ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.02.2009, 23:59   #1
repz
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию непонятное под капотом, или о жизни моей машинки.

пару вопросов, которые мне доставили\доставят пару проблем.
1 - где искать т.н. "лягушку", что включает з.х.??? на коробку у меня точно никакие провода не подключались! ( достовал ее из под капота - ничего отключать не приходилось)
2 - что за отверстие в 5-МКПП находится в верхней части ближе к водителю? расположено примерно над правым внутренним шрусом и выглядит как носик диаметром ~1см, на который должен патрубок одеваться& у меня на него ничего одето не было.
3 - что за реле находится над аккумулятором рядом с фарой? у меня от него идет провод, который вторым концом был прикручен к аккуму. только я не помню, к какой клемме. подозреваю, что к "+", но хотелось бы наверняка. а еще подозреваю, что это умельцы "доработали"
4 - необходимо ли что-либо залить в тросики спидометра и сцепления, чтоб больше прожили? смазку какую, или что? и в каких количествах примерно?
5 - срезал резьбу на коробке в том месте, где она к лыже прикручивается. получается, что коробка и лыжа скручены на n-1 шпильку. это не критично? оставшихся хватит? или нарезать по-новой?
6 - от чего подойдут кнопки на габариты с подсветкой изнутри кнопки в положении вкл - надоело акум разряжать - не сильно заметно, когда забываю выключить днем.
7 - как организовать протяжку пары проводов в дверь? кембрик какой или что еще? а то надо ЦЗ подключить, а в двери вообще провода не идут.
8 - трамплер вращается против часовой стрелки. при выставлении ремня ГРМ носик бегунка должен только подходить к контакту "1" на крышке, или почти "проходить мимо" (еще чуть-чуть и разомкнется)? это чтоб правильно трамплер после снятия одеть...
9 - во впускном коллекторе отверстие для вакуум-регулятора зажигания заглушено болтом. надо ли заглушать носик вакуум регулятора тоже заглушать, или наличие внутри атмосферного давления хуже не сделает? или проще найти где болт с носиком, чтоб шланжик к в\р все таки подключить?
  Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 00:06   #2
dimon.zp
 
dimon.zp
 
Адрес: запорожье\первомайск
Возраст: 34
Сообщений: 4,998
Машина: Slavuta 1.2SLС LPG ,VolksWagen POLO 1.4
Длина: 9700мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для dimon.zp с помощью ICQ
По умолчанию Re: вопрос. непонятное под капотом.

3 там реле не должно быть у меня там реле сигнала,ищи старого владельца машины и спрашуй!
4 можно но эти тросики а особенно сцепы больше 30-40 тык не живут(
6 от восьмерки,я туда впихнул более яркий диод,помогло)
7 там есть отверстие! тебе лишь надо купить резиновую трубочку стоит 8-10 грн
__________________
093-91-991-39
dimon.zp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 01:07   #3
Серега GTi
 
Адрес: Першотравенск-Днепропетровск
Сообщений: 2,782
Машина: Тварь
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Серега GTi с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: вопрос. непонятное под капотом.

2,это называется сапунчик-)))Если в коробе лишнее масло оно выходит через сапун
8.в книжке есть рисунок как правильно ставить трамблер,бегунок должен быть точно под 1 цилиндром...все равно без щупов и стробоскопа не выставиш...
9.вакум регулятор должен подключатся к карбу...лучше купи шлангочку и подключи его.
Серега GTi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 01:42   #4
Slavan
 
Slavan
 
Адрес: Киев
Сообщений: 716
Длина: 7550мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: вопрос. непонятное под капотом.

1-Что курить шоб так писать?
2-Как ездить на такой сложной машине?
Slavan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 01:53   #5
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 44
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: вопрос. непонятное под капотом.

хорошее название темы.

Надо открыть еще темы "неизведанное под торпедой", "неимоверное в багажнике" и "нереальное в салоне"
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 10:00   #6
KULISH
 
KULISH
 
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщений: 1,154
Машина: Lancer 1.6 АКПП
Длина: 3410мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для KULISH с помощью ICQ Отправить сообщение для KULISH с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: вопрос. непонятное под капотом.

Цитата:
Сообщение от kkk
хорошее название темы.

Надо открыть еще темы "неизведанное под торпедой", "неимоверное в багажнике" и "нереальное в салоне"
:smt040
KULISH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 11:18   #7
Evil
 
Evil
 
Сообщений: 6,913
Машина: таврия пикап GT
Длина: 64710мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: Re: вопрос. непонятное под капотом.

