ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Автозвук

Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал"

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.01.2009, 15:41   #1
engin_r
 
engin_r
 
Сообщений: 701
Длина: 7790мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию CLARION: 6-дисковый чейнджер CD/мп-3 ресивер. 2-DIN.

Господа, в знакомую машинку хотят поставить такое ГУ - WXZ468RMP. Интересно, слушал/ставил ли кто такой аппарат? Как он звучит по сравнению с иными ресиверами с ценой до 2000-2500грн и с иными Кларионами. Как считаете - достойный аппарат для начала или совсем отстой. Пока система с шумкой, с подбором всех динамиков и пока с активным сабом. Встроенный 6-дисковый чейнджер CD с воспроизведением файлов MP3/WMA работает с дисками в произвольном порядке. Есть подобие(видать жалкое ) DSP - oптимизатор положения прослушивания, использует цифровую обработку для виртуальной настройки расстояния динамиков.
Что за балалайка - имеется опыт?

http://autozvuk.com.ua/info.php?id=2411

__________________
Sent from my Microwave Popcorn Zapper.
KIA Cerato 1.6CRDI-High Power TCI VGT; 117 PS/26.5 kg.m
engin_r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2009, 16:03   #2
SNAKE
 
SNAKE
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 3,863
Машина: Hyundai Getz 1,6
Длина: 15690мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для SNAKE с помощью ICQ
По умолчанию Re: CLARION: 6-дисковый чейнджер CD/мп-3 ресивер. 2-DIN.

Цитата:
Сообщение от engin_r
Господа, в знакомую машинку хотят поставить такое ГУ - WXZ468RMP. Интересно, слушал/ставил ли кто такой аппарат? Как он звучит по сравнению с иными ресиверами с ценой до 2000-2500грн и с иными Кларионами. Как считаете - достойный аппарат для начала или совсем отстой. Пока система с шумкой, с подбором всех динамиков и пока с активным сабом. Встроенный 6-дисковый чейнджер CD с воспроизведением файлов MP3/WMA работает с дисками в произвольном порядке. Есть подобие(видать жалкое ) DSP - oптимизатор положения прослушивания, использует цифровую обработку для виртуальной настройки расстояния динамиков.
Что за балалайка - имеется опыт?

http://autozvuk.com.ua/info.php?id=2411

Слушал, клацал... Попса... С тем же 785 сравнивать низя. Хотя если человеку нравится дизай-можно брать
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение
SNAKE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2009, 16:56   #3
engin_r
 
engin_r
 
Сообщений: 701
Длина: 7790мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: CLARION: 6-дисковый чейнджер CD/мп-3 ресивер. 2-DIN.

Не ну так 785 - это почти верх линейки Кларион, с полноценным процем и т.д. А с иними Кларами, Пионерами, Альпайнами, не топовыми - он хоть как то играет? Или играет как 600-т гривневый Пролоджи?

Вот отчет АвтоЗвука, но их пятиэтажные мнения сложно понять... Такое мнение, что они каждую отдельную частоту и обертон с фибриллянтом слышат... :o
http://www.avtozvuk.com/az/2006/09/062-063.htm
__________________
Sent from my Microwave Popcorn Zapper.
KIA Cerato 1.6CRDI-High Power TCI VGT; 117 PS/26.5 kg.m
engin_r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2009, 17:04   #4
SNAKE
 
SNAKE
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 3,863
Машина: Hyundai Getz 1,6
Длина: 15690мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для SNAKE с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: CLARION: 6-дисковый чейнджер CD/мп-3 ресивер. 2-DIN.

