![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Нужен толковый совет!!!
Прогретый двигатель, глушу мотор, через 10 мин пытаюсь завести (на датчике температура двигателя 60 градусов) - кручу стартером - ноль реакции - вытягиваю подсос - тоже самое. Заводится только с толкоча, либо когда включаеш первую или заднюю передачу и с отпущенным сцеплетием и регулярным нажатием на педль ГазА катаюсь с подергиванием и странными звуками двигателя пока он не зведется.... Такое случатся не всегда и поетому словить такой момент на СТО не получалось... Может у кого-то подобное уже было и как оно лечится...!!?? |
![]() |
![]() |
#2 |
Очень давно не заходил
|
![]()
попробуй на гарячую заводится с педалькой газа,на подсосе на гарячую никто не заводится,ты свечи заливаеш нафиг! как оно заведётся :shock:
нажми на педальку и заводи. попробуй по разному нажимать-на половину; полностью. как заведётся-отпускай. удачи! :wink: |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну собственно, я без подсоса и пытаюсь завести паралельно нажимая на педальку газа - оно дребежжит дребежжит и не заводится вот только тогда начинаю трогать подсос (может и зря) хз...
Так что, вариант залива свечей я думаю здесь неуместный... |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
был недавно у карбюраторщика - сказал что вроде карб нормальный/прочищенный, единственное, что он нашол - так ето то, что я все время ездил на подсосе - настроил отрегулировал и после этого значительно снизился расход)) (машину недавно купил и что с ней делал предедущий хозяин неизвестно)
|
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
1-переобогащенныя смесь.
2-зажигание не правильно выставлено, позднее скорее всего. 3-проверь уровень в поплавковой камере в карбюраторе. Была такая же история, после посещения "КРУТЫХ" карбюраторщиков. Сделали не лучше, а наоборот. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
При холодном пуске проблем нет - вытянул на 70 процентов подсос, выжал сцепу, крутанул стартером - подхватило, 1-2 раза нажал на газ и при оборотах 2000 грею 2 мин, втапливаю назад подсос до 1500 об/мин и еду еще 3 мин, потом подсос убираю полностью. Обороты при ХХ гдето 800.
2 Orion DM Как проверяется уровень в поплавковой карбюратора??? Это можно зделать своими силами или опять на СТО лучше ехать?? Зажигание вроде нормально выставили при посещении карбюраторщика, который и винт качества/количества вроде тоже подкрутил (т.е. переобогащенной смеси, по идее, быть не должно) |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
аналогично..тока надо заводить с нажатой до упора педалькой...и без подсоса...вчера так завелси...
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#9 | |
![]()
У меня на прогретую заводится без педалек и подсоса всяких.
Цитата:
Дым из выхлопной не замечали какой. Чорным изредка не каптит? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
дім тока белій и то из-за конденсата..плюс из гушака вода капает...так шо с зажиганием все ок!
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
тоже недавно заметил, температура 80, и стартер крутиш, двиг глухо. раз на 10-15 завелась с качанием педали газа. Холодная заводится нормально. Регулировать краб?
|
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
Она на прогретую должна заводится без всяких лишних телодвижений.
Свечи черные наверно? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Украина, г. Донецк
Возраст: 45
Сообщений: 222
Машина: Таврия 1.2L карб 2003 г.в., мпсз
Длина: 1820мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
В инструкции к машине (книжка что вручается вместе с новым авто) написано, что на горячую заводиться нужно так:
Утопить рычаг подсоса, стартер в положение старт, если вспышек в цилиндрах нет, то потихоньку нажать на педаль газа до появления вспышек в цилиндрах. У меня так заводится 100%. Если на педаль газа не нажимать то стартер иногда будет просто бесполезно крутить двиг и все. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 54
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
С завидной регулярностью (~ раз в 3 мес) эта тема появляется.
Ну не хватаить горячему движку воздуха! Перед тем как заводить надо нажать педаль газа на половину или немного больше её хода. Затем включать стартер, движок и заведется. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
CrowHunter
|
![]()
Тока не резко, иначе ускорительный насос бензину нальет, вообще фиг заведется тогда.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Адрес: Украина, г. Донецк
Возраст: 45
Сообщений: 222
Машина: Таврия 1.2L карб 2003 г.в., мпсз
Длина: 1820мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
![]() Лично я вспышки в цилиндрах ассоциирую с таким понятием как "хватает". |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Была такая же байда! 100% После посещения, например, супермаркета, рынка и т.д.
Периодичность раз в месяц, потом чаще. :x Намучился жесть! Куча советов с зажиганием... но все категорически исключали датчик Холла с мотивацией типа он не может работать хреново. Или работает или нет. Основываясь на авторитет спецов, имея запасной датчик в бардачке менял катушку, коммутатор, и т.д. Не помогало. Когда очередной раз повторилось - забил на советы и мокрыми руками под дождём самостоятельно, не очень разбираясь в этом деле заменил Датчик Холла и... ![]() Ни разу больше не повторялось. Но спецы продолжают утверждать, что это мало вероятно. Советую попробовать :wink: 25 грн, думаю не проблема даже для профилактики. :!: PS: Через некоторое время при диагностике работы двигла чуть пришлось сместить зажигание, т.к. при замене ДХ возможно смещение, но незначительное, если учитывать положение старого датчика. |
![]() |
![]() |
#19 |
Очень давно не заходил
|
![]()
и после смещения зажигания(после замены датчика Холла) больше не повторялось?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Сообщений: 496
Машина: заз 11020635
Длина: 1940мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Поменяйте диафрагму економайзера мощностных режимов и будет вам СЧАСТЬЕ,проверено.на холодную заводиться потому что смесь нужна обогащенная,ана горячую она не заводиться потому что диафрагма порвана и бензин подсасывается в задросельное пространство.получается та же богатая смесь но тогда она ужеНЕ НУЖНА
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Очень давно не заходил
|
![]()
сёдня хотел проверить диафрагму економайзера,открутил три винта,а крышка не снимается
![]() даже диафрагму при готовил ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
у меня такая тема была летом, но вылечилась заменой бензонасоса. подозреваю, что при остановке в нем появляется паровая пробка, которая не дает запускаться двигателю. попробуй в такой момент кинуть на бензонасос мокрую тряпку. если поможет - меняй бензонасос. рекомендую BCD - надежный и про паровые пробки забудешь.
|
![]() |
![]() |
#23 |
Очень давно не заходил
|
![]()
снял крышку
диафрагма впорядке |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
в последнее время данная проблема на моей машине сама по сибе исчезла, зато появилось ДОХРЕНИЩЕ новых((((( Почемуто изо всех возможных и невозможных мест начел переть тосол... сначала лопнул шланг (тот который подсоеденяется к тройнику) - заменил. Сейчас капает тосол с краника печки, явная утечка тосола из под подводящих шлангов к радиатру так как под рдиатором все залито(((
+ к етому всему пропали тормоза + начала жрать немеряно (10 литров - 90км) свечи черныЕ в нагаре + почемуто на холодною плохо втыкается 2я и 3я передача + по мелочам с електрикой - перестали гореть лампочки подсветки номера и правый стоп. (((((((( И все это при 40 000 пробега из которых 2тисячи моего использования данного авто...((( Вообщем полный ппц. Кто что скажет?? Из-за чего все оно происходит???? |
![]() |
![]() |
#25 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
поддскажи :wink: |
|
![]() |
![]() |