Цитата:
Сообщение от kkk
хорошее название темы.

Надо открыть еще темы "неизведанное под торпедой", "неимоверное в багажнике" и "нереальное в салоне"
а еще "очевидное и невероятное под капотом" и "невозможное под днищем" епт вот она весна
Evil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 11:30   #8
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: вопрос. непонятное под капотом.

Чего вы на новичка набросились? Купил человек самопал после шаловливых ручек,хочет разобраться,или вы все всЁ знаете в своей машине?
  Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 11:36   #9
ffromdn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: вопрос. непонятное под капотом.

Кстати довольно подробно описал, не поленился, видно что старался.
  Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 12:01   #10
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 44
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: вопрос. непонятное под капотом.

тавровод должен быть не только технически компетентен, но также и морально устойчив :!:
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 13:41   #11
gabba_piet
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: вопрос. непонятное под капотом.

а ещё достаточно остроумен, так как бывают ситуации когда едешь с важным пассажиром и тут вдруг машина ломаеться. надо э как-то сводить на шутку
  Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 14:02   #12
Slavan
 
Slavan
 
Адрес: Киев
Сообщений: 716
Длина: 7550мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: вопрос. непонятное под капотом.

Цитата:
Сообщение от kkk
тавровод должен быть не только технически компетентен, но также и морально устойчив :!:
Таврия- машина для людей с золотыми руками и крепкими нервами
Slavan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 19:46   #13
Rambo
 
Адрес: Киев
Сообщений: 5,050
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173140мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию Re: вопрос. непонятное под капотом.

Цитата:
Сообщение от repz
пару вопросов, которые мне доставили\доставят пару проблем.
1 - где искать т.н. "лягушку", что включает з.х.??? на коробку у меня точно никакие провода не подключались! ( достовал ее из под капота - ничего отключать не приходилось)
2 - что за отверстие в 5-МКПП находится в верхней части ближе к водителю? расположено примерно над правым внутренним шрусом и выглядит как носик диаметром ~1см, на который должен патрубок одеваться& у меня на него ничего одето не было.
3 - что за реле находится над аккумулятором рядом с фарой? у меня от него идет провод, который вторым концом был прикручен к аккуму. только я не помню, к какой клемме. подозреваю, что к "+", но хотелось бы наверняка. а еще подозреваю, что это умельцы "доработали"
4 - необходимо ли что-либо залить в тросики спидометра и сцепления, чтоб больше прожили? смазку какую, или что? и в каких количествах примерно?
5 - срезал резьбу на коробке в том месте, где она к лыже прикручивается. получается, что коробка и лыжа скручены на n-1 шпильку. это не критично? оставшихся хватит? или нарезать по-новой?
6 - от чего подойдут кнопки на габариты с подсветкой изнутри кнопки в положении вкл - надоело акум разряжать - не сильно заметно, когда забываю выключить днем.
7 - как организовать протяжку пары проводов в дверь? кембрик какой или что еще? а то надо ЦЗ подключить, а в двери вообще провода не идут.
8 - трамплер вращается против часовой стрелки. при выставлении ремня ГРМ носик бегунка должен только подходить к контакту "1" на крышке, или почти "проходить мимо" (еще чуть-чуть и разомкнется)? это чтоб правильно трамплер после снятия одеть...
9 - во впускном коллекторе отверстие для вакуум-регулятора зажигания заглушено болтом. надо ли заглушать носик вакуум регулятора тоже заглушать, или наличие внутри атмосферного давления хуже не сделает? или проще найти где болт с носиком, чтоб шланжик к в\р все таки подключить?

Итак.

1. Спереди приблизительно под АКБ. Снимаешь защиту и имеешь счастье лицезркть/открутить.
2. Ответили - сапун. Выравнивает давление в коробке, когда оно растет в процессе разогрева оной. Там должен быть штуцер с "грибочком" сверху закручен.
3. Что за машина, карб? инжектор?
4. Ну, вообще, лучше использовать что-нибудь густое - жидкое вытечет. Но обычно если тросик нормальный - оно там есть.
5. Если шпилек есть две - их должно быть две. А то срежется вторая - будет неприятно.
6. Лампочку поменяй - будет тебе счастье. А вообще, если на этом сэкономили - есть вариант таких же кнопок, но с лампочками.
7. Есть специальные резиновые манжеты с гофрой. Под нее сверлишь отверстия в двери и кузове и через нее тянешь провод. Посмотри в магазине, где продают ту же сигналку.
8. Есть метки и есть мануал. Не помню.
9. Во впускном коллекторе отверстия для ВР в упор не наблюдал. Есть штуцер на карбе сзади со стороны задней стенки моторного отсека. Однако, если у тебя инжектор - ВР не нужен.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех?
Rambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 23:14   #14
Slavan
 
Slavan
 
Адрес: Киев
Сообщений: 716
Длина: 7550мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: вопрос. непонятное под капотом.

