![]() |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Люди ХЕЛП!
преди история такова: пол года назад заменил ступичный подшипник (шумел очень), а на этой неделе залез менять супорт (обломлен был штуцер прокачки), и обнаружил люфт колеса по всем осям. шума подшипника слышно до этого не было. Вообщем купил подшипник, выбил старый вприсовал новый, собрал все в кучу, а люфт остался :shock: . Вопрос: Из за чего еще может люфтить? |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Отсутствует шайба на ШРУСе
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Как минимум,плюс-правильно установлена.
|
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Шайба на шрусе установленна 100% (я без нее сначала пробовал затянуть ступицу - так шрусом клинит ступицу), а вот про правильную установку шайбы, сли можно то поподробнее.
Я ее установил фаской к шрусу. |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Что-то надо менять в консерватории (с). Шайба установлена правильно, но....Что значит клинит ступицу? Там ведь шлицевое соединение. При отсутствии шайбы клинить не может, т.к. не хватит резьбы - это раз и подшипник невозможно заклинить это два. Или симптомы неверно описаны или порядок действий.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Тогда-все правильно и непонятно...А как подшипник садился в одно и другое место?
|
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Проблема с поворотным кулаком!Оказывается у него тоже есть свойства к деформации!У меня недавно была такая тема:Купил новые фланцы,ступицы п подшипники,решил ходовку подшаманить.Все собрал,с правой по ходу,все нормально а с левой люфт!Я,к продавцу а он мне говорит что в поворотном кулаке проблема!И сказал, следующий раз,когда будешь менять подшипник,зделай насечки на поворотном кулаке,это поможет устранить люфт!
|
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Так шо,не видно,что подшипник проваливается в корпус(кулак) вместо прессовой посадки? Зачем же тратить время и деньги?
|
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
сорри за офф просто нехочеться создавать новую тему.
вот такая беда у меня с машиной когда сдаю на зад жуткий скрип поднимал поочереди колеса крутил не скрипит! переднее левое 3\4 круга крутится вяло 1\4 какбуд-то цепляется за что-то. думаю подшипники,но понимаю что заменой потшипников необойдется ![]() сейчас появился скрип при езде вперед на меленькой скорости ![]() стучит на ямках заднее правое ![]() если не трудно огласите список запчастей на замену. а то на сто кагда засточала шаровая и я приехал с требование продиагностировать и обратить внимание на шаровую то они сказали что все норм. ![]() поетому на сто больше ни езжу в основном все знакомые помагают ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
будем-с эксперементировать... Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Не пойму я чавой-то.Какие могут быть деформации у кулака,кроме как разбитое место под подшипник.Но если там разбито,и он болтается,как хрен в стакане,то зачем его туда лепить?Это уже второй вопрос на одну тему.И не стоит,думаю,експериментиро вать с таким важным узлом.Выбросить,или сдать в металлом(гривни две затянет),чем рисковать.
|
![]() |
![]() |
#12 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
При ударе передней стойки о препятствие(яму или невысокое припятствие)на долю подшипникового узла,приходится серьезная доля нагрузки!И как бы там нибыло,от ударов посадочное место подшипника,медленно но уверенно превращается из круга в овал.Тем самым,прослабляя посадочное место! Вопрос к тем,у кого переланная ходовка под восьмерку.На сколько сократился ресурс расходников,и увеличился расход топлива? ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А вот это-из области фантазий! И как там действуют нагрузки,слегка представляю. Для проверки могу дать старый,но живой кулак с нормальным местом под подшипник и кувалду.При солидной комиссии,понятых и приличных средствах измерений посмотрим,когда разобъется место под подшипник.Да и куда ему разбиваться,он же не в пустоте,там-типа,и шарики есть,и внутр. обойма и ступица,и все это как-бы расчитано на удары...Сколько их менял,не встречал овал(эллипс) ни разу.
|
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Прежде всего,я высказываю свои предположения!Во вторых,у меня такой поворотный кулак стоит.В третьих,толщина тела на поворотном кулаке,в месте где стоит подшипник разная!И все удары,подвески,проходят от колеса через подшипниковый узел на стойку!А рассказы про кувалду,это немножко не то!
|
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Почему-то считал,что предположение и уверенность -разные вещи. Но пусть будет так!
|
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Про свою проблему скажу что я уверен в том,что из за ударов прослаблен поворотный кулак!А про проблему других,сказать немогу.Для выяснения этого вопроса,нужно желание и нутромер!
|
![]() |
![]() |
#17 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Как хрен :oops: в стакане он не болтаеться, заприсовываслся он туда тисками довольно тяжело.
Цитата:
Сразу скажу что затягивал гайку метровым рычагом всем своми весом (94кг) ![]() |
|
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
...теперь ты еще пол-дня за ним будешь бегать...(с)
Я имею в виду,что для отворачивания потом придется брать двухметровый рычаг...Почему же не могут? Вполне,если подшипник-дешевый и хреновый. |
![]() |
![]() |
#19 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#20 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Был у меня один клиент.Приехал с подобной проблемой- на каком-то СТО ему молотком забили подшипник в кулак и затем затянули,крепко.
Не могу сказать,что имею массу в 94 кг,но и не 56...Труба была очень крепкая,из Ст 40,больше метра.Я сначала своротил квадрат на вортке,затем новосибирскую головку,затем послал его...в то место,где крутили.Уже не помню,какой там момент затяжки,не очень большой с учетом последующего контрения. |
![]() |
![]() |
#22 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ВСЕ с точностью до наоборот.Если при посадке в кулак(трудно предположить такой тупой и тугой вариант-обычно это делаю винтовым приспособлением легко и просто) наружная обойма все же сильно обожмется,то внутренние половинки не сойдутся до требуемого зазора и при сильной затяжке подшипник будет клинить.
|
![]() |
![]() |
#24 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
подобрали трубу по диаметру внешней обоймы, вставили кулак подлипник и трубу в тиски и начали закручивать пока подшипник не уперся в стопорное кольцо, потом через проставку подперли внутренюю обойму и с помощю тех же тисков закрутили фланец в подшипник. (к стати вспоминаю, что фланец еле еле люфтил в подшипнике, но это списал на этот хреновый зазор), потом все это собранное установил на мафынку вставил полуось и начал закручивать, почувстовал что клиниться колесо, вспомнил про шаёбочку между шрусом и подшипником, матюгаясь открутил полуось, полазил в поисках шайбы (оказалась там где я ее и положил, чтобы не потерять) ![]() |
||
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня этот люфт был давненько,и я его списывал на изношенные ступицы!Эти старые ступицы,при запрессовке на 50%входили практически без усилия,а потом приходилось их прессовать.Прессовал их стяжным винтом,с шайбами.И подшипники у меня менялись часто.Я,спросил совета у своего товарища который торгует таврическими железками.Он мне ответил что изношенные ступицы очень быстро убивают пошипники и люфтить они будул даже после установки.Пособирав немного денег,я купил себе новые ступицы,пошипники LSA,фланцы и торм.диски.С левой стороны,все ок!А вот правая люфтит!Я снова к нему приехал,он говорит что это кулак разбитый.И при следующей замене,надо его внутри накернить и он тогда люфтить не будет!И ещё у меня появилась какя то странная фишка,тормозной диск затирает немного о поворотный кулак в том месте где суппорт тормозной.Когда ставил новые диски,пришлось кулак немного болгаркой проточить.
|
![]() |