![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Слышал о том, что "слоник" (на знаю как правильно его назвать) ускорительного насоса, загибают из 2-й камеры в первую.
Поделитесь, пожалуйста, опытом, насколько практично проводить данную операцию? Какой это дает эффект? Как сказывается на экономичности? |
![]() |
![]() |
#2 |
Кулверстукас
|
![]()
"Слоник", изначально загнутый во вторичку, так или иначе работает. просто когда вторичка не открывается, а она не открывается в большинстве случаев при езде без напряга, все что вылилось из носика, попадает на дороссельную заслонку, испаряется, и тихо уходит через небольшой зазор, который есть при неоткрытой заслонке.
Если же оба носика загнуть в первичку - то топливо сразу все попадет в задроссельное пространство, и смесь в переходном режиме сильнее обогащается. На практике при разгоне без такого тюнинга может наблюдаться провал, машина клюет носом, а потом начинает разгоняться. Загибание носика этот недостаток убивает напрочь.
__________________
Не думай о людишках свысока. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 193
Длина: 1750мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
В книжке писалось, что это увеличивает сопротивление воздушному потоку. Что приводит к обогащанию смеси, а это расход. В книжке также рекомендуют ставить одну писалку от нивы.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Киев
Сообщений: 193
Длина: 1750мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
то есть -
1. в случае незагибания, бензин испаряется -> расход возрастает 2. в случае загибания, сопротивление возд. потоку возрастает -> расход возрастает Так, где же он (этот расход) быстрее возрастает? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Адрес: Харьков, Новые Дома
Сообщений: 779
Длина: 2700мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() Цитата:
Более того, как известно, струя, впрыскиваемая ускорительным насосом, физически не может полностью эффективно сгореть - для этого ей не хватает воздуха. В этом смысле вариант 1 лучше тем, что обеспечивается более растянутое во времени поступление бензина на впуск и более эффективное его использование. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
Кулверстукас
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Не думай о людишках свысока. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Кулверстукас
|
![]() Цитата:
__________________
Не думай о людишках свысока. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
Адрес: Киев
Сообщений: 193
Длина: 1750мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
Хорошо, что есть "гаражные кулибины", светлые лучи разума ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
![]() Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Кулверстукас
|
![]() Цитата:
__________________
Не думай о людишках свысока. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | ||||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
У меня загнуто. Если тапку давлю - расход по городу может до 8 литров быть. Если нет - 6,8-6,2 |
||||
![]() |
![]() |
#13 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Пообщавшись на ВОВ с OlegRacer и его отцом (у них белый Тавр с немецкими наклейками на борту) они мне начали доказываит что низя ставить Нивовский носик. Я толком слабо понял почему но то что уловил так это типа там внутреннее отверстие носика толще, отсюда и расход больше. А что бы толк был надо еще и воздушные жиклеры какие то 105 ставить, короче нифига я не понял, но взял на заметку. Опосля поехал к карб-ку и он мне приблизительно тоже задвинул. Тогда я положил перед ним три разных слоника (базовый, загнутый в первую камеру, и нивовский) и сказал - ставь что лучше. Он поставил загнутый. Но вопрос остался, почему нивовский с одним носиком но бОльшим диаметром профи отвергли, а загнутый в одну камеру одобрили? Если так прикинуть то объем бензуса через один носик нивовского приблизительно то же что и через два носика базового? Вот такой вопрос меня терзает. |
|
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
У загнуто в первую камеру и стоит другой кулачок. Разницу с исходным почувствовал: разгоном и и расход(>8.5л\100км).
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Киев, Оболонь
Сообщений: 251
Длина: 1720мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
А я ездил 1,5 года с загнутым носиком в 1 камеру. Расход летом по городу был примерно 7,4/100 при двигателе 1,3 карб, а зимой все 9, а то и 10л. Все равно периодически стардал от провалов при разгоне. А потом карбюраторщик на Саратовской разогнул мне его назад, одновременно заменив кулачок ускорительного насоса. С этим катаюсь уже месяца 2, наездил 2200, провалов нет вообще, время впрыска при старте сократилось - резвости прибавилось (из-за кулачка). Расход по городу за эти 2200 км составил 6,2 л/100. Такие дела....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
... у меня оказался тоже загнутый слоник... (не уследил у карбюраторщика)... до посищения карбюраторщика были серьезные провалы при разгоне, слабо набирала обороты... после карбюраторщика манинка ожила... некоторое время приходила в себя... динамика улучшалась с каждым километром... сейчас машинка резвинькая, обороты набирает быстро без провалов, но вот расход не очень радует - 8 л.