не, ну с пролоджи это уже перебор
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение
SNAKE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2009, 17:32   #5
Olenevod
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,628
Длина: 2090мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Olenevod с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: CLARION: 6-дисковый чейнджер CD/мп-3 ресивер. 2-

А че вы к пролоджи то придолбались, там схемотехника, между прочим, от накамичи и вопросы возникают далеко не по качеству звука. Кларион - обычная попсовая балалайка, от 600гривневой без привязки к марке отличается наличием ДСП и форм-фактором + опять же ченджер, который в наше время стоит считать скорей недостатком, чем достоинством, т.к. консервов на флэшку или ДВД влезет не меньше, а вот ремонт в случае неудачного попадания автомобиля в колдобину будет несравнимо дороже.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Olenevod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2009, 17:58   #6
SNAKE
 
SNAKE
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 3,863
Машина: Hyundai Getz 1,6
Длина: 15690мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для SNAKE с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: CLARION: 6-дисковый чейнджер CD/мп-3 ресивер. 2-

Цитата:
Сообщение от Olenevod
А че вы к пролоджи то придолбались, там схемотехника, между прочим, от накамичи и вопросы возникают далеко не по качеству звука. Кларион - обычная попсовая балалайка, от 600гривневой без привязки к марке отличается наличием ДСП и форм-фактором + опять же ченджер, который в наше время стоит считать скорей недостатком, чем достоинством, т.к. консервов на флэшку или ДВД влезет не меньше, а вот ремонт в случае неудачного попадания автомобиля в колдобину будет несравнимо дороже.
ладно, будем сравнивать с домотеком
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение
SNAKE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2009, 18:16   #7
Olenevod
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,628
Длина: 2090мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Olenevod с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: CLARION: 6-дисковый чейнджер CD/мп-3 ресивер

Я много чего ставлю, честно говоря при сравнении бюджетныз пионеров, сони, клариков с теми же пролоджами или веласами обычно по звуку последние даже слегка выигрывают, только вот работать дольше месяца редко хотят.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Olenevod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2009, 18:30   #8
SNAKE
 
SNAKE
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 3,863
Машина: Hyundai Getz 1,6
Длина: 15690мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для SNAKE с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: CLARION: 6-дисковый чейнджер CD/мп-3 ресивер

Цитата:
Сообщение от Olenevod
Я много чего ставлю, честно говоря при сравнении бюджетныз пионеров, сони, клариков с теми же пролоджами или веласами обычно по звуку последние даже слегка выигрывают, только вот работать дольше месяца редко хотят.
Паддерживаю :wink:
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение
SNAKE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2009, 19:36   #9
engin_r
 
engin_r
 
Сообщений: 701
Длина: 7790мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: CLARION: 6-дисковый чейнджер CD/мп-3 ресивер

Цитата:
Сообщение от SNAKE
Цитата:
Сообщение от Olenevod
Я много чего ставлю, честно говоря при сравнении бюджетныз пионеров, сони, клариков с теми же пролоджами или веласами обычно по звуку последние даже слегка выигрывают, только вот работать дольше месяца редко хотят.
Паддерживаю :wink:
Т.е. таки как "те же пролоджи и веласи обычные"???
Или можно на ее основе хоть что-то мало мальски звучащее построить?
__________________
Sent from my Microwave Popcorn Zapper.
KIA Cerato 1.6CRDI-High Power TCI VGT; 117 PS/26.5 kg.m
engin_r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2009, 21:56   #10
SNAKE
 
SNAKE
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 3,863
Машина: Hyundai Getz 1,6
Длина: 15690мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для SNAKE с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: CLARION: 6-дисковый чейнджер CD/мп-3 ресивер

Цитата:
Сообщение от engin_r
Цитата:
Сообщение от SNAKE
Цитата:
Сообщение от Olenevod
Я много чего ставлю, честно говоря при сравнении бюджетныз пионеров, сони, клариков с теми же пролоджами или веласами обычно по звуку последние даже слегка выигрывают, только вот работать дольше месяца редко хотят.
Паддерживаю :wink:
Т.е. таки как "те же пролоджи и веласи обычные"???
Или можно на ее основе хоть что-то мало мальски звучащее построить?
как по мне, то совсем не пролежни. Построить думаю можно, а если источник не понравится-то его и поменять потом можно
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение
SNAKE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2009, 21:11   #11
Olenevod
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,628
Длина: 2090мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Olenevod с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: CLARION: 6-дисковый чейнджер CD/мп-3 рес

А звучащее можно построить и на пролежне и на веласе. Если уже человек интересуется таким мафоном, поверь, все остальное там тоже никогда не будет хайэндом. Не услышит он разницы.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Olenevod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2009, 21:27   #12
engin_r
 
engin_r
 
Сообщений: 701
Длина: 7790мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: CLARION: 6-дисковый чейнджер CD/мп-3 рес

Цитата:
Сообщение от Olenevod
А звучащее можно построить и на пролежне и на веласе. Если уже человек интересуется таким мафоном, поверь, все остальное там тоже никогда не будет хайэндом. Не услышит он разницы.
"...как страшно жить."(С) В смысле как здесь(в автозвуке) все противоречиво...

