![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
__________________
Желание высказаться всегда сильней, чем слушать, ибо, когда слушаешь, волей-неволей приходится думать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Различаются рабочим и максимальным давлением.
Метановые держат больше. Значительно больше. А те, кто ставит кислородные (с рабочим - 150атм) - взрываются, когда им вдувают 250 на частных задувках. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
CrowHunter
|
![]()
Посмотри на них клейма и станет ясно. Там разные рабочие и проверочные давления.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ясно, по той ссылке нашол балоны на рабочее давление 300 атм 80 литров, жаль что 300 атм нигде не задуют.
|
![]() |
![]() |
#6 | |
![]() Цитата:
Он бы на первом же испытании рванул. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
имеется в виду рабочее давление, что на заправке стоко не задуть, не путать с проверочным.
|
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
как для пропана так почти все подойдут
![]() ![]() Я сейчас хочу пробывать доработать и поставить под задок пару от фриона.. 8) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Не все хают.
У меня две машины на метане-форд транзит и форд фиеста. На обеих-по два балона. На транзюке на 35 кубов,на фиесте-на 25 кубов. |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
это у меня есть такая же тяга к Ф80 транзиту и на метан его
![]() но нас все равно децл и установки дорогие и опасные... Я вот допустим вообще не знаю, чего понтоваться за 16 атм... Вот 250 уже ощутимо... И то была бы возможность поставить метан дешево и на дизель бы поставил 8) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Былебы опасные-фиг кто разрешил-бы ставить па пассажирский транспорт.Дорогие......-нифига.Я себе сам все поставил.
|
![]() |
![]() |
#12 | |
![]() Цитата:
А ты заедь на метановую заправку и спроси, там в доступной форме объяснят ![]() |
||
![]() |
![]() |