Цитата:
Сообщение от Rambo


Итак.

1. Спереди приблизительно под АКБ. Снимаешь защиту и имеешь счастье лицезркть/открутить.
2. Ответили - сапун. Выравнивает давление в коробке, когда оно растет в процессе разогрева оной. Там должен быть штуцер с "грибочком" сверху закручен.
3. Что за машина, карб? инжектор?
4. Ну, вообще, лучше использовать что-нибудь густое - жидкое вытечет. Но обычно если тросик нормальный - оно там есть.
5. Если шпилек есть две - их должно быть две. А то срежется вторая - будет неприятно.
6. Лампочку поменяй - будет тебе счастье. А вообще, если на этом сэкономили - есть вариант таких же кнопок, но с лампочками.
7. Есть специальные резиновые манжеты с гофрой. Под нее сверлишь отверстия в двери и кузове и через нее тянешь провод. Посмотри в магазине, где продают ту же сигналку.
8. Есть метки и есть мануал. Не помню.
9. Во впускном коллекторе отверстия для ВР в упор не наблюдал. Есть штуцер на карбе сзади со стороны задней стенки моторного отсека. Однако, если у тебя инжектор - ВР не нужен.
О, великий гуру, научите и меня так круто шарить. [-o< С первого раза всю тему раскрыли.
Ваш покорный раб позволит себе сделать пару замечаний:
1-если есть распределитель зажигания-это уже никак не инжектор :oops:
2-по пункту №3 : в ранних версиях под капотом два реле 1-реле включения вентилятора системы охлаждения; 2-реле контрольной лампы заряда аккумулятора;
3-по пункту №8 : если привод не разбирался по другому поставить распределитель зажигания без насилия неудастся (шлицы на валу распределителя смещены относительно оси вала)
Хотел бы я увидеть под капотом такие же весчи, которые видел аффтар темы. Когда представляю себе, что открывая капот вижу там торчащие отовсюду носики, прыгающие "лягушки", и прочую нечисть соединённую между собой шлангачкам; аж мурашки по коже разбегаются в разные стороны, меня так ниразу не пёрло
Ждём от аффтара новых интеллектуальных тем, предлагаю название "Как много тайн и загадок хранят в себе задние тормозные барабаны"
Slavan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 11:14   #15
Rambo
 
Адрес: Киев
Сообщений: 5,050
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173140мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию Re: вопрос. непонятное под капотом.

Цитата:
Сообщение от Slavan
О, великий гуру, научите и меня так круто шарить. [-o<
По этому и задавался вопрос "какая машина?". Дважды. А остальное - чтоб последовательность не нарушать.

К стати. В магазине видел распределитель зажигания для инжектора. Он пониже чем обычный и без вакуум-регулятора. Машин с таким живьем не встречал. Но если у человека такая, то ему умельцы вполне могли поменять родной на карбюраторный. Ездить типа должна...
На счет реле, помнится, которое для включения карлсона стоит справа. А человек пишет, что у него слева.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех?
Rambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 13:30   #16
Граф
Тавромодер
 
Граф
 
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Re: вопрос. непонятное под капотом.

4 - нужно, каждые 10тык (при ТО), моторное масло (любое), со шприца без иглы 1-2 кубика.
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски...
Граф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 14:43   #17
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию вопрос. непонятное под капотом.

9. То технологическое отверстие в коллекторе. Если нет ВУ и эконометра, то туда вкручен болт. Я туда подключал ДАД для своего МПСЗ.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 15:52   #18
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: вопрос. непонятное под капотом.