Вот смотрите.

Поставили вот эту, что выше спрашивалась, голову с минимальнейшими доработками, направленными на устранение резонансов и вибраций фронтальной акустики. До прочего просто не дошли руки и деньги. Загрузили (CD + MP3(min196kb)) всякую музыку, так сказать для оценки звука на разных жанрах. Улучшайзеры в нуле как и эквалайзер...
... ----- ...
Приехал товарищ, тоже седан. ГУ Пионер или 6900(или 5900), стопроцентная шумо/вибро, фронт ГТО607, саб Альп 20" в ЗЯ в багажнике, усь ПаверАкустик, правильные межблочники и питание, все разведено/закреплено...

...Но почему то(товарищ меня простит), хоть в первой машине и нет(и не будет как у 95% этого форума) "всего остального хайЭнда", она, машина/система/голова звучит лучше. Без Саба и без хайэнда. Как ни странно.

К чему я все это. Поверьте, и опыта, и образования, и понятий достаточно, чтобы понимать, что такое Звук. Все детство в радиолюбительстве в частности в усилителях и акустике, высшее техническое совсем не "за сало" но вот например все, что мне нужно сейчас в машине, это не девушек у обочин давлением сбивать, а слушать чистый, неискаженный звук с некоторым, образно говоря, "стереоэффектом" - сценой...

Если бы не занятость - были бы куплены к Кларику Дотечи на фронт и Генезис(бо маленький под сидушку и достаточно качественный для озвученных требований) здесь же. Но ушли более проворным людям. И еще был бы поставлен активный саб под сидение - хоть все и плюются на активные сабвуферы.

Слушал Стену Пинкфлойдовскую, Джексона отдельные(с хорошим басом) композиции, набор старого Иглесиаса и... гитару в исполнении не помню. Вот такой наборчик для пробы. Искажения от уся ГУ заметны на >75% уровня, подобие сцены есть, есть приятный низкий бас(без бубнения) присутствует. Не хватает воздуха на высоких(на заводском дерьме то). Что удивило, что никогда раньше не получал удовольствия от прослушки во "флате". Проба включить подобие DSP в Кларике действительно приводит к явному повороту/смещению позиции инструментов без ухудшения всей картины звука(хотел сказать тонального баланса - но боялся, что местные знатоки и снобы(без всяких обид) заклюют и засмеют - действительно - какой наф.баланс на этой недосистеме).
Короче вывод - слушать можно и что интересно, без как Вы говорите рака ушей.

А чем лучше система построенная у товарища. Громкостью. Высокими, но они грязные и режущие. Больше ничем поразить она не может. Бас сильно бубнит, мягкости и напора(что ИМХО и должен создавать НЕактивный настоящий саб) нет совсем. Есть просто долбеж.

В ЧЕМ ЖЕ МОЙ ОБЩИЙ ВЫВОД? 8-мь из 10-ти слышимых мною систем на всяких "посиделках/стоянках" НЕ звучат! Они долбят мозг, вытряхивают карманы владельцев и "расшатывают болты в кузове авто". Кто-то здесь говорил, что стремиться нужно к сбалансированности системы, к тональному балансу. Вот и я думаю, что у моего товарища видимо как раз и нет тонкой, конечной настройки всей, относительно не дешевой, системы. Нет баланса компонентов и возможно есть некоторые ошибки в инсталляции. По крайней мере я попросил его массу "свести" в одну точку. Так как этого не было.

