|
Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал" |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
23.08.2005, 23:08 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Помогите, пожалуйста, с подключением...
... или ткните носом в ссылку.
Вопрос пионерский. Буквально Подключаю свой новый Пионер. Всё подцепил - фронт, тыл, массу (чёрный провод), питание от аккумулятора (жёлтый провод). Остался только красный провод, тот, что по мануалу к замку зажигания (у меня на три положения) "к контакту ,соответствующему положению "ОН/ОФФ" (Включено/Выключено)". От Днепровской колодки у меня остались три провода - белый, жёлтый и серый. Какой из них должен соответсвовать этому контакту? Или лучше тянуть новый провод к замку? Тогда к какому контакту его там цеплять? И последний вопрос - Должна ли шарманка завестись без подключения красного провода? Я в схемотехнике не силён, но ведь по идее этот провод нужен только для поддержания памяти в отключенном состоянии? Извините если об этом уже писалось - не нашёл. |
24.08.2005, 19:46 | #2 |
Кулверстукас
|
Re: Помогите, пожалуйста, с подключением...
Красный провод - управляющий, его можно просто запараллелить с желтым, кажется там даже какие-то клеммы на проводах позволяют такую перекоммутацию. Но правильнее, все-таки включать его отдельно, например на замок зажигания, тогда магнитола будет включаться при включении зажигания. Однако есть минус - и выключаться она при глушении двигателя будет
Чтобы такого не было, делается примитивная схема из двух диодов. Соединяешь их катоды, в точку соединения цепляешь красный провод. К одному аноду цепляешь провод от замка зажигания, ко второму аноду - провод от вывода ANT или Remote магнитолы. Тогда для включения магнитолы надо будет включить ненадолго зажигание, а после этого двигатель можно смело глушить - магнитола будет работать дальше. Это для чего делается: если даже кнопкой с панели магнитолу выключить - в некоторых моделях выходные каскады усилителя остаются включенными, и магнитола неслабо так потребляет, есть риск внезапно высадить аккумулятор. Конкретно твоя модель может себя так и не ведет, но кто его знает....
__________________
Не думай о людишках свысока. |
24.08.2005, 23:37 | #3 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Помогите, пожалуйста, с подключением...
Цитата:
Цитата:
|
||
25.08.2005, 08:26 | #4 |
Кулверстукас
|
Re: Помогите, пожалуйста, с подключением...
Диоды любые на ток от 200 мА. Я вообще выбирал из тех что были те что побольше, то есть помощнее
А вот какая клемма - понятия не имею, я подключался к скрутке, которая появилась при врезке реле блокировки зажигания, которое при установке сигналки ставилось
__________________
Не думай о людишках свысока. |
25.08.2005, 08:33 | #5 |
Адрес: Донецк
Возраст: 50
Сообщений: 4,581
Машина: Hyundai Getz 1.6
Длина: 126650мкм
Диаметр: 43мм
|
Re: Помогите, пожалуйста, с подключением...
1N4007. Пять копеек пучек...
__________________
При промывке мозгов извилины стираются. |
25.08.2005, 09:05 | #6 |
Re: Помогите, пожалуйста, с подключением...
Из старых у меня есть Д220Б пойдёт?
|
|
25.08.2005, 09:59 | #7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Помогите, пожалуйста, с подключением...
С диодами ясно, а контакт-то на замке зажигания какой???
Из первых впечатлений о Пионере 4700 МБ. Звучание с Днепром конечно не сравнить, даже на тех бубнелках, что у меня пока стоят. Количество настроек тоже радует. Самое большое разочарование - дисплейчик очень плохо видно под тем углом зрения, что получился в стандартном расположении в люксовой панели . На качество звучания это конечно не влияет, но от дороги будет отвлекать больше. Привыкну, надеюсь... :? Севладу, кстати, СПАСИБО! за шарманку |