![]() |
|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
И так случилось...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Поехали мы с братом на базарию и прикупмлм мне машину. Брал "не глядя", даже на эстакаду не заезжал. Поверил брату. (Он во-первых маршрутчик (Киев, №156), во-вторых имеет некий опыт езды на Славке (Киев-Хмельницкий, Киев-Керчь все в оба конца и еще немного) Собственно при выборе машины я и руководствовался его опытом, так-как машина(тож 110307) при таких путишествиях повела себя весьма хорошо - в оба конца без приключений. При чем она не готовилась ни к одному, ни к другому) Брат проехался, прокатились по тарссе - особых замечаний нет.
Итог: "Славута" 110307, 2004 г.в., 59529км пробега, цвет "Мурена", установлено и зарегистрировано ГБО (пропан-бутан), ЦЗ на всех дверях(ну кроме багажника ![]() На радостях поехал к родителям (Хмельницкий-Дунаевцы), и сразу полезли всякие мелочи - постукивает рейка, гремит весь зад (пластмаски) и еще что-то весьма громко стучит. Но на дороге машина ведет себя весьма не плохо, динамикой даже удивила, расход оч не плохой, все работает на всех режимах. На обратной дороге после переключения с газ-бензин - машина начала дергаться и глохнуть на холостых. Ехала только с вытянутым подсосом. На утро все стало на свои места - но потом опять вылезло. Короче после всего поехал я по работе на газу (срочно надо было) все бы хорошо но ехать пришлось по брусчатке около 40км. В итоге где-то за горизонтом я остановился. Переключился на бенз - и, о чудо, завелась и работала нормано. Опять доездил нормано, но газ так и не работал. Вернулся в Хмель. По дороге с работы заехал к газовщикам - чувак покрутил-повертел все гайки и краники в итоге решил снять воздухан. Там оказалась вискочившая трубка (брусчатка мать её ![]() ![]() Утром я был у него. Машину поставил и пообещал вечером приехать. Результат - очень хороший человек Анатолий Николаевич целый день провозился с машиной, указал на все замеченые им недостатки, показал что устранил, посоветовал что доделать, вернул машину к жизни, принес мне массу положительных эмоций. И это все за весьма скромные деньги. Теперь всегда буду ездить к нему. Результат: машина весьма устойчивей работает на всех режимах, лучше запускается утром (хотя мой старенький ВАЗик 21011 заводился лучше :? ) и весьма скромно питается. Посему машиной я пока весьма доволен. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
а кто єтот Анатолий???
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Бывший военный, очень хороший (по-моему) человек. Трудится и живет в г.Дунаевцы, что в Хмельницкой области
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Вот такая она, моя Славута 1,2S
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() ![]() Артурчик я тебе щиро вітаю. |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
И так плановый ремонт - замена втулок и подшипников в рулевого механизма. Надоел стук при движении. При снятии столкнулся только с одной проблемой - трудно его снять с рулевого вала. После не продолжительных мучений он поддался. Розобрали, причиной стука был большой зазор между рейкой и втулкой, а также между втулкой и корпусом рулевого механизма. Поставили купленый р\к. Собрали. Новая проблема. Установка в те же шлицы. Торопились. В попыхах сняли аж полностью рулевую колонку и разобрали рулевой вал. С горем по-полам поставили все на место. Я выставил ровненько руль. И, о горе, стук только увеличился. Вновь разобрал, затянул саму рейку так что еле руль вращался - опять стук. Случайно нашел в магазине саму втулку. Поставил - теперь в салоне заметно тише. Но время от времени стучит. Оказывается я слабо затянул регулировочный болт и теперь уже сама рейка на неровностях стучит о вал. Надо подтянуть тот же болт. Должно помочь. Помимо того у меня пропал сигнал. Если снять рулевой механизм - есть, стоит поставить все на место - вновь пропадает. Мож кто знает что делать?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
Ну якшо коротко - від січня вмотав 25000. По машині - збило зуби на ремні, потім його провернуло(коли ставили не натягнули). Ше раз було електрика глюкнула. Ну ше шарові, сайленти на тягах рульових і масла. От і все. А і ше прокачав праву передню стойку.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
Достали кончені дороги - за 10тик вбиті стойки розбито два бублика, збито розвал...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
Виставлено момент зап - 15 грн
Компресія - 11,5-11,5-11-8,5 - 20 грн |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
ТО - 1264.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
Вставки АГАТ-спорт - 270
наконечники - 115 шарові "АТ" - 80 сайленти тяг - 20 розвал - 85 витекло два літра тосолу - 22 на черзі бачок да ше купив трос сцепи - 80тик - ето вам нє ето! - но пока служить |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
ПІдтягнув замки - поменшало шуму
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
116тик - передні колодки
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
119тик.
Замінені колодки в топку. Поміняв. Нові туди ж. Халепа. Шукаю НРД. Задні колодки, планки, скобки, змащений трос = робочий ручний. Тосол "Аляска", патрубка, якась промивка. Р/к редуктора. Прикуплено проводки - дайош ПТФ і гудок фром Волга. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
120тик - заміна термостата і датчика вентилятора. ДТП - поцарапаний бампер і нові ПТФ.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
фотки
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
Помінянан прокладка кришки ГРМ - 14грн
Поставлено сінали від "Волги" ПТФ DLAA - 100грн куплено пару MATADOR MP52 - 640грн "дворнік" Champion в кожусі - 70грн свічки NGK, провода Denso - 105грн Последний раз редактировалось ZoZo; 23.11.2010 в 18:08. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
ше пара Матадора МП52 - 700
радіатор (обломався верхній патрубок) - 175 тосол Аляска - 112 пробка РБ - халява))) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
Термостат LSA - 50
пробка Luzar - 18 123500 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
![]()
підшипники задньої ступіци гавкнули...
126000 маюся з пробками РБ... Последний раз редактировалось ZoZo; 13.01.2011 в 15:50. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
пороги
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
І так прикуплено:
подушка верхня - 35 скло фари праве - 55 ремінь гени ЛСА - 18 вижімний "завод" - 65 підшипник 6-126805Е1 - 120 підшипник 6-305 - 35 р\к КПП (сальнік штока, пильник КПП, прокладка кришки)-10 пильник ШРУС - 2*15=30сальнік первічно вала - 12 привод спідометра - 20 пружина газа - 5 сальнік трамблера - 3 сальніки к-вала (Кременчукгумотехніка) - 35 прокладка головки ЛСА - 25 н-р прокладок мотора - 45 хомути - 25,50 гайки ступіц - 4*5=20 шланг "пічний"))) 1м - 25 підсвітка номер, скло - 2*8=16 корпус ручки дверей - 10 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
![]()
поміняв всі прокладки на моторі, поміняв підшипники, почистив нагар на поршнях - коробки прктично не чути, трошки підвиває на розгонах но того практично не чути. Не знаю чого, але став рівніше робити мотор, може через регулювання клапанів "на око", помітно зросла динаміка. Знов звідкись підтікає масло, ше не бачу звідки, таке враження шо або корінний, або первічний. Зробив підсвідку пріборки - корявенько вийшло, но світить таки краще.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
![]()
145. бігає. каіпіталена рейка. в пошуках нормальних сайлентів на тяги. на черзі тормоза.
|
|
![]() |
![]() |