ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.10.2008, 21:23   #1
temych_p
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Заборник теплого (подогретого) воздуха

Есть ли смысл стаить заьборник на МЕМЗ-245? или достаточно повернуть крышку на воздухане в положение "зима"? или еще гофру натянуть на патрубок от кастрюли? Как я понимаю, теплый воздух нужен. но у большинтсва отгнивает заборник, вот и думаюЮ, парится ли с его установкой. Да еще мне продали от мемз 1,2 или 1,1И, а он мне невлезет, у него патрбуо длиный и гофра короткая...
  Ответить с цитированием
Старый 08.10.2008, 21:47   #2
Bad Santa
 
Bad Santa
 
Адрес: Днiпро
Сообщений: 6,086
Машина: Kia/Hyundai
Длина: 150240мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Bad Santa с помощью ICQ
По умолчанию Re: Заборник теплого (подогретого) воздуха

+1 к вопросу! Это будет моя первая таврозима.
У меня тоже патрубок отгнил и отвалился на ходу... есть ли смысл его восстанавливать? будет ли эффект если в сильные морозы ездить не собираюсь?
Дякую!
Bad Santa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2008, 21:50   #3
temych_p
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Заборник теплого (подогретого) воздуха

Я почитал, что дело не в сильных морозах. Даже при не больших морозах (чуть ниже нуля) происходит обледенение карба, чаще на трассе. Ибо получается конденсат и холодным воздухом замораживается в лед. Если отгнил патрубок, типа гофры-шланга, то проще. У еня нет даже заборника. Я же езжу в основном по трассе...
  Ответить с цитированием
Старый 08.10.2008, 23:36   #4
Восточник
 
Восточник
 
Адрес: Харьков Б.Д.
Возраст: 51
Сообщений: 1,399
Длина: 3680мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Восточник с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Заборник теплого (подогретого) воздуха

Смысл есть
Восточник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2008, 10:06   #5
masster
 
masster
 
Адрес: Харьков
Возраст: 63
Сообщений: 11,080
Машина: tavria,карб. Sandero Stepway 1.5D
Длина: 125890мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для masster с помощью AIM
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Заборник теплого (подогретого) воздуха

Коненчно ставь.Темычь не хитри ,для тебя это совсем не проблема,отрезал болгаркой и все или патрубок купи копроткий.
Че это ты тем двойников наплодил?
masster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2008, 11:21   #6
SergeiUA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Заборник теплого (подогретого) воздуха

Это тоже моя первая зима, сейчас снял печку и меняю радиатор так как старый протекал и думаю как чуть улутшить печку, и как можно улучшить подачу воздуха на печку ???
  Ответить с цитированием
Старый 09.10.2008, 11:30   #7
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Заборник теплого (подогретого) воздуха

Цитата:
Сообщение от temych_p
Я почитал, что дело не в сильных морозах. Даже при не больших морозах (чуть ниже нуля) происходит обледенение карба, чаще на трассе. Ибо получается конденсат и холодным воздухом замораживается в лед. Если отгнил патрубок, типа гофры-шланга, то проще. У еня нет даже заборника. Я же езжу в основном по трассе...
брехня. на всех моих 3-х тавриях он был отгнивший и ниче - все намана, шо город, шо трасса
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2008, 12:00   #8
Topcon
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Заборник теплого (подогретого) воздуха

Я,считаю что он там вообще и нафик не нужен!
Все дело в том,что раскаленный коллектор сжигает кислород.А это влияет и причем достаточно на расход,динамику и пр.
Лучше всего,забирать теплый воздух от радиатора.Но для этого,надо немножко поработать.
  Ответить с цитированием
Старый 09.10.2008, 13:02   #9
temych_p
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Заборник теплого (подогретого) воздуха

А если просто переключиться в режим зимы? .т.е. повренуть на кастрбюле, чтобы воздух хапало не спереди, а сбоку? Может нетянуть шланг, чтоб воздух брался ниже, ближе к коллектору?
ps тем не плодил, это моя одна тема про заборник, вроде...


