![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Есть ли смысл стаить заьборник на МЕМЗ-245? или достаточно повернуть крышку на воздухане в положение "зима"? или еще гофру натянуть на патрубок от кастрюли? Как я понимаю, теплый воздух нужен. но у большинтсва отгнивает заборник, вот и думаюЮ, парится ли с его установкой. Да еще мне продали от мемз 1,2 или 1,1И, а он мне невлезет, у него патрбуо длиный и гофра короткая...
|
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
+1 к вопросу! Это будет моя первая таврозима.
У меня тоже патрубок отгнил и отвалился на ходу... есть ли смысл его восстанавливать? будет ли эффект если в сильные морозы ездить не собираюсь? Дякую! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я почитал, что дело не в сильных морозах. Даже при не больших морозах (чуть ниже нуля) происходит обледенение карба, чаще на трассе. Ибо получается конденсат и холодным воздухом замораживается в лед. Если отгнил патрубок, типа гофры-шланга, то проще. У еня нет даже заборника. Я же езжу в основном по трассе...
|
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Смысл есть
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Коненчно ставь.Темычь не хитри
![]() Че это ты тем двойников наплодил? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Это тоже моя первая зима, сейчас снял печку и меняю радиатор так как старый протекал и думаю как чуть улутшить печку, и как можно улучшить подачу воздуха на печку ???
|
![]() |
![]() |
#7 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я,считаю что он там вообще и нафик не нужен!
Все дело в том,что раскаленный коллектор сжигает кислород.А это влияет и причем достаточно на расход,динамику и пр. Лучше всего,забирать теплый воздух от радиатора.Но для этого,надо немножко поработать. |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А если просто переключиться в режим зимы? .т.е. повренуть на кастрбюле, чтобы воздух хапало не спереди, а сбоку? Может нетянуть шланг, чтоб воздух брался ниже, ближе к коллектору?
ps тем не плодил, это моя одна тема про заборник, вроде... [mod:997405a158="Граф"]плодил, это я за тобой подчищал[/mod:997405a158] |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Измаил
Сообщений: 223
Машина: Матильда в серебре - пока! Верка - привет!
Длина: 1070мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
[quote="Topcon"
Все дело в том,что раскаленный коллектор сжигает кислород.А это влияет и причем достаточно на расход,динамику и пр. [/quote] Шо-шо? Сжигает кислород? Даже на холостых оборотах тавродрыгатель потребляет 8-9л. воздуха в секунду (900/2*1,1/60) - сколько кислорода успеет окислиться на коллекторе? И какое тепло отбирать с радиатора, когда зимой он больше закрыт? Эта хрень нужна только для того, чтобы двиг меньше смыкало на холодную - можно меньше греть перед стартом. А потом оно и нафик не надо - чем холоднее воздух, тем больше смеси поместится в цилиндр, а бензус на горячем моторе подогревается в карбе ОЖ. ИМХО, надо только тем, кто по 10-20 раз в день прогревается... а так - то чуть дольше греешся, и фсьо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
лично ездил в -25 на пиленой кастрюле.......Проблем нет :-)
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 46
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Моя при рывке на холодную заметно меньше захлёбывается с подогревом. Ставить однозначно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
[quote=fat cat]
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 46
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
1. Холодный воздух тяжелее, его проходит больше (по массе) через жиклёр, смесь получается беднее.
Горячий воздух - смесь богаче. Кроме того, в горячем воздухе лучше испарение бензина, смесь ещё богаче. Если зимой с заборником хуже едет, чем без, то стоит обратить внисание на завышенный уровень в поплавковой камере. Во всяком случае свечи покажут. 2. Кислород не горит, а поддерживает горение. Содержание кислорода в поступающем воздухе может уменьшиться, если что-то будет гореть возле входа или хотя бы просто интенсивно окисляться. Гореть может бяка на коллекторе - ну сгорит и всё, сколько её там. Гореть может сам коллектор :roll: , но ни у кого ведь пока не сгорел. Так что не верьте всему, что написано в книжках - их пишут обыкновенные люди. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Измаил
Сообщений: 223
Машина: Матильда в серебре - пока! Верка - привет!
Длина: 1070мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Про раскаленный коллектор, сжигающий кислород - бред.
Объем воздуха, необходимый для окисления 10 кг железа в его оксид Fe3O4 проходит через впускной коллектор даже на холостом ходу за 25 мин - уж поверьте бывшему учителю химии ![]() Если бы все было так, то выпускной коллектор бы делали из вольфрама Правильно было сказано про меньше захлебывается на холодную - во всех остальных случаях бесполезная штука. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ок!А нафига тогда интеркулеры ставят?Для промежуточного охлаждения воздуха поступающего в камеру сгорания!А зачем его охлаждать,если высокая температура всасываемого воздуха,есть залог оптимального смесеобразования!Обясните мне пожалуйста это!интеркулеры стоят не только на турбированных дизелях,но и на бензиновых моторах! И ещё,вы не ответили на вторую часть моего вопроса.Почему летним днем машина едит хуже чем вечером?
|
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Измаил
Сообщений: 223
Машина: Матильда в серебре - пока! Верка - привет!
Длина: 1070мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Топкон, простите, но вы путаете тёплое с мягким.