З.Ы. Вот такой отчет дилетанта. Тем не менее я хоть и не гуру - опыта просто к знаниям не хватает, хоть я и очень мало систем слушал, но ошибки замечать и стремиться к прекрасному могу и стараюсь. Это я к самой первой цытате...
__________________
Sent from my Microwave Popcorn Zapper.
KIA Cerato 1.6CRDI-High Power TCI VGT; 117 PS/26.5 kg.m
engin_r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2009, 23:36   #13
Olenevod
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,628
Длина: 2090мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Olenevod с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: CLARION: 6-дисковый чейнджер CD/мп-3 рес

А чего ты хотел от ЖиБиЭлевского фронта? Можно сразу сказать, что оно играть не будет. Никогда! У меня такой же с герцем ездит. привез герц. я его поставил, уехал, он через 2 дня звонит, говорит что ирает хуже, чем штатная, я ему отвечаю - естественно, так всегда бывает с герцем. Он кого то спросил, перед тем как ставить? - Нет. Обвинять теперь тоже некого. Да и попсовый кларик все же чуть получше попсового пионера будет, хотя там разница не так слышна, как на акустике.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Olenevod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2009, 23:50   #14
engin_r
 
engin_r
 
Сообщений: 701
Длина: 7790мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: CLARION: 6-дисковый чейнджер CD/мп-3

Оленевод, так меня то и поразило, что, казалось бы, система у которой есть ну почти все не играет лучше простого базового комплекта. Хотя вроде должна. Парень аккуратный, с паяльником на ты, а звук не тот. Даже интересно привести его набор в порядок...
__________________
Sent from my Microwave Popcorn Zapper.
KIA Cerato 1.6CRDI-High Power TCI VGT; 117 PS/26.5 kg.m
engin_r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2009, 23:54   #15
engin_r
 
engin_r
 
Сообщений: 701
Длина: 7790мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: CLARION: 6-дисковый чейнджер CD/

... так что с благодарность выслушаю знающих.

А сам как всем видно из рассказа в "моще" смысла не вижу совсем. Нравится просто "чистый" звук в минимальной системе.

Кларик кстати был японцем(если это на что влияет).
__________________
Sent from my Microwave Popcorn Zapper.
KIA Cerato 1.6CRDI-High Power TCI VGT; 117 PS/26.5 kg.m
engin_r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2009, 15:07   #16
Olenevod
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,628
Длина: 2090мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Olenevod с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: CLARION: 6-дисковый чейнджер

Там фронт однозначно под замену, дальше нужно слушать. Собственно саб в багажнике седана... много от него ждать не приходится, тем более от 20 ( я так понимаю все же не дюймы, а сантиметры)
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Olenevod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2009, 18:38   #17
Arrt
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 275
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: CLARION: 6-дисковый чейнджер CD/

Цитата:
Сообщение от engin_r
... так что с благодарность выслушаю знающих.

А сам как всем видно из рассказа в "моще" смысла не вижу совсем. Нравится просто "чистый" звук в минимальной системе.

Кларик кстати был японцем(если это на что влияет).
Так а в чем соб-но вопрос?

Если нужен "просто "чистый" звук" то в первую очередь система должна передавать средние частоты. С этим как раз хорошо справляются штатные широкополосные динамики. Практически любая бюджетная (и даже по-дороже) двух-полосная компонентная система в принципе не может играть средние частоты, плюс ещё добавляет грязи на ВЧ. А если мидбас ещё и 6", то с СЧ - просто труба. Так что в бюджете получить чистый звук на компонентах - крайне затруднительно.
Arrt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2009, 22:44   #18
engin_r
 
engin_r
 
Сообщений: 701
Длина: 7790мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: CLARION: 6-дисковый чейнджер CD/

Цитата:
Сообщение от Olenevod
Там фронт однозначно под замену, дальше нужно слушать. Собственно саб в багажнике седана... тем более от 20 ( я так понимаю все же не дюймы, а сантиметры)
Я все таки видимо перепутал 12" с 20"(сорри) но явно не 20см - уточню. Посмотрел модели Альповых головок, - наверное 25 или 30см. Уточню...

Цитата:
Сообщение от Arrt
...Так а в чем соб-но вопрос?
Если нужен "просто "чистый" звук" то в первую очередь система должна передавать средние частоты. С этим как раз хорошо справляются штатные широкополосные динамики. Практически любая бюджетная (и даже по-дороже) двух-полосная компонентная система в принципе не может играть средние частоты, плюс ещё добавляет грязи на ВЧ. А если мидбас ещё и 6", то с СЧ - просто труба. Так что в бюджете получить чистый звук на компонентах - крайне затруднительно.
:shock: Так, а что же тогда отвечает за СЧ в любой практически системе? Сейчас в машине с Клариком штатные мид + примитивный твитер + примитивный крос(если это так можно назвать) на фронте. Это, что, - исходя из такой логики, если следующим шагом сделать правильное вибродемпфирование дверей с установкой некой(подскажите какой) компонентной акустики(мид+твитер+крос) мы получим звучание на шаг хуже(ну или совсем не лучше) чем с заводскими головками? Именно такой шаг и планируется. И только потом будет поставлен УНЧ под сидушку и третьим шагом активный сабвуфер под другую. Будет фронт поканально или через кроссовер - вопрос другой. Поставим крос в кикпанель(чтобы выводы обоих головок были "в доступности") и потом можно будет экспериментировать с подключением...

P.S. Но это потом, а пока нужно попасть в "правильные" головки на фронт исходя из плана описанного выше. Ну и понять вопрос из цытаты ??? :!: Вообще глаза смотрят в сторону какого-то фронта с нормальной чувствительностью типа :

Morel Dotech Ovation 6;
Soundstream RF-60C;
Macaudio CFX 2.16;
может DLS R6 A
не знаю - послушать бы людей...
__________________
Sent from my Microwave Popcorn Zapper.
KIA Cerato 1.6CRDI-High Power TCI VGT; 117 PS/26.5 kg.m
engin_r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2009, 03:10   #19
Arrt
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 275
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: CLARION: 6-дисковый чейнджер CD/

Цитата:
Сообщение от engin_r
:shock: Так, а что же тогда отвечает за СЧ в любой практически системе? Сейчас в машине с Клариком штатные мид + примитивный твитер + примитивный крос(если это так можно назвать) на фронте. Это, что, - исходя из такой логики, если следующим шагом сделать правильное вибродемпфирование дверей с установкой некой(подскажите какой) компонентной акустики(мид+твитер+крос) мы получим звучание на шаг хуже(ну или совсем не лучше) чем с заводскими головками? Именно такой шаг и планируется. И только потом будет поставлен УНЧ под сидушку и третьим шагом активный сабвуфер под другую. Будет фронт поканально или через кроссовер - вопрос другой. Поставим крос в кикпанель(чтобы выводы обоих головок были "в доступности") и потом можно будет экспериментировать с подключением...

P.S. Но это потом, а пока нужно попасть в "правильные" головки на фронт исходя из плана описанного выше. Ну и понять вопрос из цытаты ??? :!: Вообще глаза смотрят в сторону какого-то фронта с нормальной чувствительностью типа :

Morel Dotech Ovation 6;
Soundstream RF-60C;
Macaudio CFX 2.16;
может DLS R6 A
не знаю - послушать бы людей...
Мой пост был построен от слова "чистый звук" :!: И соответственно шаг к бюджетной двухполоске вероятнее всего ухудшит именно этот аспект. Лучше станет с панчем, может быть с басом, появиться мнимая детальность на верхах, - но именно "чистым" (разборчивым, ровным) не будет. Добавление усилителя всё при тех же широкополосниках даст больший эффект. Ещё раз напомню у 6" мидбасов проблема с СЧ всегда, единственное что у "хороших" эта проблема менее заметна, но физику не обманешь. С точки зрения физики проблема мидбаса похожа на перетягивание одеяла: либо НЧ - либо СЧ. Поэтому рекомендую сначала определиться что важнее - НЧ или СЧ. Из перечисленных динов меньше всего проблем с СЧ у Morel Dotech Ovation 6. А ВЧ (писчалки) из любого из этих комплектов лучше заменить на Филлипс, тот который для Фольксвагена.