[mod:997405a158="Граф"]плодил, это я за тобой подчищал[/mod:997405a158]
  Ответить с цитированием
Старый 09.10.2008, 13:15   #10
fat cat
 
Адрес: Измаил
Сообщений: 223
Машина: Матильда в серебре - пока! Верка - привет!
Длина: 1070мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Заборник теплого (подогретого) воздуха

[quote="Topcon"
Все дело в том,что раскаленный коллектор сжигает кислород.А это влияет и причем достаточно на расход,динамику и пр.
[/quote]
Шо-шо? Сжигает кислород? Даже на холостых оборотах тавродрыгатель потребляет 8-9л. воздуха в секунду (900/2*1,1/60) - сколько кислорода успеет окислиться на коллекторе? И какое тепло отбирать с радиатора, когда зимой он больше закрыт?
Эта хрень нужна только для того, чтобы двиг меньше смыкало на холодную - можно меньше греть перед стартом. А потом оно и нафик не надо - чем холоднее воздух, тем больше смеси поместится в цилиндр, а бензус на горячем моторе подогревается в карбе ОЖ.
ИМХО, надо только тем, кто по 10-20 раз в день прогревается...
а так - то чуть дольше греешся, и фсьо.
fat cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2008, 13:17   #11
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Заборник теплого (подогретого) воздуха

лично ездил в -25 на пиленой кастрюле.......Проблем нет :-)
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2008, 16:04   #12
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 46
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Заборник теплого (подогретого) воздуха

Моя при рывке на холодную заметно меньше захлёбывается с подогревом. Ставить однозначно.
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2008, 07:16   #13
Topcon
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Заборник теплого (подогретого) воздуха

[quote=fat cat]
Цитата:
Сообщение от "Topcon"
Все дело в том,что раскаленный коллектор сжигает кислород.А это влияет и причем достаточно на расход,динамику и пр.
[/quote
Шо-шо? Сжигает кислород? Даже на холостых оборотах тавродрыгатель потребляет 8-9л. воздуха в секунду (900/2*1,1/60) - сколько кислорода успеет окислиться на коллекторе? И какое тепло отбирать с радиатора, когда зимой он больше закрыт?
Эта хрень нужна только для того, чтобы двиг меньше смыкало на холодную - можно меньше греть перед стартом. А потом оно и нафик не надо - чем холоднее воздух, тем больше смеси поместится в цилиндр, а бензус на горячем моторе подогревается в карбе ОЖ.
ИМХО, надо только тем, кто по 10-20 раз в день прогревается...
а так - то чуть дольше греешся, и фсьо.
Это не я так говорю,это книжки говорят!Для начала,стоит обратить внимание на температуру выпускного коллектора при движении хотя бы по трассе со скоростью 90км.чДа и цвет у него далеко не такой как у холодного двигателя.А по поводу процентного соотношения кислорода в воздухе,хочу заметить что летним днем машина едит хуже чем вечером!Почему???
  Ответить с цитированием
Старый 10.10.2008, 08:47   #14
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 46
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Заборник теплого (подогретого) воздуха

1. Холодный воздух тяжелее, его проходит больше (по массе) через жиклёр, смесь получается беднее.
Горячий воздух - смесь богаче. Кроме того, в горячем воздухе лучше испарение бензина, смесь ещё богаче.
Если зимой с заборником хуже едет, чем без, то стоит обратить внисание на завышенный уровень в поплавковой камере. Во всяком случае свечи покажут.

2. Кислород не горит, а поддерживает горение. Содержание кислорода в поступающем воздухе может уменьшиться, если что-то будет гореть возле входа или хотя бы просто интенсивно окисляться. Гореть может бяка на коллекторе - ну сгорит и всё, сколько её там. Гореть может сам коллектор :roll: , но ни у кого ведь пока не сгорел.
Так что не верьте всему, что написано в книжках - их пишут обыкновенные люди.
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2008, 11:01   #15
fat cat
 
Адрес: Измаил
Сообщений: 223
Машина: Матильда в серебре - пока! Верка - привет!
Длина: 1070мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Заборник теплого (подогретого) воздуха

