![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Мужики, БК постоянно валает про обрыв цепи датчика кислорода №1!!!
Кто подскажет где находится сей девайс, а то я в инжекторных двигателях как слон в фарфоровой лавке!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Сообщений: 403
Машина: Славута 1,2Sб. FIAT NUOVO DOBLO Panorama
Длина: 1260мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Підозрюю, що це якийсь своєрідний баг, бо у мене та сама фігня, лямда зонд (він же датчик кисню) вже міняв і проводку перепровіряв - все одно "чек енджін" трясця його...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Сообщений: 403
Машина: Славута 1,2Sб. FIAT NUOVO DOBLO Panorama
Длина: 1260мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А знаходиться він у випускному тракті. Вкручується в каталізатор.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну хорошо,СЕ горит и мигает,а свечи какие, смотрели? При неисправном зонде,или неработающем должны быть копченые,т.к смесь при этом обогащенная.
|
![]() |
![]() |
#5 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Сообщений: 403
Машина: Славута 1,2Sб. FIAT NUOVO DOBLO Panorama
Длина: 1260мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я ось щойно у Андрія міняв свічки - просто червоні, нагару немає. Копм показує, що лямбда зонд мертвий.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
А свечки у меня в норме!!!! Немного крановатые, но сооовсем чуть! А копоти нет и близко!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
А скоко стоит овый датчик?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вообще-то он называется ДАТЧИК ОСТАТОЧНОГО КИСЛОРОДА,т.е. измеряет состав после того и если смесь правильная,то лампа не мигает.А номер 1 у него потому,что их может быть и два, и три, и четыре...а лучше пять звездочек...(с)
Смотря какой-российски БОШ дешевле,БОШевский дороже.Когда-то оригинал был баксов 60... |
![]() |
![]() |
#10 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
Ладно, полезу седня тестером проводку промерю, мож датчик и целый!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Там может быть и вульгарный контакт в соединителе,а может и сам ДОК,его лучше смотреть осциллографом или сканером.
|
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вопрос - а каким БК пользуешься? Он поддерживает Микас 10.3?
|
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Уменя таже проблема - показывает обрыв цепи ДК №1.... так мне сказали что ДК1 не используется (он должен перед катализатором стоять), его просто нет, а ДК2 не ругается..
|
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Кировоград
Возраст: 38
Сообщений: 475
Машина: Opel Astra H Caravan cdti
Длина: 1710мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Смотри провода, прозванивай, Микса 10,3 поддерживает 2 датчика кислорода, на сенсах и ланосах с мемзом которые идут в россию стоит 2 ДК. Два датчика нужно для евро-3. Первый датчик как раз стоит до катализатора. сразу за соединением с штанами. Датчика номер 2 в таврославутах нет! И в прошивке соответственно он отключен!Глюков с ним может быть очень много! Простой вариант решения его отключения в прошивке. Так дешевле. Правильное решение это содержание ДК в рабочем состоянии, помирают они часто от плохого бензина и глюков с форсунками! Наличие ДК в правильно настроеных мозгах это только плюсы динамике, расходу, экологии. Ведь самому не хочется нюхать в собственном гараже лишние СО и СН!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Не может он стоять после кат.нейтрализатора!!! Нет там для этого места.
|
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Кировоград
Возраст: 38
Сообщений: 475
Машина: Opel Astra H Caravan cdti
Длина: 1710мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Сфоткай и выложи где он у тебя после катализатора стоит?
Первый раз вижу и слышу такое! После катализатора в нем нет смысла! В катализаторе дожигается бензин, соответсвенное уровень содержания кислорода не будет соответствовать смеси в цилиндрах! Второй датчик который ставят после катализатора чисто экологический! Он будет кричать когда катализатор помрет или не будет справлятся с остатками бенза и кислорода в выхлопе |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Дожигается бензин??? Ну-ну...
|
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Кировоград
Возраст: 38
Сообщений: 475
Машина: Opel Astra H Caravan cdti
Длина: 1710мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Признаю, фраза глупая, и не совсем коректно отображает процес, но зато проста для понимания
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я б ее убрал,одни не поймут,другие щас кааак накинутся...
|
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Кировоград
Возраст: 38
Сообщений: 475
Машина: Opel Astra H Caravan cdti
Длина: 1710мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
http://glushi.ru/kataliz4.html
Кому интересно может почитать. Катализатор если упростить процес именно дожигает бензин, недогоревший углероды имеют форму CO CHx NO и оставшийся кислород в катализаторе превращаются в СО2, N2 H2O! Чем хуже процес сгорания тем больше работы для катализатора, тем быстрее он выходит со строя! И тем больше кислорода не сгорает в системе ДВС- катализатор! И дальше мы дышим окисями азота, получаем дозу СО и т.д. |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А ДОК зачем тогда придумали???
|
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Кировоград
Возраст: 38
Сообщений: 475
Машина: Opel Astra H Caravan cdti
Длина: 1710мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Первый датчик кислорода в первую очередь оптимизирует смесь для лучшего сгорания и получения большей мощности КПД. Плюс как следствие и улучшение экологии! Второй уже следит тока за экологией и в большинстве случаев сильно снижает приемистость авто, не позволяя обогатить смесь, ведь то что осталось после ДВС не всегда получается привести в норму катализатром, после чего из-за сигнала со второго ДК еше обедняет или обогащает смесь (что бывает редко).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ой, ребята, я так понял - если в ЭБУ есть запись о неисправности ДК1 то его нуна менять... правильно?
Хотя сегодня прозвоню контакты на нем, заодно и посмотрю куда он вкручен (до или после катализатора) ![]() еще одна ошибка выскакивает: Р0301 - пропуски зажигания в первом цилиндре - какие мысли по этому поводу? а то на СТО разводят руками, а движек то троит... поменяли прокладку на колекторе, стало немного лучше и подсвистывание пропало... но тяга слабая как буд-то позднее зажигание... и чуть сильнее греется движек |
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спорю на ведро водяры,что он таки до кат. нейтрализатора. Кто на закусь?
|
![]() |