![]() ... может нужно опять к карбюраторщику поехать подрегулировать? или с загнутым носиком уже меньше расход не получится? |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
А вот у кого в карбе писялка во вторую камеру просто удалена?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У Бассета удалена, и он грит что у него расход 6,5 литров на 100 км. И динамика нихсебе. Я тут размышляю и не могу понять как такое может быть?
Бассет, я прально грю? :wink: |
![]() |
![]() |
#19 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
... я за собой заметил, что после посищения карбюраторщика (... ну и как выяснилось загиба слоника в первую камеру) стал сильнее давить на газ, т.к. более ощутимо чувствуется реакция машины и аж просится, чтобы сильнее газовать... как следствие - расход при том же маршруте возрос с 6.9 до 8 л./100 км.... |
|
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
По поводу слоника и прочего..
Со своим карбюраторщиком проводили эксперименты несколько раз. Экспериментально выяснили: 1. Простой перегиб слоника в первую камеру ничего внятного не дает 2. Установка слоника + кулачка от нивы - ничего внятного не дает Расход ничем не отличался от штатного заводского варианта. Впрочем, динамика тоже. После 2-х месяцев экспериментов лично я остановился на следующем варианте: - топливники 95/95 - воздушники 145/125 - из штатного слоника вынимается трубочка. которая идет в первую камеру ( у нее сечене 35 чего-то). На ее место ставится трубочка с нивовского слоника (у нее сечение 45 чего-то), трубочка вторичной камеры остается без изменений и никуда не загибается. общий результат: расход по городу 8-8.5, тяга заметно лучше, чем во всех опробованных случаях. Провалов нет ни на каких оборотах. P.S. езда практически всегда "тапка в пол". При плавном вождении как у всех в районе 7-7.5 |
![]() |
![]() |
#21 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев, Оболонь
Сообщений: 348
Длина: 1470мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Расход ниже. Приблизительно на 1 литр на 100 км. Данный эффект по расходу виден только при езде по городу, то есть при постоянном "газовании". |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня в среднем 8 литров по городу. Но это при том, что с работы и на работу в основном езжу а то в день туда и обратно 12-14 км, при этом с утра немного приходится прогреть, и после работы опять же приходится прогреть. Вот и думаю много это или нормально :?
|
![]() |
![]() |
#23 | |
Адрес: Харьков, Новые Дома
Сообщений: 779
Длина: 2700мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() Цитата:
Зато по трассе - ниже паспортного, так что за регулировки питания и зажигания я спокоен. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Провел такой эксперимент:
имеем 2 разных карбщика, карб, и 2 слоника. Ездил к первому, пожаловался на проблемы, он снял карб, промыл, продул, носик загнул в 1-ю камеру. Небыло предела радости, когда уехал на рабочей машинке. НО, покатавшись месяц, с каждым днем машина начила тупить, холостые подкручивал чуть ли не каждый день. Провалы. Вывернул свечи посмотреть - покрылись толстым слоем шоколада!!! На холодную при прогреве пропуски зажигания. Поставил запасные свечи... поездил, вынул, та же картина. Поехал к другому карбщику, пожаловался, рассказал симптомы. Он молча снял пол карба, выкинул загнутого слона, обматерил меня и другого карбщика, прочитал лекцию про карбюраторы солекс, поставил нормального слоника, особо ничего не крутил, зажигание было в порядке, собрал все обратно, потестил 4х компонентным газоанализатором - все ОК! Test drive: провалов нет, появилась тяга, машина "полетела"!!! Вывернул свечи - девственные (сами очистились). Так что вот собственно, думайте сами, решайте сами Иметь или не Иметь ![]() Не мешайте машине ездить! |
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Все верно. Когда слоники загнуты в одну камеру, смесь получается переобогащенной и не хватает воздуха для згорания.
Изначально вторичная камера закрыта неполностью, по мануалу нужно выставить щель 0,4 мм. Второй слоник впрыскивает бензин в вторичную камеру и он в течении 1-2 секунд попадает в двигатель, побавляя приемистости двигателю. Кто не почуствовал падения мощности после загибания слоника рекомендуется проверить зазор в вторичной камере |
![]() |