![]() |
|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Добрый день !!!
Ко дню рождения мне родители подарили машинку которую я очень хотел Славуту и выбрали мы Славута 1.2 Стандарт + газ, 2003г пробег 38тысч был. Машинка мне очень понравилась через пару дней после покупки двинулся в путь проехал 500км и был доволен не каких проблем небело. Поставил магнитолу на дисках Панасоник и спереди колонки поменял на Хюникс а сзади так и оставил те которые были, звуком в принципе доволен. ![]() Потом еще накатал 300км и начались разные приколы. Поехал помыть машинку с девушкой на озеро не понравилась мне там вода решил чуть отъехать но увы машинка не заводилась, хорошо что было там народа много и мне подсказали в чем проблема полетела электра реле на стартере, снял стартер и это реле, реле сразу под замену а в стартере нужно было Бендекс поменять и поставил кольца что бы он не выходил дальше чем надо потому как старые кольца были сломаны, все прочистил и смазал и поставил на место в месте с новым реле завелся и ощутил разницу машинка заводится с пол оборота и знатно тише заводится чем раньше. Поменял писюльку на капоте и шланг к ней и замена насоси-ка на бачок с омывателем. Заметил что вентилятор на радиаторе под капотом корда машинку заглушить очень громко гудит и такое ощущение что он от что-то еще треться, снял его прочистил смазал все хорошенько и покрасил кожух в черный цвет ато он уже чуть ржавый был, после этого еще пару раз он гудел но потом перестал и стал знатно тише работать. Поехал на СТО –Автогаз- и было устранено утечка газа под капотом, регулировка газа и замена клапана куда вставляться пистолет – потому что старый очень травил газ. Потом все было нормально некоторое время. Поехал на работу и еле доехал не хотела ехать троила теряла тягу и потом вообще стала на месте хотя работает на холостых, простоявши минут 10 поехала нормально но потом опять также уже возле роботы она вообще не реагировала на педаль газа педаль в пол а она не едет, стал постоял минут 10 и с рывками доехал до работы и сразу же написал на форум за советом, благо форумчани помогли советами и после роботы думал как его ехать домой но на удивление машинка почти до самого дома не выделывалась но потом опять начала дергаться и не реагировать на педаль газа, дотянул домой. И начался нормальны ремонт длился 3 дня, было под замену : Датчик Холла, свечи, катушка зажигания, разборка Трамблера и прочистка его внутренностей от масла и разных пластмассовых осколков, замена датчика температуры на двигателе, зачистка всех контактов которые нашел под капотом и чуть поздавлевал штекера чтобы плотнее садились на контакты, выставка трамблера на метки, зачистка контактов на ВВ и на крышке трамблера и замена бегунка который там крутиться и дает искру на свечи. Потом завелись и подстроили зажигание и отрегулировали холостой ход, поездил немного и был очень довольный. На следующий день попал в две пробки и был замечено что наконец-то новый датчик температуры показывает правильно ее, старый показывал так – стоишь в пробке и стрелка температуры стоит в центре шкалы а новый показывает уже правильно и это очень радует. ![]() Теперь буду заниматься печкой так как она снята и в машине холодно. ![]() Список поменянных деталей и другой работы: Втягивающее на стартере; Бендекс; Катушка зажигания; Датчик Холла; Датчик температуры на двигателе; Свечи; Патрубок на печку; Печка; Замена клапана на газ; Устранена утечка газа; Зарядка аккумулятора и добавка воды; Поменял клеммы на аккумулятор – старые не зажимались; Прочистка и покраска вентилятора; Прочистка системы охлаждения лимонной кислотой; Зачистка всех контактов; Регулировка газа; Регулировка холостого хода. |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Всем привет, давно не писал.
Было сделано : Замена стартера на новый На новом стартере оборвало крышку покупка б/у крышки и сделал прокладку между стартером и маховиком. Замена Диодного моста на генераторе. Замена рулевых наконечников. Замера рем комплекта для газового редуктора. Замена масла в двигателе и коробке и фильтров. Замена трамплера Замена ремня ГРМ Замена свечей Замена верхней части карбюратора и покупка нового электро клапана холостого хода Регулировка карба Регулировка газа Установка МПСЗ - машинка стала намного резвее на газу. Замена дозатора для газа Замена бензинового электро клапана Куплена летняя резина Матадор спереди и бридстоун зади. Замена по ходовой на 58 тыс. Передние и задние аммо АГАТ ЗЕЛЕНЫЙ. Шаровые Рулевые наконечники Проставка под задние аммо. Замена супортов передних Замена тормозных дисков и барабанов Замена всех колодок Замена задних тормозных цилиндров Замена ГТЦ Сделал Развал схождения Осталось сделать работы по кузову. Машинка поездит и радует - тьху тьху тьху 3 раза что бы не сглазить. ![]() |
![]() |
#3 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ТУт скорее всего первоначальный владелец с километражем на хитрил((((
|
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Киев
Возраст: 37
Сообщений: 3,621
Машина: новый и синий красивый економичный
Длина: 7780мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
машина в Чернигове у нового владельца
__________________
Рускій ваєний карабль - іді нахуй! Русский Военный корабль-иди НАХУЙ! |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 54
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Значит закрываю.
|
![]() |