![]() |
|
![]() |
#1 |
![]()
Подскажите, куда и как ставить доп диод чтоб поднять напряжение бортовой сети. Я так понял что на возбуждение. Гена нового образца с инжевой таврии. Там только клемма силовая (с резьбой) и штекер на возбуждение.
__________________
Берите граждани отечественные тачки.,самые лучшие тачки :-)) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
CrowHunter
|
![]()
А поиск для кого сделан? Ты ж не первый день на форуме.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
![]() Цитата:
__________________
Берите граждани отечественные тачки.,самые лучшие тачки :-)) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Кстати, поддерживаю... поиск работает совсем некорректно - выводит сотни страниц даже при нормально созданном запросе.
phpBB2 однако.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ПыСы- в таком генераторе нет места для диода.Только замена/подбор РН или применение РН с доп. проводом на клемму. Например-9422.3702. Совсем недавно писалось.А поиск таки не ищет...
|
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 46
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Почему это нет места? А в разрыв между допдиодами и шоколадкой?
А поиск то понятно почему не ищет. Потому, что тут разрешено называть темы типа "помогите" или "что может быть" в независимости от сути вопроса. На большинстве форумов такие темы без предупрежения перемещаются в корзину. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
CrowHunter
|
![]()
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...886352&t=53394
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=39725 По второй ссылке куда ставить диод, а по первой радикальное решение проблемы ![]() Попрошу в теме не флудить дабы не прищлось ее закрывать. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 46
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Диод
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
На Сенсе РН 9432.3702 дает 13.8V при любой нагрузке и оборотах. А батарейко пастовое, необслуживаемое, на которой большими буквами написано 14.2-14.4
Батарейко в хроническом недозаряде ![]() Кто-то асилил? Красный или синий? Картинко: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Поднимайте,поднимайте! Скоро лето,кипеть начнете чистым электролитом...
|
![]() |
![]() |
#11 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
![]()
Диструктор на FIAMM (pdf) гласит:
Цитата:
А в цикличном 14.4-14.7 (10часов) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#16 | ||||
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 46
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Ну ладно, напишу ещё раз:
U=14.4-0.025t, где t-температура електролита (она же температура под капотом, она же чуть больше температуры за бортом), U - оптимальное напряжение зарядки, если не рубать магнитолой по пол дня. Для лета 14.4-0.025*30=13,65 В. Для зимы 14,4-0,025*(-10)=14,65 В. Если акум часто используется при незаведённом моторе, то напряжение конечно выше нужно. У меня форсаж (+1 В) руками включается после полудневной музыки для восстановления. P.S. вставлять конечно синий, но не на лето... |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
Вскрытие капота показало:
Гена в полном здравии и в своем уме. ХХ - 14.0в ХХ с дальним и печкой 13.8в К батарейке подкрался пушистый зверец. Ее аж немного к низу раздуло :shock: Ну 5 лет. В принципе срок хороший. ![]() Де еще батарейка пилюлей отхватила 2 года назад. Умер моск в гене и борт в перегазовках достигал 21в. :shock: Как микас не умер ХЗ. ![]() |
|
![]() |
![]() |