Вот почитай http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...EB%EE%F1%EA%E0
Arrt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2009, 13:47   #20
engin_r
 
engin_r
 
Сообщений: 701
Длина: 7790мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: CLARION: 6-дисковый чейнджер

Arrt - спасибо за ссылку на познавательный диспут. Там фраза понравилась(из гиперссылки):

Цитата:
Когда сверх обязательной программы стали гонять записи причудливых и трудных для воспроизведения звуков, обнаружили, например: лампочка с «Focal Tools» разбивается не просто реалистично, один из осколков настолько убедительно закатился в дальний правый угол комнаты, что хотелось отправиться на его поиски, как бы кто не наступил...
Супер - именно то чего хочется и пусть это будет "тихо-тихо". Ну ватт на 10 хотя бы. И с Кг<0,05%

...Но не всем же трехполоску делать. Может даже не стоит и двухполоской заморачиваться, оставить пассивное деление и попытаться максимально правильно подобрать компоненты? Просто судя по форуму и я считаю это ошибкой(по крайней мере с маркетинговой т.з.) все сводится к абсолютизму и максимализму. Но всем ясно что добиться этого почти не реально с нашими бюджетами. Вот и следует четко разделять цели и средства. Типа "чисто и до 20Вт", "давление и 0.5кВт", "сцена и бас" - ну я условно. Просто иначе все дискуссии "уводят всех в далекие дали" и самое неприятное выливаются в итоге(не всегда) в "песочницу с размерами совков", а системы как описал выше - в незвучащие выброшенные деньги. Но это так - офф. Такая себе морель сей басни такова ...

А как считаете DLS R6A лучше при той цели чем остальные указанные компоненты(кроме Морелей)? Вообще есть много DLS-ов 6-к. Какая разница и что лучше из этих 6-к.

И вопрос - где можно найти указанные твитера филлипсы от Фолькса? Или у какого комплекта из указанных твитер наиболее адекватен?

Если еще возникнет вопрос, чем в дальнейшем планируется грузить головки - то видимо небольшим по размеру и мощности усилителем, скажем как GENESIS Profile Four.

Кстати вот вид несчастных головок которые сейчас звучат с ГУ из темы(смешно, - но все вышесказанное по звуку правда):
__________________
Sent from my Microwave Popcorn Zapper.
KIA Cerato 1.6CRDI-High Power TCI VGT; 117 PS/26.5 kg.m
engin_r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2009, 15:13   #21
Arrt
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 275
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: CLARION: 6-дисковый чейнджер

Цитата:
Сообщение от engin_r
Супер - именно то чего хочется и пусть это будет "тихо-тихо". Ну ватт на 10 хотя бы. И с Кг<0,05%

А как считаете DLS R6A лучше при той цели чем остальные указанные компоненты(кроме Морелей)? Вообще есть много DLS-ов 6-к. Какая разница и что лучше из этих 6-к.

И вопрос - где можно найти указанные твитера филлипсы от Фолькса? Или у какого комплекта из указанных твитер наиболее адекватен?

Если еще возникнет вопрос, чем в дальнейшем планируется грузить головки - то видимо небольшим по размеру и мощности усилителем, скажем как GENESIS Profile Four.
Про филипсы (даже с картинками) http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...E2%E0%E3%E5%ED

По-поводу DLS-ов 6-к - есть два вида одни ящичные, другие дверные. Разобраться кто есть кто поможет поиск, о них много написано и в этом форуме и в zvuk.org.ua. Но для начала стоит определиться в приоритетах : что важнее НЧ или СЧ. Если СЧ окажется важнее, то тогда нужно смотреть на 5", например Морель Дотех 5 или Херц Дичи (я так понимаю, что установка будет дверная).
И ещё, если звук нужен чистый и разборчивый стоит обращать внимание на такой параметр мидбаса как Mms (масса подвижной системы, по сути вес диффузора вместе с катушкой), чем меньше Mms, тем лучше эти параметры.


Усилитель начального уровня, но с претензией на качество я считаю ЭОС AE-390F (четырёхканальник).

