ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Автозвук

Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал"

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.12.2008, 10:56   #1
afa14
 
afa14
 
Адрес: мicто Лева
Возраст: 50
Сообщений: 21,343
Длина: 497100мкм
Диаметр: 62мм
По умолчанию Мостовое соединение

Просьба сразу не лошить.

в некотрых моделях ресиверов тыловые каналы от встроенного усилителя можно подключить мостом на один НЧ динамик.

вот задумался, возможно ли, с самой стандартной балалайки, подключать таким образом, например если в машине только фронт, передний и задний каналы попарно на один динамик?
И так тыл пустым остался. Чего будет простаивать.
afa14 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2008, 11:01   #2
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 44
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Мостовое соединение

низзя. как правило - усилители магнитолы и так уже мостом включены, чтобы хоть как-то к заявленным 4х50 приблизиться
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2008, 12:56   #3
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,105
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2780мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Мостовое соединение

Можно параллелить два выхода на одну нагрузку, через развязку.
Правда, сколько-нибудь серьезного улучшения это не даст.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert на форуме   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2008, 21:33   #4
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Мостовое соединение

поищите двухобмоточный саб, если денег на усь жалко
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2008, 22:01   #5
SNAKE
 
SNAKE
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 3,863
Машина: Hyundai Getz 1,6
Длина: 15690мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для SNAKE с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Мостовое соединение

Цитата:
Сообщение от andreybelov
поищите двухобмоточный саб, если денег на усь жалко
не понятно, однако :shock: каким боком можно подключить двухобмоточный саб к магнитоле? На разные катушки будет поступать разный сигнал :wink:
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение
SNAKE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2008, 22:15   #6
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Мостовое соединение

согласен, стопудово лучше
Цитата:
Сообщение от Lambert
Можно параллелить два выхода на одну нагрузку, через развязку.
Правда, сколько-нибудь серьезного улучшения это не даст.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2008, 22:19   #7
Olddad
Злой модератор
 
Olddad
 
Адрес: Киев, Печерск
Возраст: 67
Сообщений: 2,167
Длина: 3190мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Olddad с помощью ICQ
По умолчанию Re: Мостовое соединение

Ох и бред... и, главное, столько сразу советчиков понабегало... "двухобмоточных"
__________________
С уважением, Александр.
Olddad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2008, 12:34   #8
Yauhen
 
Адрес: Молодечно, Беларусь
Возраст: 55
Сообщений: 33
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Мостовое соединение

ОК, а если чисто теоретически пофантазировать с одной обмоткой? Знатоки, интересно ваше мнение:

Для мостового соединения используем два канала тыла, один из его входов инвертируем, а нагрузку включаем между противоположными полюсами выходов.
Так пойдёт, хотя бы в принципе?
Yauhen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2008, 13:22   #9
SNAKE
 
SNAKE
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 3,863
Машина: Hyundai Getz 1,6
Длина: 15690мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для SNAKE с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Мостовое соединение

Цитата:
Сообщение от Yauhen
ОК, а если чисто теоретически пофантазировать с одной обмоткой? Знатоки, интересно ваше мнение:

Для мостового соединения используем два канала тыла, один из его входов инвертируем, а нагрузку включаем между противоположными полюсами выходов.
Так пойдёт, хотя бы в принципе?
Вроде как на старых пионерах была возможность подключения тыловых каналов в мост. Но динамик для такой мощности нужен соответсвующий
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение
SNAKE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2008, 15:46   #10
Arrt
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 275
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Мостовое соединение

Цитата:
Сообщение от Yauhen
ОК, а если чисто теоретически пофантазировать с одной обмоткой? Знатоки, интересно ваше мнение:

Для мостового соединения используем два канала тыла, один из его входов инвертируем, а нагрузку включаем между противоположными полюсами выходов.
Так пойдёт, хотя бы в принципе?