1. Лягушка на коробке спереди, на уровне грязезащитного щитка, в щитке даже есть выштамповка чтобы не мешал. Откроеш капот - видно и так, ничего откручивать не надо.
2. Уже рассказали.
3. Там могло стоять реле вентилятора, если установлен слаботочный датчик температуры. Самопальное ежели - то могли поставить реле для подачи напрямую напряжения на коммутатор, хотя его чаще ставят ближе к катушке зажигания.
4. Или как Граф посоветовал - но трансмиссионку, она не так быстро высыхает как моторное, в трос спидометра и силиконовую в трос сцепления - если там тросик в пластике, силикон на пластике лучше держится и лучше работает.
5. Желательно поставить шпильку с немного большей резьбой.
6. Кнопки менять не надо, они и так с подсветкой. Просто там внутри колпачка надо немного перемычку подрезать, и тогда в нажатом состоянии будет светиться квадратик сбоку кнопки.
7. Сверлиш отверстия и вставляеш в них "кишку", продается отдельно в автозапчастях, пойдет какая понравится и от любой машины. Провода внутри протянеш. Кароче, смотри как в других машинах это сделано.
8. Да в принципе пофигу, но лучше чтобы в статике когда от руки крутиш искра проскакивала когда бегунок пройдет за контакт на полсантиметра. Ибо центробежный регулятор делает зажигание раньше, и на больших оборотах искра будет скакать когда бегунок еще не дошел до контакта.
9. Как правильно заметили, от регулятора надо кинуть шлангу к карбу.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2009, 00:38   #19
repz
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: вопрос. непонятное под капотом.

во первых - большщое спасибо за участие и подколки с юмором.
во-2: таврия 1.1 карб дааз_какой_то_там
в-3: намучался из-за одного человека доброго - сча расхлебываю - хоть плач, хоть смейся. решил, что лучше смеяться).

а счас по вопросам пояснения и мысли.

1 - лягушка - имелся ввиду выключатель фонарей З.Х. не я его так назвал, при мне его обзывали таким именем. но суть не в этом. суть в том, что у меня вроде как на коробке никаких "фишек", разъемов и отверстий под какие либо датчики нету. потому и спросил, где искать. на днях буду посмотреть.

2 - сапун - понятно, для чего - тоже понятно. был прикрыт каким-то своболно болтающимся колпачком, который благополучно потерялся. беда была в том, что оттуда постоянно подтекает масло, и раз в 2 месяца примерно надо было доливать по 200-300 г масла. может, туда шланжик какой одеть и сверху бачок какой, типа расширительного, только на 100мл, а то и меньше....?

3 - реле вроде как штатное, выглядит как овал сверху, с рядом ножек в нижней части. количество ножек не считал. вскользь посмотрел - вроде от него провода идут на гудок. потом проверю окончательно, если что - переделаю на нормальное автомобильное реле - кубик такой. заодно немного проводки новой проложу. реле вентилятора однозначно стоит справа, потому как когда замыкаю клеммы выключателя - справа щелкает и начинает дуть )

4 - пока что залил веретенки - другого ничего под рукой не было. потом, как нарвусь - кплю силиконовой смазки, густая которая, чтоб не вытекала.

5 - лыжа прикручена на 4 шпильки. пока что держится на трех. беда в том, что отверстия под шпильку глухие, а не сквозные, глубиной около 2-3 см, а метчик для нарезания новой резьбы - около 6 см. боюсь, что им новую резьбу просто так не нарезать. или вы предлагаете чуть более толстой шпилькой резьбу нарезать? )

6 - кнопки точно без подсветки! разбирал-смотрел - там место под контакты и лампочку есть, а их самих - нету. решил беду элегантным способом - завнедрил в уголок приборки сантиметрового диаметра светодиод салатовый, не из ярких, матовый такой, подключил впараллель с лампочкой подсветки спидометра. включена подсветка - в любое солнце замечу. проверено сегодня.

7 - с протяжкой провода в двери - понятно, раз проблема решаема - значит буду искать гофру, которая поможет мне эту беду решить успешно. вопрос времемни.

8 - в принципе - пока до лампочки. оказалось, что проще открутить 2 гайки и покрутитьь трамплер вправо влево и при заведенном двигателе найти место, когда мотор будет работать ровнее всего. потом скатаюсь - по стробоскопу выставят зажигание.

9 - посмотрел - на одном впускном коллекторе заглушка-болт, на втором - болт с носиком для одевания шланга. и, как тут правильно сказали - у карба внизу с задней стороны есть место, куда одевается патрубок вакуум-регулятора. сча он успешно туда и одет)
  Ответить с цитированием
Старый 03.03.2009, 01:15   #20
repz
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию неизведанное под торпедой, или о жизни моей машинки.

респект kkk за название.

