![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
Знакомый на выходных себе привертел, ща доволен шо слон
![]() Суть идеи в подогреве ОЖ перед печкой для более быспрого прогрева салона, и попутно двигателя. На разборке он подобрал ответную часть для фланца и врезал в патрубок идущий на печку. В крайнем случае думаю можно свинтить два таких фланца встречно. У знакомого Додж дизельный, но что мешает его привертеть на бензин перед печкой?
__________________
Торможение - тоже движение... Водитель - самый опасный узел машины. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Если не секрет,к какому месту какой машины привертел? И с подробностями применительно к Таврии/Славуте...
|
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
ИМХО, три комара в спортзале.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Грю-же, человек доволен, раньше теплый воздух начинал дуть у него через 2 км, а сейчас выезжает со двора и уже дует теплый воздух. Сейчас на фольцвагенах уже штатно устанавливают эту приблуду.
__________________
Торможение - тоже движение... Водитель - самый опасный узел машины. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Очень давно не заходил
|
![]()
предпусковой подогреватель?
типа "Вебасто"? |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
Нет, завел машину, и включил подогреватель. Хотя, кто как хочет.
__________________
Торможение - тоже движение... Водитель - самый опасный узел машины. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
Ну пусть каждая свеча 100 Ватт, итого 300 Ватт.
Эффект по теплу будет на грани заметно/не заметно. А вот генератор и аккумулятор очень быстрей "оценят" ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
Тю блин, тен врезается в систему и вперед ...
... за новый АКБ ![]()
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
![]() Цитата:
850 градусов... Но ож не получиццо так нагреть-теплоемкость не как у воздуха. А вот свеча будет работать с явным длительным превышением тока-это им быстрый прэвэд. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
Ой ой, прастите посмотрел ссылку топик стартера и чуть не обоссался ...
Свечи накала от трактора ? МУУУхахаха, такого еще не слышал ... А какова температура кипения тосола ?
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
![]() Цитата:
или вебаста, с завода лепятся но никак не паяльники врезаются в систему. Из свечей накала солярных получаются отличные паяльники силовой проводки :!:
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ничего там архимудрого нет,кроме как узнать у приятеля,сколько ЖРУТ эти свечи и именно в первое время после пуска,когда АКБ еще не пришла в себя от прокрутки холодного двигателя...Да и не могут такие свечи быть долго включенными,в дизелях есть для этого реле времени. Правда,беспокоиться о температуре кипения не стоит-не менее 100 грС и омываются свечи этой ОЖ непрерывно.
|
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
Жрут свечи точно так-же как и свечи в дизельном двигателе двигателе, ибо они-же и используются. Аккуму ничего не будет (т.к. двиг уже заведен), а вот с геной надо поаккуратней. В настоящий момент человечек пишет программку для пикушника для управления этими свечами с использованием датчика температуры (который установлен на том же фланце). Можно одну свечу изъять, использовать 2 свечи для облегчения жизни гене.
__________________
Торможение - тоже движение... Водитель - самый опасный узел машины. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Киев, третья просека
Сообщений: 304
Машина: Славута 1,2i
Длина: 1920мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Там дальше в ветке расчеты есть. Потреблене 42А всех трех свечек.
504 Вт получается с трех свечек. Если для салона, то величина ощутимая. Элементы использованы очень творчески и оригинально. При этом, подогреваться будет не только салон, но и 150 (если не путаю) кг двигателя. 500 Вт в салоне ощущались бы явственно (салон маленький, мы не комнату обогреваем). Прогрев такой массы двигателя за счет аккумулятора съест основную часть эффекта для салона. Двигатель самостоятельно прогревается намного более эффективно, а прогрев через генератор - это как на солнечную батарею светить фонариком. Да и дополнительная нагрузка генератором на холодный двигатель, думаю, не увеличит его жизнь. Да и для нашей проводки 42 А, или даже 28А многовоато. ИМХО. Электрические автопечки я когда-то давно видел в продаже. Но почему-то за это время они не стали популярны, хотя в них ничего кроме спирали и вентилятора нет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |||
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
Внутри свечи стоит защита, которая не даст им сгореть. А ресурс у этих свечей сравним с ресурсом искровых свечей зажигания. Кроме этого никто не собирается греть ОЖ с помощью этих свечей до рабочей температуры, они помогают прогреву двигателя, а никак не заменяют его (это не автономный отопитель). И еще ответь на один вопрос, в западных конструкторских бюро сидят полные идиоты? Или им некуда деньги девать, а только ставить штатно на машины подобные вещи? Я уверен что эта система была придумана никак не для быстрого прогрева салона, а скорее для ускорения прогрева двигателя и таким образом уменьшения выбросов в атмосферу. |
|||
![]() |
![]() |