Для мостового подключения сигнал одного из каналов (в усях обычно правый) должен быть инвертирован до УНЧ. Иначе при правльном электрическом соединении выходов сигналы лево и право пойдут в противофазе и компенсируют друг друга. Поэтому если ГУ расчитан на мост, то у него один канал инвертирован.
Arrt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2008, 17:34   #11
Olenevod
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,628
Длина: 2090мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Olenevod с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Мостовое соединение

Практически в любом ГУ выпущенном после 2000 года все каналы уже включены мостом, т.е. там есть 8 каналов, 4ре из которых прямые и 4 инверсные. Впринципе динамик можно подключить между любым плюсом и любым минусом, но мощности это не прибавит. Пионеровские тыловые каналы просто документировано могут держать нагрузку 2 Ома, что дает некоторый прирост мощности, если поставить соответсвующий динамик.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Olenevod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2008, 18:12   #12
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,105
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2780мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Мостовое соединение

А хоть бы и двухобмоточный сабовый дин был, для того чтоб оно как-то бухтело от головы - ему нужна мощность и контроль со стороны усилителя (читай - коэффициент демпфирования)
Как первого так и второго у уся на ИМС почти нет, очень тоскливо.
В итоге нужен дин с малой массой подвижки, чуйкой 95dB и выше. Погляди на цену таких динов и обломайся. Проще, лучше и дешевле будет купить усилитель долларов за 150 и дин за сколько останется. Для начала.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert на форуме   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2008, 18:19   #13
ShurikStar2007
 
ShurikStar2007
 
Адрес: Винница (Лисичанск)
Возраст: 38
Сообщений: 5,216
Машина: Славута гбо 1. Sens ГБО
Длина: 29610мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для ShurikStar2007 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Мостовое соединение

я вообще-то не фанат пионеров, но вот недавно листал их каталог и вот такая любопытная информация: "... подключите сабвуфер напрямую к головному блоку вместо задних акустических систем...". Эта функция у них называется Direct SUB Drive. Эту функцию поддерживают DEH-4000UB, DEH-5000UB, DEH-6010MP, DEH-P6000UB, DEH-P7000UB. Так что поставить можно, если голова поддерживает. Но смысла нет-свыше 30 Вт он вряд ли качнет, а это для саба не мощность. Лучше поставить простенький усилок и саб.
ShurikStar2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2008, 21:54   #14
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Мостовое соединение

Цитата:
Сообщение от Olddad
Ох и бред... и, главное, столько сразу советчиков понабегало... "двухобмоточных"
пофлудили?
человек сказал: есть два тыловых канала, хочу саб, я предложил не худший вариант. и не надо писать "бред" - некрасиво и обидно, напишите что не бред в вашем понимании или ничего не пишите.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2008, 22:05   #15
Olddad
Злой модератор
 
Olddad
 
Адрес: Киев, Печерск
Возраст: 67
Сообщений: 2,167
Длина: 3190мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Olddad с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Мостовое соединение

Цитата:
Сообщение от andreybelov
поищите двухобмоточный саб, если денег на усь жалко
Сможете "разжевать" или конкретизировать? Или просто "абы посоветовать?"
Какой саб, в Вашем понимании, сможет сыграть от двух каналов по 15 Ватт?
За такие советы надо банить сразу.
__________________
С уважением, Александр.
Olddad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2008, 22:07   #16
Olddad
Злой модератор
 
Olddad
 
Адрес: Киев, Печерск
Возраст: 67
Сообщений: 2,167
Длина: 3190мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Olddad с помощью ICQ
По умолчанию Re: Мостовое соединение

Цитата:
Сообщение от andreybelov
...и не надо писать "бред" - некрасиво и обидно, напишите что не бред в вашем понимании или ничего не пишите.
Бабушку свою учить будете, "теоретик вы наш".
Уж поверьте, было бы все так просто с двухобмоточными сабами, вряд ли бы кто-нибудь заморачивался с монстроподобными неиграющими усилителями Д-класса, а ставил бы хорошие двухканальники АБ-класса.
Есть такая паскудная характеристика динамика, как "чуйка". А домашние дины в авто как-то не приживаются, увы.
__________________
С уважением, Александр.
Olddad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2008, 22:21   #17
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Мостовое соединение

имхо модератору нужно быть сдержаннее в своих высказываниях, хотя этож говнофорум, и порядок здесь начинается с поведения самих модераторов. еслиб я написал сообщение типа вашего про бред, на форуме где я являюсь модератором, меня бы исключили из модераторов нах.

Не забыли, что согласно Правил, Вас еще и забанить могут влегкую?
Два предупреждения Вы уже заработали.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2008, 22:57   #18
afa14
 
afa14
 
Адрес: мicто Лева
Возраст: 50
Сообщений: 21,343
Длина: 497100мкм
Диаметр: 62мм
По умолчанию Re: Re: Re: Мостовое соединение

Драмо?
Я про саб ничего не говорил.
Тема ушла в другое русло.
А вобще прикольненько
__________________
то не наші єноти! (с) М.Щур


горяча ліния СБУ 0800501482
afa14 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2008, 23:03   #19
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,105
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2780мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Мостовое соединение

Вы возбуждаетесь, как недонастроенный усилитель
Цитата:
поищите двухобмоточный саб, если денег на усь жалко
Можно пример двухобмоточного саба, который по-Вашему сможет играть от ИМС УМЗЧ ГУ ?

Увы и ах, где-где а в сабовом звене внешний усилитель неизбежен

Но это, имхо, вторично. Сперва попробуйте такой фронт построить, который от ГУ будет играть так чтобы о сабе задумываться особо не пришлось. На внешнем усилителе это, кстати, возможно.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert на форуме   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2008, 23:06   #20
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,105
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2780мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Мостовое соединение

Цитата:
Сообщение от afa14
И так тыл пустым остался. Чего будет простаивать.
Когда-то я, в самом начале построения аудиосистемы в таврии, делал двухполоску на базе УМЗЧ ГУ
Фильтры пришлось перелопатить, зато твитеры играли от одной пары выходов, миды - от второй. Было заметно лучше, чем если нагружать фронт, деленный пассивным кроссовером, на одну пару выходов.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert на форуме   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2008, 23:07   #21
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Мостовое соединение

да пофигу мне ваши предупреждения и баны, считаете нужным забанить - баньте.
насчет домашних динамиков в авто опять несагласен, а меня в роли низов стояли 4а-28, чуйка 93.5, от усилителя 15Вт/4Ом 15Омные дины качали тавро. сейчас стоит ниразу не автомобильный 100гдн-3, качается усем блаупункт гта4мк2, 2 канала 2-х полосный фронт пищи через первый порядок, миды без фильтра, и 2 канала МОСТОМ на саб. Еще рассказать какие домашние дины можно использовать в авто, практик вы наш?
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2008, 23:13   #22
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,105
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2780мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Мостовое соединение

Мне было бы откровенно жаль ставить КИНАПовские дины в автомобиль.
4А-28, 4А-32 - им место в домашке, имхо
про 100ГДН-3 - у меня тоже был такой дин в роли саба ФИ. Исчерпал себя довольно быстро
Цитата:
Еще рассказать какие домашние дины можно использовать в авто
расскажите лучше какие из домашних динов раскроют весь свой потенциал от усилителя в головном устройстве. Ведь несколько постов тому назад Вы говорили именно об этом, не так ли?
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert на форуме   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2008, 23:16   #23
Olddad
Злой модератор
 
Olddad
 
Адрес: Киев, Печерск
Возраст: 67
Сообщений: 2,167
Длина: 3190мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Olddad с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Мостовое соединение

Цитата:
Сообщение от andreybelov
да пофигу мне ваши предупреждения и баны, считаете нужным забанить - баньте.
насчет домашних динамиков в авто опять несагласен, а меня в роли низов стояли 4а-28, чуйка 93.5, от усилителя 15Вт/4Ом 15Омные дины качали тавро. сейчас стоит ниразу не автомобильный 100гдн-3, качается усем блаупункт гта4мк2, 2 канала 2-х полосный фронт пищи через первый порядок, миды без фильтра, и 2 канала МОСТОМ на саб. Еще рассказать какие домашние дины можно использовать в авто, практик вы наш?
Могу только позавидовать Вашей всеядности. Если Вас устраивает то, что вы называете "качали тавро" - вам повезло.
Только здесь, как правило, про Звук пишут.
Так что, предлагаю воздержаться от советов о том, в чем Вы не очень разбираетесь.
И грамоте рекомендую обучится. Читать противно.
__________________
С уважением, Александр.
Olddad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2008, 23:17   #24
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,105
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2780мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Мостовое соединение

offtopic: продаю двухобмоточный сабовый дин Ultimate 1200
подробности исключительно в ЛС


А в глаз?
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert на форуме   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2008, 23:33   #25
Olenevod
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,628
Длина: 2090мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Olenevod с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Мостовое соединение

Дядь, ЗВУК ведь понятие очень растяжимое. У меня есть подозрение (правда безосновательное) что бумажная восьмерка из домашки, в правильно рассчитанном корпусе, подключенная к УМЗЧ ГУ сможет переиграть большинство автомобильных активных сабов. Ведь бюджет невозможно не учитывать. Правда и осилить изготовление такого сабика новичку с первого раза вряд ли удастся.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Olenevod вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:32. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.