Интеркулеры ставят на турбированные моторы - из физики известно, что при сжатии газы нагреваются (ну как в дизелях - воспламенение от сжатия, адиабатный процесс и т.д.). При охлаждении в цилиндр попадет просто больше воздуха, а значит, и бензовоздушной смеси - выше мощность получится. То же самое и про день/ночь - холоднее воздух, значит его больше поместится в цилиндры и при прочих равных мотор будет чуточку мощнее. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
Меня всегда поражают такого рода вопросы: "А можно-ли эксплуатировать авто без этого или того?". Да, можно, но нужно ли? Неужели все думают что они умнее конструкторов, которые все это разработали?
Если и есть люди, которые считают что они умнее, то рассудите с экономической точки зрения. Если это не нужно, то накой эту приблуду ставят на заводе изготовителе? Ведь это лишние затраты. Почему-то никто не задает вопросов типа "А можно ли ездить без задних колес или без двигателя вообще", потому как понимают, что это проблематично. Я для себя сделал вывод: Если это предусмотрено заводом изготовителем, значит оно там должно быть и участвовать в работе двигателя и автомобиля в целом. Если в инструкции написано установить забор теплого воздуха при температуре ниже +5 (поправьте если не правильно, подзабыл) значит так и нужно делать. Я лично так и делаю. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
По поводу,день-вечер:
Вечером,процентное содержание кислорода выше чем днем.Это из ботаники.И поэтому,мотор вечером работает лучше чем днем(я имел в виду лето)! По поводу интеркулера:не все дизеля идут с ним!И вопрос тут не в наполнении камеры сгорания(турбонагнетатель наполнит ее без вопросов)и если в смеси кислорода мало,то хоть двойную дозу засандаль в камеру сгорания,оптимального сгорания не будет!Калорийность сгорания топлива зависит от состава кислорода,в воздухе! Что же касается роли турбокомпрессора на двигле:на 70%он вентилирует камеру сгорания,на 30%делает избыточное давление!И мощность повышается в основном не от того,что создали давление в камере сгорания а от того,что ее провентилировали от выхлопных газов! Что же касается конструкторов!Если бы они были мудрыми,то такого понятия как тюнинг не существовало!Тем более,в СНГ! Может конечно я что то не так понимаю,может что то Вы!Но эту тему в спор превращать не собираюсь,каждый имеет право на свое мнение! |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Измаил
Сообщений: 223
Машина: Матильда в серебре - пока! Верка - привет!
Длина: 1070мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
ЭЭЭ? Как бы так помягче сказать...Топкон, ваши познания в естественных науках удивляют, скажем так, такого занудного ботана, как я
![]() Больше кислорода? На сколько? Это типа растения днем нафотосинтезировали? Если бы бы еще припомнили географию, то наверняка бы вспомнили такие интересные вещи, как ветер и влажность воздуха, например, и то, что когда где-то ночь, то в другом месте - день, где-то зима, а где-то лето. Концентрация кислорода в воздухе существенно не изменяется в течении суток - 21% Известно ли вам, что даже при сгорании очень богатой смеси в выхлопных газах остается достаточно много кислорода - он весь не расходуется - его концентрацию там кстати измеряют лямбда-зондом? Повторяю - вечером и ночью, что летом, что зимой, воздух просто холоднее и его относительная влажность выше. Применив элементарные знания из теории газов, получаем, что в равном объеме молекул газа поместится тем больше, чем температура ниже. Поэтому бензовоздушной смеси в цилиндры попадает немного больше - далее см. выше. ЗЫ:Перепрошую за едкий каммент, но взрослому человеку не пристало постить такие тупаки. |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А при чем здесь тупаки и география?
Больше всего,не люблю спорить да и доказывать ничего не собираюсь!Я высказал свое мнение.А нравится оно кому то или нет,это вопрос двадцать пятый!Тем более,вышесказанное не мной придуманное!Да и за базаром немешало бы проследить!Так,на всякий случай ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Измаил
Сообщений: 223
Машина: Матильда в серебре - пока! Верка - привет!
Длина: 1070мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Вах, я ужэ вас баюс
![]() форум как раз предполагает обмен мнениями и споры но не отменяет законы физики и здравый смысл...я доступно объясняю? вентиляция камеры сгорания, говорите? а зачем тогда придумали рециркуляцию газов? короче, учим матчасть... |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Юноша!
![]() Я никого не пугал,и пугать не собираюсь!Просто надо быть чуть уважительней к собеседнику,и его мнению!Каждый из нас в чем то лох,а в чем то профессор!Ну это так,между делом!И по прежнему считаю что устройство для забора теплого воздуха от коллектора не является разумным решением! А то,что вы мне пытаетесь обьяснить,я забыл лет 5 назад:-)По причине ненадобности! |
![]() |
![]() |
#24 | |
Адрес: Измаил
Сообщений: 223
Машина: Матильда в серебре - пока! Верка - привет!
Длина: 1070мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Образование - это то, что остается после того, когда вы забыли все, чему вас учили (с)...
Цитата:
Наверное, я утратил педагогическую квалификацию ![]() Ну раз так, забесплатно, поесть даГом, подаю вам идею на уровне рацпредложения: чтобы воздух поступал в двиг всегда теплым и богатым кислородом, предлагаю возить с собой кислородный баллон, а подавать его в двигатель через "печку", соединив воздухозаборники "кастрюли" и "печки", а в вентиляторе поменять полярность. чтоб дуло в обратную сторону... Но не забудьте, что в атмосфере чистого кислорода металлы отлично горят! Похоже, будет драммо... ЗЫ: все - шутка, прошу не принимать всерьез ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |