ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Автозвук

Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал"

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.09.2005, 16:06   #1
Nils
 
Адрес: Днепр родимый
Возраст: 49
Сообщений: 499
Машина: Grandis Comfort
Длина: 1270мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Nils с помощью ICQ
По умолчанию Вот и я слегка заболел. Часть 2.

Ну вот и продолжение прогрессирующей болезни…

Итак, после длительных мучение по поводу выбора: новый фронт либо саб, в коем принимали участие практически все аудиофилы, был сделан выбор в пользу фронта, так уж получилось что мои дины на фронте просто напросто пришли в негодность и выбор за меня сделала сама жизнь.
Опять таки в муках рождалось решение что ставить на фронт, многие советовали Урал 5” , НРГ Титаны, Пролежни Экстези. Выбор пал на Пролежни, был сделан заказ в Киеве и при помощи телодвижений тавровода Николая были переданы в Днепр и здесь получился самый первый облом. Оказывается у меня в дверях стоят 6”. Пролежни тут же были отправлены обратно в Киев и в этот же день были куплены Киксы 62Д. Выбор был сделан и опять таки все точки на “i” расставила жизнь. Во первых Киксы были в Днепре, вернее в 40 км от Днепра, во вторых открывался товарный кредит на приобретение этих Киксов. При покупке Киксов открылся новая проблема, Киксы диаметром 6,5”, а мои стандартные места рассчитаны на 6.25” . Но мне показалась эта проблема вполне решаема, как оказалось она решаема, но с большим геморроем.
Итак, в течении двух недель я ездил с этими динами просто вставленными в дверные подиумы, даже не прикрученными и музыка слушалась очень тихо, ибо при добавлении громкости Киксы вылетали из подиумов, как пробки из шампанского. И вот приблизились свободные выходные, столь долгожданные, что меня не проняли даже уговоры жены посвятить эти выходные семье.
Суббота: После поездки на авторынок, мой путь лежал в аудиоинсталяционный гараж Струка. Предварительно был придуман подиум для связки карты двери с железом самой двери, куплено очень много всякого хлама, который в последствии оказался ненужным. Идея была таковой: под дин вырезается кольцо из фанеры, для того, чтобы корпус динамика плотно прилегал к карте двери, вы помните что разница составляла 0,5” , поэтому динамик полностью не садился в стандартный подиум, потом планировался внутренний подиум из фанеры, который прикручивался к железу двери. Между ними были сделаны шпильки, которые в общем то и должны были притягивать динамики к железу, эти шпильки должны были быть обтянуты тканью с эпоксидкой, таким образом достигалась бы прочность всей конструкции. Но…. Тут случился второй облом, конструкция динамиков не позволяла закрутить гайки на шпильках. Время близилось к вечеру, а вечером меня жена тянула на концерт Кузьмина, в чём я ей не мог отказать, поэтому все муки установки были перенесены на воскресенье.
Воскресенье: на рынке были куплены саморезы длиной 80 и 90 мм, этими самыми саморезами и были притянуты динамики к внутреннему подиуму, т.е. вместо шпилек просто саморезы, но естественно о обтяжке их тканью я уже и не думал. Итак, мидбасы установлены, дело дошло до твиттеров, тут тоже пришлось поломать голову над установкой. Сняв заводские пищалкия я увидел полость торпеды, для того чтобы поставить новые пищалки необходим был подиум, если его сделать плоским, то твиттеры торчали настолько, что я не мог закрыть их стандартными грилями. Поэтому были сделаны подиумы в виде скобы, глубиной 3 см, для того, чтобы спрятать их в торпеде и закрыть стандартными грилями. Далее были установлены кроссы в кикпанелях в коих для них , насколько я понял, немцы сделали специальные пазы. Все было установлено внешний вид салона не изменился, разве что кроме слегка выступающих мидбасов, но так они смотрятся ещё красивее.

Продолжение следует….
Nils вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2005, 18:09   #2
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Вот и я слегка заболел. Часть 2.

__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2005, 18:11   #3
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Вот и я слегка заболел. Часть 2.

а это из-за чего они пришли в негодность
(чьи-то очумелые ручки поработали)
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2005, 18:13   #4
Nils
 
Адрес: Днепр родимый
Возраст: 49
Сообщений: 499
Машина: Grandis Comfort
Длина: 1270мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Nils с помощью ICQ
По умолчанию Re: Вот и я слегка заболел. Часть 2.

Та ладно, не так уж хорошо они и играли.
Nils вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2005, 16:02   #5
Sergey12S
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 745
Длина: 3550мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Sergey12S с помощью ICQ
По умолчанию Re: Вот и я слегка заболел. Часть 2.

Юр - скажи - БАС ЕСТЬ???
__________________
Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник.
Sergey12S вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2005, 16:44   #6
Nils
 
Адрес: Днепр родимый
Возраст: 49
Сообщений: 499
Машина: Grandis Comfort
Длина: 1270мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Nils с помощью ICQ
По умолчанию Re: Вот и я слегка заболел. Часть 2.

Цитата:
Сообщение от Sergey12S
Юр - скажи - БАС ЕСТЬ???
Серёж, есть, но он лучше играет на попсе, т.е. дето от 100, а вот ниже настроить пока руки не доходят
Nils вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:33. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.