... "слоник" загнутый в 1-ю камеру..

У загнуто в первую камеру и стоит другой кулачок. Разницу с исходным почувствовал: разгоном и и расход(>8.5л\100км).
SNAKE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2005, 12:27   #15
+Oleg+
 
Адрес: Киев, Оболонь
Сообщений: 251
Длина: 1720мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Карбюратор... "слоник" загнутый в 1-ю камеру..

А я ездил 1,5 года с загнутым носиком в 1 камеру. Расход летом по городу был примерно 7,4/100 при двигателе 1,3 карб, а зимой все 9, а то и 10л. Все равно периодически стардал от провалов при разгоне. А потом карбюраторщик на Саратовской разогнул мне его назад, одновременно заменив кулачок ускорительного насоса. С этим катаюсь уже месяца 2, наездил 2200, провалов нет вообще, время впрыска при старте сократилось - резвости прибавилось (из-за кулачка). Расход по городу за эти 2200 км составил 6,2 л/100. Такие дела....
+Oleg+ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2005, 14:52   #16
MakNik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Карбюратор... "слоник" загнутый в 1-ю камеру..

... у меня оказался тоже загнутый слоник... (не уследил у карбюраторщика)... до посищения карбюраторщика были серьезные провалы при разгоне, слабо набирала обороты... после карбюраторщика манинка ожила... некоторое время приходила в себя... динамика улучшалась с каждым километром... сейчас машинка резвинькая, обороты набирает быстро без провалов, но вот расход не очень радует - 8 л. (город+трасса 50/50)...
... может нужно опять к карбюраторщику поехать подрегулировать? или с загнутым носиком уже меньше расход не получится?
  Ответить с цитированием
Старый 29.08.2005, 13:32   #17
Coder
 
Coder
 
Адрес: марс
Сообщений: 5,398
Длина: 8240мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Coder с помощью ICQ Отправить сообщение для Coder с помощью Skype™
По умолчанию Re: Карбюратор... "слоник" загнутый в 1-ю камеру..

А вот у кого в карбе писялка во вторую камеру просто удалена?
__________________

Coder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2005, 13:33   #18
Alex_Tavricheskiy
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Карбюратор... "слоник" загнутый в 1-ю камеру..

У Бассета удалена, и он грит что у него расход 6,5 литров на 100 км. И динамика нихсебе. Я тут размышляю и не могу понять как такое может быть?
Бассет, я прально грю? :wink:
  Ответить с цитированием
Старый 29.08.2005, 14:05   #19
MakNik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Карбюратор... "слоник" загнутый в 1-ю камеру..

Цитата:
Сообщение от Alex_Tavricheskiy
У Бассета удалена, и он грит что у него расход 6,5 литров на 100 км. И динамика нихсебе. Я тут размышляю и не могу понять как такое может быть?
Бассет, я прально грю? :wink:
Мне кажется, что при удалении весь бензин будет поступать в первую камеру только под большим напором, так что эффект тот же что и при загнутом слоние... А вот расход, похоже, зависит от регулировки карба и стиля вождения...
... я за собой заметил, что после посищения карбюраторщика (... ну и как выяснилось загиба слоника в первую камеру) стал сильнее давить на газ, т.к. более ощутимо чувствуется реакция машины и аж просится, чтобы сильнее газовать... как следствие - расход при том же маршруте возрос с 6.9 до 8 л./100 км....
  Ответить с цитированием
Старый 29.08.2005, 15:18   #20
Бум
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Карбюратор... "слоник" загнутый в 1-ю камеру..

По поводу слоника и прочего..
Со своим карбюраторщиком проводили эксперименты несколько раз.
Экспериментально выяснили:

1. Простой перегиб слоника в первую камеру ничего внятного не дает
2. Установка слоника + кулачка от нивы - ничего внятного не дает

Расход ничем не отличался от штатного заводского варианта. Впрочем, динамика тоже.

После 2-х месяцев экспериментов лично я остановился на следующем варианте:
- топливники 95/95
- воздушники 145/125
- из штатного слоника вынимается трубочка. которая идет в первую камеру ( у нее сечене 35 чего-то). На ее место ставится трубочка с нивовского слоника (у нее сечение 45 чего-то), трубочка вторичной камеры остается без изменений и никуда не загибается.

