![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Что - то шелестит в районе ремня (распредвал, помпа, генератор...)... шелест только на холостом ходу только чуть больше оборотов все пропадает. проявляется только на горячую, шелест стравним с каким- то сухим трением... вообщем не понятно что это ... поможете ? )
|
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня тоже самое на славуте,тоже не знаю что это
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
не пробовал. попробую проверить в ближайшее время!
|
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
То же самое - возникает шелест на оборотах 2,5-3 тыс...
и то нерегулярно... до генератора руки не дошли ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Генератор не шелестит,нечему.Или писк или шум ш/подшипников. А шелестеть может и ремень,но это слишком расплывчатое понятие.
|
![]() |
![]() |
#7 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Пологи
Сообщений: 455
Машина: ДАНА
Длина: 2090мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Гена однозначно.
__________________
Вы не можете ничего поделать с длиной вашей жизни, но вы можете сделать что-нибудь с ее шириной и глубиной. ТЕРАНИ Шира |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А если не генератор? Тогда однозначно-ремень,помпа,ролик? Надо брать ухи в руки и слушать.Если ухи-короткие,стетоскоп.
|
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: KHERSON
Сообщений: 407
Машина: Ford Kuga 2.0 TDCI / Tavria pick-up 1.2
Длина: 1190мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
это подшипник износился.. у меня такео иногда бывает.. оно не шелестит, а скорей подсвситывает
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
Я заменил недавно и ролик и ремень. Помпа вроде в норме.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Саш,все просто- берешь электрод диам. 4...5 мм,оббитый от обмазки,тыришь у жены(мамы,бабушки) катушку от ниток,один конец электрода заточить на длину 5...10 мм,на второй- катушка,а шоб не болталась,клинить чем угодно.Острие в узел,катушка к уху,не перепутать! И все!
|
![]() |
![]() |
#15 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Так это-и есть стетоскоп,только у дохтура он деревянный.А мона купить и электронный,но не думаю,что он-информативней.В любом случае еще нужна и голова,иначе не к чему прикладывать.Правда-круто,дорого. Когда окупится?
|
![]() |
![]() |
#17 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Кстати,пройдись по ГБЦ в разных местах,там тоже все по разному стучит/шумит.Аналогично и на блоке.
|
![]() |
![]() |
#19 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Адрес: KHERSON
Сообщений: 407
Машина: Ford Kuga 2.0 TDCI / Tavria pick-up 1.2
Длина: 1190мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
у меня вот при торможении в районе ГБЦ булькание... типа буль-бук-буль-буль.. не знаю чего оно так... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну и разброс у вас,господа, от ...шшшшшшш... до ...буль-буль...Может,это в животе,в смысле-внутри вас???
|
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
Ravlander
Може він завоздушений... Треба прокачати тормоза. Або замінити ГТЦ. Або це просто в бачку булькає... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Насчёт шелеста/скрипа писал давно - у мя до сих пор скрипит. Машина едет...
Насчёт стетоскопа, то рекомендую: присоска от старого цвитнога совецкаго телевизера + кусок стальной проволоки 5-6 мм диаметром/ электрод, вставленой в неё и "заизолироавнной изолентой". Упираетесь проволокой в блок в разных местах и слушаете ухом в присоску. Неотрегулированый клапан, наример, сразу слышно. Кстате, слышал севодня на копейке тоже скрип в том же районе. Но, учитывая, что скрип ремня усугубляетца при увеличении нагрузки (типа фары), а там наоборот, ремень сразу исключил. Оказалось, крыльчатка гены стала обтиратца об корпус, издавая скрип... Возможно последствия клинической смерти от асфиксии при утоплении ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,518
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
|
![]()
У меня шелестело-шелестело в районе ремня, а потом потекла помпа :shock: хорошо что возле дома :shock: .
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Чтобы новую тему не плодить, малех понекрофилим
![]() Я вот в выходной печему то завел мотор с открытым капотом ![]() ![]() "дядя Вася" скозал, вези два 202-х подшипника, ролик у мну есть б/у, я те вмиг перепакую и заменим...с тем и уехал...А у себя нашел в гараже роли от старого мотора (пробежал тыщ 85-90), старого типа, с закрытым торцом передним...покрутил его в руках, подергал в разных направлениях - крутится отлично, ровно без заеданий, люфтов ни осевых ни радиальных нет...Вот думаю, мож его вместе с осью перекрутить на кронштейн на двигателе....Новый ролик с кронштейном 90грн стоит, пара подшипников-20грн, а тут халява ![]() Прошу совета: можно ли заменить ролик, не снимая самого кронштейна?. Ремень ГРМ тоже трогать не охота - работает все классно... |
![]() |
![]() |