Про раскаленный коллектор, сжигающий кислород - бред.
Объем воздуха, необходимый для окисления 10 кг железа в его оксид Fe3O4 проходит через впускной коллектор даже на холостом ходу за 25 мин - уж поверьте бывшему учителю химии
Если бы все было так, то выпускной коллектор бы делали из вольфрама
Правильно было сказано про меньше захлебывается на холодную - во всех остальных случаях бесполезная штука.
fat cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2008, 11:32   #16
Topcon
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Заборник теплого (подогретого) воздуха

Ок!А нафига тогда интеркулеры ставят?Для промежуточного охлаждения воздуха поступающего в камеру сгорания!А зачем его охлаждать,если высокая температура всасываемого воздуха,есть залог оптимального смесеобразования!Обясните мне пожалуйста это!интеркулеры стоят не только на турбированных дизелях,но и на бензиновых моторах! И ещё,вы не ответили на вторую часть моего вопроса.Почему летним днем машина едит хуже чем вечером?
  Ответить с цитированием
Старый 10.10.2008, 11:42   #17
fat cat
 
Адрес: Измаил
Сообщений: 223
Машина: Матильда в серебре - пока! Верка - привет!
Длина: 1070мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Заборник теплого (подогретого) возду

Топкон, простите, но вы путаете тёплое с мягким.
Интеркулеры ставят на турбированные моторы - из физики известно, что при сжатии газы нагреваются (ну как в дизелях - воспламенение от сжатия, адиабатный процесс и т.д.). При охлаждении в цилиндр попадет просто больше воздуха, а значит, и бензовоздушной смеси - выше мощность получится. То же самое и про день/ночь - холоднее воздух, значит его больше поместится в цилиндры и при прочих равных мотор будет чуточку мощнее.
fat cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2008, 12:00   #18
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Заборник теплого (подогретого) воздуха

Меня всегда поражают такого рода вопросы: "А можно-ли эксплуатировать авто без этого или того?". Да, можно, но нужно ли? Неужели все думают что они умнее конструкторов, которые все это разработали?
Если и есть люди, которые считают что они умнее, то рассудите с экономической точки зрения. Если это не нужно, то накой эту приблуду ставят на заводе изготовителе? Ведь это лишние затраты.
Почему-то никто не задает вопросов типа "А можно ли ездить без задних колес или без двигателя вообще", потому как понимают, что это проблематично.
Я для себя сделал вывод: Если это предусмотрено заводом изготовителем, значит оно там должно быть и участвовать в работе двигателя и автомобиля в целом.
Если в инструкции написано установить забор теплого воздуха при температуре ниже +5 (поправьте если не правильно, подзабыл) значит так и нужно делать. Я лично так и делаю.
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2008, 13:51   #19
Topcon
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Заборник теплого (подогретого) возду

По поводу,день-вечер:
Вечером,процентное содержание кислорода выше чем днем.Это из ботаники.И поэтому,мотор вечером работает лучше чем днем(я имел в виду лето)!
По поводу интеркулера:не все дизеля идут с ним!И вопрос тут не в наполнении камеры сгорания(турбонагнетатель наполнит ее без вопросов)и если в смеси кислорода мало,то хоть двойную дозу засандаль в камеру сгорания,оптимального сгорания не будет!Калорийность сгорания топлива зависит от состава кислорода,в воздухе!
Что же касается роли турбокомпрессора на двигле:на 70%он вентилирует камеру сгорания,на 30%делает избыточное давление!И мощность повышается в основном не от того,что создали давление в камере сгорания а от того,что ее провентилировали от выхлопных газов!
Что же касается конструкторов!Если бы они были мудрыми,то такого понятия как тюнинг не существовало!Тем более,в СНГ!
Может конечно я что то не так понимаю,может что то Вы!Но эту тему в спор превращать не собираюсь,каждый имеет право на свое мнение!
  Ответить с цитированием
Старый 10.10.2008, 14:20   #20
fat cat
 
Адрес: Измаил
Сообщений: 223
Машина: Матильда в серебре - пока! Верка - привет!
Длина: 1070мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Заборник теплого (подогретого) в