общий результат: расход по городу 8-8.5, тяга заметно лучше, чем во всех опробованных случаях. Провалов нет ни на каких оборотах.

P.S. езда практически всегда "тапка в пол".
При плавном вождении как у всех в районе 7-7.5
  Ответить с цитированием
Старый 29.08.2005, 18:02   #21
Basset
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев, Оболонь
Сообщений: 348
Длина: 1470мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Карбюратор... "слоник" загнутый в 1-ю камеру..

Цитата:
Сообщение от Alex_Tavricheskiy
У Бассета удалена, и он грит что у него расход 6,5 литров на 100 км. И динамика нихсебе. Я тут размышляю и не могу понять как такое может быть?
Бассет, я прально грю? :wink:
Динамика приемлема.
Расход ниже.
Приблизительно на 1 литр на 100 км.
Данный эффект по расходу виден только при езде по городу, то есть при постоянном "газовании".
Basset вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2005, 07:35   #22
deert
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Карбюратор... "слоник" загнутый в 1-ю камеру..

У меня в среднем 8 литров по городу. Но это при том, что с работы и на работу в основном езжу а то в день туда и обратно 12-14 км, при этом с утра немного приходится прогреть, и после работы опять же приходится прогреть. Вот и думаю много это или нормально :?
  Ответить с цитированием
Старый 30.08.2005, 14:00   #23
juristkostya
 
Адрес: Харьков, Новые Дома
Сообщений: 779
Длина: 2700мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию 11

Цитата:
У меня в среднем 8 литров по городу. Но это при том, что с работы и на работу в основном езжу а то в день туда и обратно 12-14 км, при этом с утра немного приходится прогреть, и после работы опять же приходится прогреть. Вот и думаю много это или нормально
Нормально. У меня дом-работа всего 7 км и расход ниже 8 не бывает. Зимой - 10 легко.
Зато по трассе - ниже паспортного, так что за регулировки питания и зажигания я спокоен.
__________________
С уважением
Константин http://www.pentaxphotogallery.com/ar...Cherednichenko
juristkostya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2005, 15:49   #24
DAmN
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ИМХО ГУАНО (-)

Провел такой эксперимент:
имеем 2 разных карбщика, карб, и 2 слоника.
Ездил к первому, пожаловался на проблемы, он снял карб, промыл, продул, носик загнул в 1-ю камеру.
Небыло предела радости, когда уехал на рабочей машинке.
НО, покатавшись месяц, с каждым днем машина начила тупить, холостые подкручивал чуть ли не каждый день. Провалы.
Вывернул свечи посмотреть - покрылись толстым слоем шоколада!!!
На холодную при прогреве пропуски зажигания.
Поставил запасные свечи... поездил, вынул, та же картина.
Поехал к другому карбщику, пожаловался, рассказал симптомы.
Он молча снял пол карба, выкинул загнутого слона, обматерил меня и другого карбщика,
прочитал лекцию про карбюраторы солекс, поставил нормального слоника, особо ничего не крутил, зажигание было в порядке, собрал все обратно, потестил 4х компонентным газоанализатором - все ОК!
Test drive: провалов нет, появилась тяга, машина "полетела"!!!
Вывернул свечи - девственные (сами очистились).
Так что вот собственно, думайте сами, решайте сами Иметь или не Иметь
Не мешайте машине ездить!
  Ответить с цитированием
Старый 13.10.2005, 12:26   #25
Koyda
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: ИМХО ГУАНО (-)

Все верно. Когда слоники загнуты в одну камеру, смесь получается переобогащенной и не хватает воздуха для згорания.

Изначально вторичная камера закрыта неполностью, по мануалу нужно выставить щель 0,4 мм. Второй слоник впрыскивает бензин в вторичную камеру и он в течении 1-2 секунд попадает в двигатель, побавляя приемистости двигателю.

Кто не почуствовал падения мощности после загибания слоника рекомендуется проверить зазор в вторичной камере
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:32. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.