ЗЫ не надейся, что за один раз сможешь построить приличную систему, и следовательно не стОит брать дорогие компоненты пока нет практики (внутреннего понимания звука в авто).
Arrt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2009, 15:28   #22
engin_r
 
engin_r
 
Сообщений: 701
Длина: 7790мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: CLARION: 6-дисковый чейн

Много чего не читал - это ясно. Все не возможно перечитать. Во всяком случае за короткое время. Поэтому спасибо за советы и выслушаю еще. Надеюсь еще поскажете - я и сам не люблю в поиск посылать. Про УС почитаю, а что касается понимания, то оно как раз есть - нет опыта и знания путей достижения именно в авто и в свете разнообразия компонентов и еще большего разнообразия мнений. Именно приятно делиться опытом и слушать аргументированные мнения, за которыми прослеживаются опыт и знания. Тогда и дискуссия приводит к результатам.

Наверное пока возьму Морель БЕЗ кросса и твитера. Буду искать кросс и твитер иные.
__________________
Sent from my Microwave Popcorn Zapper.
KIA Cerato 1.6CRDI-High Power TCI VGT; 117 PS/26.5 kg.m
engin_r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2009, 15:36   #23
SNAKE
 
SNAKE
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 3,863
Машина: Hyundai Getz 1,6
Длина: 15690мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для SNAKE с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: CLARION: 6-дисковый чейнджер

по поводу длс-дешевые модели в топку :twisted:
у товарища стояли RS6A (пищи как у R6A, но другие кросы, и звук немного другой).
Поменял ему на оперу6" и ETON 280(вовремя подвернулись ).
Бюджет в первом варианте 180уй, во втором(с новыми писклями)-250уй. Но разница в звуке-огромная!!!!
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение
SNAKE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2009, 01:49   #24
engin_r
 
engin_r
 
Сообщений: 701
Длина: 7790мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: CLARION WXZ468RMP; в развитии...

Давайте еще поговорим...

Цитата:
Morel Dotech Ovation 6;
Soundstream RF-60C;
Macaudio CFX 2.16;
DLS R6 A
Почитал некоторое количество отчетов - на Soundstream Referens'ах тоже неплохие напервый взгляд системы получались. Хотелось бы еще мнение людей послушать, особенно тех кто, возможно, отслушивал именно эти наборы акустики. А то на первый взгляд у всех вариантов в перспективе нужно будет менять твитер и, возможно, кроссовер и первыми выпадают из процесса выбора DLS R6 A и Macaudio CFX 2.16. Хотя МакАудио мне нравится как минимум ценой и мне кажется(по читанному), что у него как и у Соундстрима неплохой кроссover...

в качестве УНЧ смотрю пока(пока не отсоветуете ) в сторону Kicx KAP 44(47); Steg QM75.4X; GENESIS Profile Four.
__________________
Sent from my Microwave Popcorn Zapper.
KIA Cerato 1.6CRDI-High Power TCI VGT; 117 PS/26.5 kg.m
engin_r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2009, 17:41   #25
Arrt
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 275
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: CLARION WXZ468RMP; в развитии...

Цитата:
Сообщение от engin_r
Давайте еще поговорим...

Цитата:
Morel Dotech Ovation 6;
Soundstream RF-60C;
Macaudio CFX 2.16;
DLS R6 A
Почитал некоторое количество отчетов - на Soundstream Referens'ах тоже неплохие напервый взгляд системы получались. Хотелось бы еще мнение людей послушать, особенно тех кто, возможно, отслушивал именно эти наборы акустики. А то на первый взгляд у всех вариантов в перспективе нужно будет менять твитер и, возможно, кроссовер и первыми выпадают из процесса выбора DLS R6 A и Macaudio CFX 2.16. Хотя МакАудио мне нравится как минимум ценой и мне кажется(по читанному), что у него как и у Соундстрима неплохой кроссover...

в качестве УНЧ смотрю пока(пока не отсоветуете ) в сторону Kicx KAP 44(47); Steg QM75.4X; GENESIS Profile Four.
Читать мнения о звуке можно только тех, чьи вкусы и потребности в качестве совпадают с твоими! Иначе всё без толку, т.е. кому-то нравиться, а ты такое можешь на дух не перенести! Понимать и оценивать вкусы форумчан нужно соотнося со своими по оценке того, что сам слышал.

На Kicx KAP 44(47) я бы даже не смотрел. Steg QM75.4X - получше будет, но в очном сравнении мне AE-390F понравился больше. Генезис не сравнивал - ничего не скажу.
Arrt вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:21. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.