![]() |
|
Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал" |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Сообщений: 701
Длина: 7790мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Господа, в знакомую машинку хотят поставить такое ГУ - WXZ468RMP. Интересно, слушал/ставил ли кто такой аппарат? Как он звучит по сравнению с иными ресиверами с ценой до 2000-2500грн и с иными Кларионами. Как считаете - достойный аппарат для начала или совсем отстой. Пока система с шумкой, с подбором всех динамиков и пока с активным сабом. Встроенный 6-дисковый чейнджер CD с воспроизведением файлов MP3/WMA работает с дисками в произвольном порядке. Есть подобие(видать жалкое
![]() Что за балалайка - имеется опыт? http://autozvuk.com.ua/info.php?id=2411 ![]()
__________________
Sent from my Microwave Popcorn Zapper. KIA Cerato 1.6CRDI-High Power TCI VGT; 117 PS/26.5 kg.m |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
![]() Цитата:
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Сообщений: 701
Длина: 7790мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Не ну так 785 - это почти верх линейки Кларион, с полноценным процем и т.д. А с иними Кларами, Пионерами, Альпайнами, не топовыми - он хоть как то играет? Или играет как 600-т гривневый Пролоджи?
![]() Вот отчет АвтоЗвука, но их пятиэтажные мнения сложно понять... Такое мнение, что они каждую отдельную частоту и обертон с фибриллянтом слышат... :o http://www.avtozvuk.com/az/2006/09/062-063.htm
__________________
Sent from my Microwave Popcorn Zapper. KIA Cerato 1.6CRDI-High Power TCI VGT; 117 PS/26.5 kg.m |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
не, ну с пролоджи это уже перебор
![]()
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
А че вы к пролоджи то придолбались, там схемотехника, между прочим, от накамичи и вопросы возникают далеко не по качеству звука. Кларион - обычная попсовая балалайка, от 600гривневой без привязки к марке отличается наличием ДСП и форм-фактором + опять же ченджер, который в наше время стоит считать скорей недостатком, чем достоинством, т.к. консервов на флэшку или ДВД влезет не меньше, а вот ремонт в случае неудачного попадания автомобиля в колдобину будет несравнимо дороже.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
Я много чего ставлю, честно говоря при сравнении бюджетныз пионеров, сони, клариков с теми же пролоджами или веласами обычно по звуку последние даже слегка выигрывают, только вот работать дольше месяца редко хотят.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
![]() Цитата:
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
Сообщений: 701
Длина: 7790мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
Или можно на ее основе хоть что-то мало мальски звучащее построить?
__________________
Sent from my Microwave Popcorn Zapper. KIA Cerato 1.6CRDI-High Power TCI VGT; 117 PS/26.5 kg.m |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
![]() Цитата:
![]()
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
А звучащее можно построить и на пролежне и на веласе. Если уже человек интересуется таким мафоном, поверь, все остальное там тоже никогда не будет хайэндом. Не услышит он разницы.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Сообщений: 701
Длина: 7790мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
Вот смотрите. ![]() Поставили вот эту, что выше спрашивалась, голову с минимальнейшими доработками, направленными на устранение резонансов и вибраций фронтальной акустики. До прочего просто не дошли руки и деньги. Загрузили (CD + MP3(min196kb)) всякую музыку, так сказать для оценки звука на разных жанрах. Улучшайзеры в нуле как и эквалайзер... ... ----- ... Приехал товарищ, тоже седан. ГУ Пионер или 6900(или 5900), стопроцентная шумо/вибро, фронт ГТО607, саб Альп 20" в ЗЯ в багажнике, усь ПаверАкустик, правильные межблочники и питание, все разведено/закреплено... ...Но почему то(товарищ меня простит), хоть в первой машине и нет(и не будет как у 95% этого форума) "всего остального хайЭнда", она, машина/система/голова звучит лучше. Без Саба и без хайэнда. Как ни странно. К чему я все это. Поверьте, и опыта, и образования, и понятий достаточно, чтобы понимать, что такое Звук. Все детство в радиолюбительстве в частности в усилителях и акустике, высшее техническое совсем не "за сало" но вот например все, что мне нужно сейчас в машине, это не девушек у обочин давлением сбивать, а слушать чистый, неискаженный звук с некоторым, образно говоря, "стереоэффектом" - сценой... Если бы не занятость - были бы куплены к Кларику Дотечи на фронт и Генезис(бо маленький под сидушку и достаточно качественный для озвученных требований) здесь же. Но ушли более проворным людям. И еще был бы поставлен активный саб под сидение - хоть все