ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Расходники

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.11.2008, 13:14   #1
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию Присадка Ликви Моли в Таврокаробку

Подскажите кто знает ,можно ли лить в таврокаробку эту присадку,ведь там дисульфид молибдена а насколько я слышал наши синхронизаторы не любят серы.
Офицал. представитель в Днепре утверждает что это фигня ивсе льют и приходит людям счастье.
Залить хочу по причине тугости переключения передач ,особенно на холодную,и 2-рая с небольшим скрежетом переключается при динамичном разгоне.
За раннее благодарен!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2008, 17:25   #2
Rambo
 
Адрес: Киев
Сообщений: 5,042
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 172860мкм
Диаметр: 46мм
По умолчанию Re: Присадка Ликви Моли в Таврокаробку

1. Продажник тебе отдастся, лиш бы ты у него купил какую-нибудь дорогую фигню.
2. А кулису порегулировать Заратустра не позволяет?
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех?
Rambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2008, 11:35   #3
AnRo
 
AnRo
 
Адрес: UA,ZP,RozoFka
Возраст: 44
Сообщений: 1,558
Машина: ZAZ1102 (1300 Si)
Длина: 4850мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для AnRo с помощью ICQ Отправить сообщение для AnRo с помощью Skype™
По умолчанию Re: Присадка Ликви Моли в Таврокаробку

Цитата:
Сообщение от Kvarz
Подскажите кто знает ,можно ли лить в таврокаробку эту присадку,ведь там дисульфид молибдена а насколько я слышал наши синхронизаторы не любят серы.
Офицал. представитель в Днепре утверждает что это фигня ивсе льют и приходит людям счастье.
Залить хочу по причине тугости переключения передач ,особенно на холодную,и 2-рая с небольшим скрежетом переключается при динамичном разгоне.
За раннее благодарен!
Многие из приятелей моих залили присадку LIQUI MOLY Oil Additiv в ВАЗы (пер привод)...шумность есть,была и останется...но то что "втыкнуть" нужную передачу без "хрипа" стало реально факт. От нескольких владельцев таврославут заливших эту присадку отзывы теже... почти все авто новые или после переборки КПП. Неделю уже ищу себе присадку в КПП...ХАДО отбрасываю на 100% уже пробывали, РЕСУРС/РЕМОЛ - можно сразу глины напхнуть в КПП будет чуть тише и все...осталось LIQUI MOLY, остановился на GETRIEBEOIL-ADDITIV и GearProtect потому как синхроны временами балуются .
__________________
рурумухарурумбурум )
AnRo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2008, 00:46   #4
Сергей
 
Сергей
 
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: Присадка Ликви Моли в Таврокаробку

Цитата:
Сообщение от Rambo
1. Продажник тебе отдастся, лиш бы ты у него купил какую-нибудь дорогую фигню.
Ну зачем ты лишаешь людей хлеба?
Без присадок Таврическая коробка вообще не едет
Ну а серьёзно, хоршее масло всегда вас спасёт.
__________________
Всё, что Бог делает, всё к лучшему.
Сергей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2008, 01:04   #5
Kritik
 
Kritik
 
Адрес: The Earth
Сообщений: 3,260
Машина: Renault Megane Grandtour
Длина: 9080мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Kritik с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Присадка Ликви Моли в Таврокаробку

Присадки - ЗЛО! :twisted:
Kritik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2008, 11:07   #6
AnRo
 
AnRo
 
Адрес: UA,ZP,RozoFka
Возраст: 44
Сообщений: 1,558
Машина: ZAZ1102 (1300 Si)
Длина: 4850мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для AnRo с помощью ICQ Отправить сообщение для AnRo с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Присадка Ликви Моли в Таврокаробку

Цитата:
Сообщение от Kritik
Присадки - ЗЛО! :twisted:
....
Kvarz может обратите внимание вот на это... http://roil.at.ua/
Видеоролик испытаний часть_2
Видеоролик испытаний часть_3 - 1 и 4 ненужно...
Проверял правдивость действия "Роил" на стендовой машине ( и не только) лично, с Кастролом и Хадо. Даже "дизельным" маслом толк есть . В КП гул остался, но включить ( а не впихнуть) передачу проще. С наступлением первых морозов запустить мотор стало легче, крутица легче. (подопытные: Форд Орион моник, ВАЗ 2109и)
п.с. Наднях узнал что некоторые приятели/товарищи льют Роил больше 4х лет на постоянной основе. Жалоб по применению в моторе нет...КП - неочень.Такде проверяли их присадку в бензин (ВАЗ 2109и)...есть толк и желание "наступать" на педаль.
Дороговато стоит однако но для себя я лучше невижу.
Буду искать представителей по г.Мариуполю , может "на розлив" будет дешевле.
__________________
рурумухарурумбурум )
AnRo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2008, 11:12   #7
Шкряб
 
Шкряб
 
Адрес: Pakistan
Сообщений: 1,932
Длина: 1150мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Шкряб с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Присадка Ликви Моли в Таврокаробку

Цитата:
Сообщение от Kritik
Присадки - ЗЛО! :twisted:
Эта баян, базовое масло производителей сбалансировано офигенным количеством присадок , и дополнительно
залив какуюто херню вы не только не улучшите характеристики,
но и нарушите всю формулу.
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право!
Шкряб вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2008, 17:39   #8
Kritik
 
Kritik
 
Адрес: The Earth
Сообщений: 3,260
Машина: Renault Megane Grandtour
Длина: 9080мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Kritik с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Присадка Ликви Моли в Таврокаробку

Шкряб
+1
Kritik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2008, 16:43   #9
Vlad
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 31
Машина: Славка карб 1,2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Присадка Ликви Моли в Таврокаробку

Цитата:
Сообщение от AnRo
Проверял правдивость действия "Роил" на стендовой машине ( и не только) лично, с Кастролом и Хадо. Даже "дизельным" маслом толк есть . В КП гул остался, но включить ( а не впихнуть) передачу проще. С наступлением первых морозов запустить мотор стало легче, крутица легче. (подопытные: Форд Орион моник, ВАЗ 2109и)
п.с. Наднях узнал что некоторые приятели/товарищи льют Роил больше 4х лет на постоянной основе. Жалоб по применению в моторе нет...КП - неочень.Такде проверяли их присадку в бензин (ВАЗ 2109и)...есть толк и желание "наступать" на педаль.
Дороговато стоит однако но для себя я лучше невижу.
Буду искать представителей по г.Мариуполю , может "на розлив" будет дешевле.
Я на своей Славке где-то на 3 тыс. пробега начал применять две штучки ньювейсовские.Фильмы показывали,книжки давали почитать,короче,уболтали.В ял Roil Gold Oil Add и Roil Fuel Add .
Первую применил в двигатель и коробку.Машина прошла 21 тыс. на сегодня,понимаю , что не много за 3 года.Ощущения,коробка не воет ,передачи переключаются легко.В двигатель масло никогда не доливал, т.к. уровень держится стабильно.Никаких подтеков никогда не было.Зимний запуск легкий, и лампочка давления масла тухнет мгновенно.Никаких неприятных вещей не заметил.
Вторую добавляю в топливо только для очистки топливной системы где-то раз в год.Экономии особо не заметил.Карбюратор ни разу не чистил и проблем не было с подачей топлива.Правда год назад менял карбюратор из-за подсоса воздуха (деформация крышки, которую нельзя было исправить с помощью прокладки ), но присадка такой эффект дать не могла.Так что вполне доволен , хотя и дорогое удовольствие , что-то около 60$ тогда заплатил.К весне буду брать еще.
Vlad вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:12. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.