есть пара вопросов.
что-то очень медленно начал работать дворник передний. хотелось бы узнать, как добраться до моторчика. есть подозрение, что надо искать его со стороны салона. может, кто расскажет подробнее, какие к нему ходы ведут?

очень хотелось бы, чтобы задний дворник умел работать в прерывистом режиме. а на кнопочке только 2 положения - вклюкано и выклюкано. вопрос - как сделать прерывистый режим работы заднего дворника? есдли что, несложную радиосхему сваяю, протравлю и спаяю, вот только схемку подкиньте. хотелось бы, чтобы в ней бвла предусмотрена крутелка регулировки паузы, чтоб хочу - очень редко, хочу - просто редко, а захочу - без перерыва, если ливень на улице.
кстати, на передний дворник тоже было бы неплохо такое сделатьь, а то выкл, медленно и быстро - не катит, хотелось бы добавить режим быстро, но 1 раз, потом пауза, потом опять быстро, потом пауза, короче, как в цивильном авто.

хотелось бы поменять реле в салоне на повороты там, на фары, на габариты, ну и тыды. вопрос - реально ли это сделать? реле хотелось бы поставить нормальные, типа "кубик" (:. а заодно и колодку предохранительную поменять, чтоб цивилизованные "флажки" туда ставить, а не эти подели керамические - пока поставишь, так шлем оловяный с керамического основания сползает, вроде как и поменял - а не работает, и давай опять проверять - где предохранитель каличный.
хотел бы спросить, может кто в курсе, от чего взять колодку предохранительную, чтоб цепей было на пару больше, чем в штатной таври, а то мало ли, электрику какую поставлю, чтоб отдельные колбы не ставить под торпеду. ну и желательно, чтоб колодка не шибко дорогая была, а то смысла не будет). дешевле потерпеть(

а еще мне очень интересно, чем отмыть этот долбаный пластик((((( на нем налет пыли - ничего не берет, а как только отмоешь более-менее, так он моментом засирается, притягивает он её, или что??? хоть ты тканью обшей какой, или карпетом тем же)))))).

еще мучает один вопрос - как завнедрить в машину экономайзер? да еще так, чтоб он правду показывал? )
  Ответить с цитированием
Старый 03.03.2009, 01:19   #21
repz
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: вопрос. непонятное под капотом.

Цитата:
Сообщение от kkk
тавровод должен быть не только технически компетентен, но также и морально устойчив :!:
устойчив, даже очень, меня таким не прогнешь))
кстати, спасибо за пару тонких названий.
доберусь и до таких в свое время, когда взгляд в вышеозначенные места падёт).
  Ответить с цитированием
Старый 03.03.2009, 01:40   #22
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: вопрос. непонятное под капотом.

...
3. Если реле на сигнал - то значит сигнал не родной стоит с током потребления гораздо большим чем у родного, обычно так делают если ставят 2 улитки "фа-фа" типа волговских.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2009, 02:02   #23
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: неизведанное под торпедой, или о жизни моей машинки.

Блок предохранителей купи от новых машин, давноуже под "ножевые" предохранители делают. По остальному - поиск, народ многое переделывал по-своему.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2009, 10:59   #24
Max Ivanov
 
Адрес: Kiev
Возраст: 45
Сообщений: 302
Машина: Tavria Nova 1.2L '2004, Fiat Punto Classic 1.2 '2010
Длина: 1310мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Max Ivanov с помощью ICQ
По умолчанию Re: неизведанное под торпедой, или о жизни моей машинки.

До моторчика переднего дворника вполне реально добраться "извне"
- снимаешь поводок дворника
- снимаешь пластиковую решетку воздухозаборника
- на мотороном щите откручиваешь 2 гайки которые держат моточик
- из водительской дырки воздухозаборника добираешься до разъема моторчика, отсоединяешь его
- откручиваешь гайку в районе оси моторчика
- аккуратно и не спеша рожаешь моторчик со стороны пасаажирской дыки воздухозаборника. Он штокм и двумя ножками крепления к моторному щиту будет цепляться и упираться, но терпение и настойчивость творят чудеса
__________________
God is Real, unless declared as Integer
Max Ivanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2009, 14:02   #25
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию вопрос. непонятное под капотом.

На трубку сапуна иногда одевают шланжик длинный, чтобы залить туда побольше масла но зачем там свой бачок?
у себя кстати (на Тавре )обошелся без гофры, обмотал провода парой слоев изоленты и правильно продел. За 2,5 года даже намека на перетирание нет. Зато ничего не жуется и не лопается
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:53. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.