и плюются на активные сабвуферы. Слушал Стену Пинкфлойдовскую, Джексона отдельные(с хорошим басом) композиции, набор старого Иглесиаса и... гитару в исполнении не помню. Вот такой наборчик для пробы. Искажения от уся ГУ заметны на >75% уровня, подобие сцены есть, есть приятный низкий бас(без бубнения) присутствует. Не хватает воздуха на высоких(на заводском дерьме то). Что удивило, что никогда раньше не получал удовольствия от прослушки во "флате". Проба включить подобие DSP в Кларике действительно приводит к явному повороту/смещению позиции инструментов без ухудшения всей картины звука(хотел сказать тонального баланса - но боялся, что местные знатоки и снобы(без всяких обид) заклюют и засмеют - действительно - какой наф.баланс на этой недосистеме). Короче вывод - слушать можно и что интересно, без как Вы говорите рака ушей. А чем лучше система построенная у товарища. Громкостью. Высокими, но они грязные и режущие. Больше ничем поразить она не может. Бас сильно бубнит, мягкости и напора(что ИМХО и должен создавать НЕактивный настоящий саб) нет совсем. Есть просто долбеж. В ЧЕМ ЖЕ МОЙ ОБЩИЙ ВЫВОД? 8-мь из 10-ти слышимых мною систем на всяких "посиделках/стоянках" НЕ звучат! Они долбят мозг, вытряхивают карманы владельцев и "расшатывают болты в кузове авто". Кто-то здесь говорил, что стремиться нужно к сбалансированности системы, к тональному балансу. Вот и я думаю, что у моего товарища видимо как раз и нет тонкой, конечной настройки всей, относительно не дешевой, системы. Нет баланса компонентов и возможно есть некоторые ошибки в инсталляции. По крайней мере я попросил его массу "свести" в одну точку. Так как этого не было. З.Ы. Вот такой отчет дилетанта. Тем не менее я хоть и не гуру - опыта просто к знаниям не хватает, хоть я и очень мало систем слушал, но ошибки замечать и стремиться к прекрасному могу и стараюсь. ![]()
__________________
Sent from my Microwave Popcorn Zapper. KIA Cerato 1.6CRDI-High Power TCI VGT; 117 PS/26.5 kg.m |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
А чего ты хотел от ЖиБиЭлевского фронта? Можно сразу сказать, что оно играть не будет. Никогда! У меня такой же с герцем ездит. привез герц. я его поставил, уехал, он через 2 дня звонит, говорит что ирает хуже, чем штатная, я ему отвечаю - естественно, так всегда бывает с герцем. Он кого то спросил, перед тем как ставить? - Нет. Обвинять теперь тоже некого. Да и попсовый кларик все же чуть получше попсового пионера будет, хотя там разница не так слышна, как на акустике.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Сообщений: 701
Длина: 7790мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Оленевод, так меня то и поразило, что, казалось бы, система у которой есть ну почти все не играет лучше простого базового комплекта. Хотя вроде должна. Парень аккуратный, с паяльником на ты, а звук не тот. Даже интересно привести его набор в порядок...
__________________
Sent from my Microwave Popcorn Zapper. KIA Cerato 1.6CRDI-High Power TCI VGT; 117 PS/26.5 kg.m |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Сообщений: 701
Длина: 7790мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
... так что с благодарность выслушаю знающих.
А сам как всем видно из рассказа в "моще" смысла не вижу совсем. Нравится просто "чистый" звук в минимальной системе. Кларик кстати был японцем(если это на что влияет).
__________________
Sent from my Microwave Popcorn Zapper. KIA Cerato 1.6CRDI-High Power TCI VGT; 117 PS/26.5 kg.m |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
Там фронт однозначно под замену, дальше нужно слушать. Собственно саб в багажнике седана... много от него ждать не приходится, тем более от 20 ( я так понимаю все же не дюймы, а сантиметры)
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Сообщений: 275
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Если нужен "просто "чистый" звук" то в первую очередь система должна передавать средние частоты. С этим как раз хорошо справляются штатные широкополосные динамики. Практически любая бюджетная (и даже по-дороже) двух-полосная компонентная система в принципе не может играть средние частоты, плюс ещё добавляет грязи на ВЧ. А если мидбас ещё и 6", то с СЧ - просто труба. Так что в бюджете получить чистый звук на компонентах - крайне затруднительно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | ||
Сообщений: 701
Длина: 7790мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
P.S. Но это потом, а пока нужно попасть в "правильные" головки на фронт исходя из плана описанного выше. Ну и понять вопрос из цытаты ??? :!: Вообще глаза смотрят в сторону какого-то фронта с нормальной чувствительностью типа : Morel Dotech Ovation 6; Soundstream RF-60C; Macaudio CFX 2.16; может DLS R6 A не знаю - послушать бы людей...
