![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
В результате мелкого нарушения джипом марки БэМэВэ ПДД мне пришлось резко тормозить и крутить рулем. В итоге возникла такая штука как занос, а на его пути оказалась яма немалой глубины.
Ну вот заднее левое через нее перелетело, а правое - нет. Вот результат: ![]() Вот тут если не получилось http://ibi3.photofile.ru/rulezzenok/12043336PQN.jpg http://ibi3.photofile.ru/rulezzenok/12043338RJF.jpg http://ibi3.photofile.ru/rulezzenok/12043339ZOW.jpg Вывод - при установке ВАЗовской ходовой и больших нештампованных колес надо усиливать балку. Кроме того в переходниках с парма.ру надо сделать сквозные отверстия под болты крепления его к балке. Уменьшил. С тебя пЫво ![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
мне кажется вазовская ходовка здесь сааавсем ни при чем. отрывай любое колесо от балки в этом направлении - результат будет тот же. сломались же не переходники и не их болты, а сама балка, так что, имхо вазовская ходовая не при чем.
пс: да, и тему исправил бы, ну сколько оно может висеть в таком виде, неужели глаз не режет?... |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Угу... И тему исправить, и рисунок поменьше. Я тебя очень прошу
![]()
__________________
Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
конечно поломается -понавешали всяких переходников, всякой массы запредельной
![]() хотя этот переходник не при чем. балка тонкая. ее просто разорвало. я когда первый раз увидел балку -подумал что ее надо усиливать (а многие об этом и не думают) скорее всего надо накладку по диагонали варить из 3 мм.
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Думаю... |
|
![]() |
![]() |
#7 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Неужели ЗАЗовские конструкторы с технологами глупее нас с вами? Все-таки машина, прежде чем встать на конвейер проходит испытания, с балансировкой управляемости-плавности-прочности. Любое самопальное вмешательство в ходовую грозит бо-о-ольшими неприятностями. И в этом случае, даже доказав нарушение ПДД водителем BMW, сложно будет с него взыскать ущерб. |
|
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
ты повнимательнее почитай что они усиливали....и все станет на свои места.
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() ты подумай какая сила куда приложена, прочитай определение момента силы, а потом спорь ![]() Моментом силы называют произведение силы на ее плечо. момент на отрыв колеса мог увеличиться только если бы увеличился диаметр колеса, а он остался прежним. на любое колесо, хоть тяжелое хоть легкое, - надави с одинаковой силой в в край шины - независимо от веса колеса сила будет все та же. вот если бы диаметр колеса увеличился результат был бы уже иной. а он был прежним. ![]() так вот, смотри на рисунок. какова будет сила F в момент удара в борт или камень - зависит только от массы машины и ее скорости в поперечном направлении в момент удара. конечно, она чуть-чуть зависит и от массы колеса, как и случайно сидевшей в салоне мухи в тот момент, но ежу понятно, что масса колеса (как и мухи) по сравнению с массой авто ничтожно мала (да и колесо литое, если не кованое, так что не факт что оно вообще тяжелее штатного железного таврового колеса). угу (с)? ![]() пс: последняя редакция: радиус колеса у товарища увеличился на целых 2 сантиметра ![]() |
|
![]() |
![]() |
#10 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Впрочем, гражданская Таврия - хорошая машина, но она не рассчитана на такие кульбиты... Потому вариант - не усиливать, а просто спокойнее ездить... :oops: |
|
![]() |
![]() |
#11 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
А поспорить это в смысле порассуждать над этим вопросом, ну вот интересно мне стало, и я к тому же не утверждаю, что я прав. Вот взял нарисовал на листике и таки да - балке на самом деле до жопы вес колеса, она кузов держит, который в сто крат тяжелее. Да, видимо я не прав, причина скорее всего - усталость(наверное малоцикловая, точно не утверждаю, потому просто усталость) конструкции, а не увеличние массы колеса. Режимы на которых ездит Блэйд видел, так как за ним по легенде в корме ехал. Так что скорее всего она и лопнула из-за накопления повреждения в следствии действия повторяющихся нагрузок создаваемых кузовом, ну а может и из-за единоразово приложенной нагрузке на то место, но уже добавив это все к уже накопленной поврежденности. Ну в общем не из-за веса колеса, согласен. Цитата:
P.S. Пока я писал, Ты свое заапгрейтил, так что вот видишь, я и сам признаю, что не прав, ну поспешил, на скорую руку написал, бывает. |
||
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Odessa
Сообщений: 176
Машина: все продал)
Длина: 1430мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
to Speeder:
1.очень хорошо, теория верна, но практика пострадала - пусть плечо так и осталось, но сила изменилась из-за возросших неподрессоренных масс. Она также выросла. иначе чем объяснить, что более тяжелые колеса быстрее разбивают подвеску? Момент вырос не от удара кусова в колесо (как вас можно понять), а от удара в колесо от ямы. Вот этот удар и придал колесу бОльшего веса бОльшую силу инерции. Вы писали - "на любое колесо, хоть тяжелое хоть легкое, - надави с одинаковой силой в в край шины - независимо от веса колеса сила будет все та же." Это правильно, но для статики (вернее даже - для кинематики, где упразднены влияния масс). А вот в динамике...!? 2. Вы взвешивали литые колеса когда нить? Да они тяжеленные как чугун. Я раньше тоже верил в басни о легких сплавах, пока не взял в руки такое вот одно колесо, чуть кисть не вывернул наизнанку. Оно было чуть не в два раза тяжелее штамповки.
__________________
Only New |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Сергей - не умею уменьшать
![]() Спидер, колеса у меня 165/70-14. Диски кованные. А при чем здесь переходники? Отвечаю. Верхние 2 болта вырвало из них каким-то образом. Была-бы родная ходовая с родными колесами или хотя-бы просто железные диски - эти самые диски просто вывернуло-бы. Воблин, а как они при кручивают ходовую? Я надеюсь хоть отверстия оставляют? |
![]() |
![]() |
#14 | ||||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
финальный аккорд: масса стального диска R13 7-8 кг. для таврии возьмем по-минимуму 7кг. масса кованого колеса ВСМПО Фантазия R14, изображенного на снимках - 4.8кг. еще споры насчет массы будут, черт возьми? |
||||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Блейд- какието колеса у тебя странные. не мог поприличнее резину найти, типа 185/55 Р14????
Воблин- зря ты в каменец не поехал. там такую Славку видели-закачаешся!!!! (самрт не даст соврать) у нее ходовая ваз и дисковые по кругу тормоза. балка усилена только на кручение (поперечная трубва приделана), а вот этих домиков к сожалению нет. но машина валит серьезно. освенно подтверждает это лысая зимняя росава и вазовский мотор с коробкой....
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
вот фотка
Уменьши ее до 640х480, ок?
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Там просто не видно - фоткал на телефон.
Из переходников также вырваны болты. Правда каким образом мы так и не поняли. Про родную ходовую - мне кажеться что там скорее всего вывернуло-бы сам диск-бублик. ПЕТР, я нашел то, что смог найти за вменяемые деньги. Зимой всеравно на 13" ездить буду |
![]() |