ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.10.2008, 11:18   #1
SergeiUA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Моя Славута 1.2 Стандурт +ГАЗ - 2003г.40тис.!!!

Добрый день !!!
Ко дню рождения мне родители подарили машинку которую я очень хотел Славуту и выбрали мы Славута 1.2 Стандарт + газ, 2003г пробег 38тысч был. Машинка мне очень понравилась через пару дней после покупки двинулся в путь проехал 500км и был доволен не каких проблем небело. Поставил магнитолу на дисках Панасоник и спереди колонки поменял на Хюникс а сзади так и оставил те которые были, звуком в принципе доволен.
Потом еще накатал 300км и начались разные приколы.
Поехал помыть машинку с девушкой на озеро не понравилась мне там вода решил чуть отъехать но увы машинка не заводилась, хорошо что было там народа много и мне подсказали в чем проблема полетела электра реле на стартере, снял стартер и это реле, реле сразу под замену а в стартере нужно было Бендекс поменять и поставил кольца что бы он не выходил дальше чем надо потому как старые кольца были сломаны, все прочистил и смазал и поставил на место в месте с новым реле завелся и ощутил разницу машинка заводится с пол оборота и знатно тише заводится чем раньше.
Поменял писюльку на капоте и шланг к ней и замена насоси-ка на бачок с омывателем.
Заметил что вентилятор на радиаторе под капотом корда машинку заглушить очень громко гудит и такое ощущение что он от что-то еще треться, снял его прочистил смазал все хорошенько и покрасил кожух в черный цвет ато он уже чуть ржавый был, после этого еще пару раз он гудел но потом перестал и стал знатно тише работать.
Поехал на СТО –Автогаз- и было устранено утечка газа под капотом, регулировка газа и замена клапана куда вставляться пистолет – потому что старый очень травил газ.
Потом все было нормально некоторое время.
Поехал на работу и еле доехал не хотела ехать троила теряла тягу и потом вообще стала на месте хотя работает на холостых, простоявши минут 10 поехала нормально но потом опять также уже возле роботы она вообще не реагировала на педаль газа педаль в пол а она не едет, стал постоял минут 10 и с рывками доехал до работы и сразу же написал на форум за советом, благо форумчани помогли советами и после роботы думал как его ехать домой но на удивление машинка почти до самого дома не выделывалась но потом опять начала дергаться и не реагировать на педаль газа, дотянул домой.
И начался нормальны ремонт длился 3 дня, было под замену : Датчик Холла, свечи, катушка зажигания, разборка Трамблера и прочистка его внутренностей от масла и разных пластмассовых осколков, замена датчика температуры на двигателе, зачистка всех контактов которые нашел под капотом и чуть поздавлевал штекера чтобы плотнее садились на контакты, выставка трамблера на метки, зачистка контактов на ВВ и на крышке трамблера и замена бегунка который там крутиться и дает искру на свечи. Потом завелись и подстроили зажигание и отрегулировали холостой ход, поездил немного и был очень довольный.
На следующий день попал в две пробки и был замечено что наконец-то новый датчик температуры показывает правильно ее, старый показывал так – стоишь в пробке и стрелка температуры стоит в центре шкалы а новый показывает уже правильно и это очень радует.
Теперь буду заниматься печкой так как она снята и в машине холодно.

Список поменянных деталей и другой работы:
Втягивающее на стартере;
Бендекс;
Катушка зажигания;
Датчик Холла;
Датчик температуры на двигателе;
Свечи;
Патрубок на печку;
Печка;
Замена клапана на газ;
Устранена утечка газа;
Зарядка аккумулятора и добавка воды;
Поменял клеммы на аккумулятор – старые не зажимались;
Прочистка и покраска вентилятора;
Прочистка системы охлаждения лимонной кислотой;
Зачистка всех контактов;
Регулировка газа;
Регулировка холостого хода.
 
Старый 14.07.2010, 12:42   #2
SergeiUA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Моя Славута 1.2 Стандурт +ГАЗ - 2003г.40тис.

Всем привет, давно не писал.
Было сделано :
Замена стартера на новый
На новом стартере оборвало крышку покупка б/у крышки и сделал прокладку между стартером и маховиком.
Замена Диодного моста на генераторе.
Замена рулевых наконечников.
Замера рем комплекта для газового редуктора.
Замена масла в двигателе и коробке и фильтров.
Замена трамплера
Замена ремня ГРМ
Замена свечей
Замена верхней части карбюратора и покупка нового электро клапана холостого хода
Регулировка карба
Регулировка газа
Установка МПСЗ - машинка стала намного резвее на газу.
Замена дозатора для газа
Замена бензинового электро клапана
Куплена летняя резина Матадор спереди и бридстоун зади.

Замена по ходовой на 58 тыс.
Передние и задние аммо АГАТ ЗЕЛЕНЫЙ.
Шаровые
Рулевые наконечники
Проставка под задние аммо.
Замена супортов передних
Замена тормозных дисков и барабанов
Замена всех колодок
Замена задних тормозных цилиндров
Замена ГТЦ
Сделал Развал схождения
Осталось сделать работы по кузову.
Машинка поездит и радует - тьху тьху тьху 3 раза что бы не сглазить.
 
Старый 30.08.2011, 10:21   #3
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeiUA Посмотреть сообщение
Всем привет, давно не писал.
Было сделано :
Замена стартера на новый
На новом стартере оборвало крышку покупка б/у крышки и сделал прокладку между стартером и маховиком.
Замена Диодного моста на генераторе.
Замена рулевых наконечников.
Замера рем комплекта для газового редуктора.
Замена масла в двигателе и коробке и фильтров.
Замена трамплера
Замена ремня ГРМ
Замена свечей
Замена верхней части карбюратора и покупка нового электро клапана холостого хода
Регулировка карба
Регулировка газа
Установка МПСЗ - машинка стала намного резвее на газу.
Замена дозатора для газа
Замена бензинового электро клапана
Куплена летняя резина Матадор спереди и бридстоун зади.

Замена по ходовой на 58 тыс.
Передние и задние аммо АГАТ ЗЕЛЕНЫЙ.
Шаровые
Рулевые наконечники
Проставка под задние аммо.
Замена супортов передних
Замена тормозных дисков и барабанов
Замена всех колодок
Замена задних тормозных цилиндров
Замена ГТЦ
Сделал Развал схождения
Осталось сделать работы по кузову.
Машинка поездит и радует - тьху тьху тьху 3 раза что бы не сглазить.
а зачем на 58000 надо менять барабаны? у меня на 80000 еще колодки задние завод стоят. а тут барабаны
 
Старый 01.09.2011, 21:14   #4
SergeiUA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ТУт скорее всего первоначальный владелец с километражем на хитрил((((
 
Старый 03.09.2011, 10:43   #5
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeiUA Посмотреть сообщение
ТУт скорее всего первоначальный владелец с километражем на хитрил((((
тада. похоже по количеству замененного так и есть
 
Старый 04.09.2011, 20:17   #6
vovan1710
 
vovan1710
 
Адрес: Киев
Возраст: 37
Сообщений: 3,621
Машина: новый и синий красивый економичный
Длина: 7780мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

машина в Чернигове у нового владельца
__________________
Рускій ваєний карабль - іді нахуй!

Русский Военный корабль-иди НАХУЙ!
vovan1710 вне форума  
Старый 07.09.2011, 08:04   #7
SergeiUA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vovan1710 Посмотреть сообщение
машина в Чернигове у нового владельца
Кстати да ))))
 
Старый 07.09.2011, 10:51   #8
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 54
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Значит закрываю.
LiaL вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:24. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.