__________________
Sent from my Microwave Popcorn Zapper. KIA Cerato 1.6CRDI-High Power TCI VGT; 117 PS/26.5 kg.m |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Сообщений: 275
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Вот почитай http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...EB%EE%F1%EA%E0 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Сообщений: 701
Длина: 7790мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Arrt - спасибо за ссылку на познавательный диспут. Там фраза понравилась(из гиперссылки):
Цитата:
...Но не всем же трехполоску делать. Может даже не стоит и двухполоской заморачиваться, оставить пассивное деление и попытаться максимально правильно подобрать компоненты? Просто судя по форуму и я считаю это ошибкой(по крайней мере с маркетинговой т.з.) все сводится к абсолютизму и максимализму. Но всем ясно что добиться этого почти не реально с нашими бюджетами. Вот и следует четко разделять цели и средства. Типа "чисто и до 20Вт", "давление и 0.5кВт", "сцена и бас" - ну я условно. Просто иначе все дискуссии "уводят всех в далекие дали" и самое неприятное выливаются в итоге(не всегда) в "песочницу с размерами совков", а системы как описал выше - в незвучащие выброшенные деньги. Но это так - офф. Такая себе морель сей басни такова ![]() А как считаете DLS R6A лучше при той цели чем остальные указанные компоненты(кроме Морелей)? Вообще есть много DLS-ов 6-к. Какая разница и что лучше из этих 6-к. И вопрос - где можно найти указанные твитера филлипсы от Фолькса? Или у какого комплекта из указанных твитер наиболее адекватен? Если еще возникнет вопрос, чем в дальнейшем планируется грузить головки - то видимо небольшим по размеру и мощности усилителем, скажем как GENESIS Profile Four. Кстати вот вид несчастных головок которые сейчас звучат с ГУ из темы(смешно, - но все вышесказанное по звуку правда): ![]()
__________________
Sent from my Microwave Popcorn Zapper. KIA Cerato 1.6CRDI-High Power TCI VGT; 117 PS/26.5 kg.m |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Сообщений: 275
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() По-поводу DLS-ов 6-к - есть два вида одни ящичные, другие дверные. Разобраться кто есть кто поможет поиск, о них много написано и в этом форуме и в zvuk.org.ua. Но для начала стоит определиться в приоритетах : что важнее НЧ или СЧ. Если СЧ окажется важнее, то тогда нужно смотреть на 5", например Морель Дотех 5 или Херц Дичи (я так понимаю, что установка будет дверная). И ещё, если звук нужен чистый и разборчивый стоит обращать внимание на такой параметр мидбаса как Mms (масса подвижной системы, по сути вес диффузора вместе с катушкой), чем меньше Mms, тем лучше эти параметры. Усилитель начального уровня, но с претензией на качество я считаю ЭОС AE-390F (четырёхканальник). ЗЫ не надейся, что за один раз сможешь построить приличную систему, и следовательно не стОит брать дорогие компоненты пока нет практики (внутреннего понимания звука в авто). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Сообщений: 701
Длина: 7790мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Много чего не читал - это ясно. Все не возможно перечитать. Во всяком случае за короткое время. Поэтому спасибо за советы и выслушаю еще. Надеюсь еще поскажете - я и сам не люблю в поиск посылать.
![]() Наверное пока возьму Морель БЕЗ кросса и твитера. Буду искать кросс и твитер иные.
__________________
Sent from my Microwave Popcorn Zapper. KIA Cerato 1.6CRDI-High Power TCI VGT; 117 PS/26.5 kg.m |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
по поводу длс-дешевые модели в топку :twisted:
у товарища стояли RS6A (пищи как у R6A, но другие кросы, и звук немного другой). Поменял ему на оперу6" и ETON 280(вовремя подвернулись ![]() Бюджет в первом варианте 180уй, во втором(с новыми писклями)-250уй. Но разница в звуке-огромная!!!!
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Сообщений: 701
Длина: 7790мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Давайте еще поговорим...
Цитата:
в качестве УНЧ смотрю пока(пока не отсоветуете ![]()
__________________
Sent from my Microwave Popcorn Zapper. KIA Cerato 1.6CRDI-High Power TCI VGT; 117 PS/26.5 kg.m |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | ||
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Сообщений: 275
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
На Kicx KAP 44(47) я бы даже не смотрел. Steg QM75.4X - получше будет, но в очном сравнении мне AE-390F понравился больше. Генезис не сравнивал - ничего не скажу. |
||
![]() |
![]() |