ЭЭЭ? Как бы так помягче сказать...Топкон, ваши познания в естественных науках удивляют, скажем так, такого занудного ботана, как я
Больше кислорода? На сколько? Это типа растения днем нафотосинтезировали?
Если бы бы еще припомнили географию, то наверняка бы вспомнили такие интересные вещи, как ветер и влажность воздуха, например, и то, что когда где-то ночь, то в другом месте - день, где-то зима, а где-то лето.
Концентрация кислорода в воздухе существенно не изменяется в течении суток - 21%
Известно ли вам, что даже при сгорании очень богатой смеси в выхлопных газах остается достаточно много кислорода - он весь не расходуется - его концентрацию там кстати измеряют лямбда-зондом?
Повторяю - вечером и ночью, что летом, что зимой, воздух просто холоднее и его относительная влажность выше. Применив элементарные знания из теории газов, получаем, что в равном объеме молекул газа поместится тем больше, чем температура ниже. Поэтому бензовоздушной смеси в цилиндры попадает немного больше - далее см. выше.

ЗЫ:Перепрошую за едкий каммент, но взрослому человеку не пристало постить такие тупаки.
fat cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2008, 14:52   #21
Topcon
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Заборник теплого (подогретог

А при чем здесь тупаки и география?
Больше всего,не люблю спорить да и доказывать ничего не собираюсь!Я высказал свое мнение.А нравится оно кому то или нет,это вопрос двадцать пятый!Тем более,вышесказанное не мной придуманное!Да и за базаром немешало бы проследить!Так,на всякий случай
  Ответить с цитированием
Старый 10.10.2008, 15:05   #22
fat cat
 
Адрес: Измаил
Сообщений: 223
Машина: Матильда в серебре - пока! Верка - привет!
Длина: 1070мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Заборник теплого (подогр

Вах, я ужэ вас баюс
форум как раз предполагает обмен мнениями и споры
но не отменяет законы физики и здравый смысл...я доступно объясняю?
вентиляция камеры сгорания, говорите?
а зачем тогда придумали рециркуляцию газов?
короче, учим матчасть...
fat cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2008, 15:29   #23
Topcon
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Заборник теплого (по

Юноша!
Я никого не пугал,и пугать не собираюсь!Просто надо быть чуть уважительней к собеседнику,и его мнению!Каждый из нас в чем то лох,а в чем то профессор!Ну это так,между делом!И по прежнему считаю что устройство для забора теплого воздуха от коллектора не является разумным решением!
А то,что вы мне пытаетесь обьяснить,я забыл лет 5 назад:-)По причине ненадобности!
  Ответить с цитированием
Старый 10.10.2008, 15:53   #24
fat cat
 
Адрес: Измаил
Сообщений: 223
Машина: Матильда в серебре - пока! Верка - привет!
Длина: 1070мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Заборник теплого

Образование - это то, что остается после того, когда вы забыли все, чему вас учили (с)...
Цитата:
Сообщение от Topcon
А то,что вы мне пытаетесь обьяснить,я забыл лет 5 назад:-)По причине ненадобности!
Жжоте, камрад! Как много осталось?

Наверное, я утратил педагогическую квалификацию

Ну раз так, забесплатно, поесть даГом, подаю вам идею на уровне рацпредложения: чтобы воздух поступал в двиг всегда теплым и богатым кислородом, предлагаю возить с собой кислородный баллон, а подавать его в двигатель через "печку", соединив воздухозаборники "кастрюли" и "печки", а в вентиляторе поменять полярность. чтоб дуло в обратную сторону...
Но не забудьте, что в атмосфере чистого кислорода металлы отлично горят!

Похоже, будет драммо...

ЗЫ: все - шутка, прошу не принимать всерьез
fat cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2008, 15:54   #25
viktorjl
 
viktorjl
 
Адрес: DNEPR
Возраст: 40
Сообщений: 1,080
Машина: 吉利自由舰
Длина: 1290мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для viktorjl с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Заборник теплого (подогретого) воздуха

Цитата:
Сообщение от Vadim_k
Меня всегда поражают такого рода вопросы: "А можно-ли эксплуатировать авто без этого или того?". Да, можно, но нужно ли? Неужели все думают что они умнее конструкторов, которые все это разработали?
О, да, благодари конструкторов, которые разработали эту хлипкую машину, и особенно благодари тех гавнюков, которые ее собирают!
viktorjl вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:58. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.