![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
надеюсь, Женя сие не прибьет, прямого нарушения правил я вроде как не наблюдаю.. а в купипродайке потонет быстро
может быть тему читают инсталляторы газобалонных систем? тады вот: Ситуация: смена автомобиля. Со старой авты оборудование демонтировано, есть желание заменить некоторые компоненты и поставить на другой автомобиль. Старый двигатель: 1.6 атмо. Новый: 2.0 турбо Имеющееся железо: [skipped] Баллон: ATIKER 43л (тороидальник под запаску) хочу менять на цилиндрический, литров эдак на 60 или что-то около того [здесь были форсунки и редуктор, снято с продажи] Готов обсудить варианты обмена сего оборудования с моей доплатой. Или продаю по отдельности, ежели кому интересно - прошу в личку
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Мне б форсунки пригодились :roll:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Я как вижу твой ник - сразу вспоминаю про комплект 2-го поколения
![]() Давай сегодня закину его тебе, а?
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Произучал я немного твой вопрос.
У тебя одноомные довольно точные и неплохие форсунки с производительностью до 40 л.с. на цилиндр. Теоретически их не хватает, но напрактике думаю за столько лет лошадок в двигателе поубавилось. В любом случае, у обычного Матрикса производительность до 30 л.с. на цилиндр. В идеале тебе нужен усиленый 2*2 вариант до 60 л.с. на цилиндр, но они стоят как самолет (от 150 ойро). Так шо смело пробуй те шо есть, только калибр максимальный нужно вкрутить. Если будет нормально, поменяешь на двухпарный такой-же Валтек - резче будет на педальку реагировать. Редуктор на турбу надо брать из расчета мощность + 20 л.с. И еще одна важная деталь, учитывая шо у тебя турба, боятся надо не за двигатель, а за турбу - посему лямбду приводить в порядок обзательно, а безофорсы желательно. Кстати пока не поставил оборудование, можешь попробовать интересный вариант - врезать в колектор распылители (их всеравно надо врезать под форсунки) и подавать газ через них, только найти подходящий разветвитель. По отзывам такая система не хуже чертвертого поколения работает, особенно с лямбда-контролем. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Ты прав, опосля нашей встречи я приехал додому и стал нагружать гуглю.
Верно, это одноомники, да еще и BFC - якобы увеличенной производительности. http://www.valtek.it/Prodotti/Rail-i...pl-Metano.aspx Думаю, действительно стоит сперва попробовать. Что смущает - так это рампа одни модулем, получатся длинными выходные шланги, соотв. лаг увеличится, придется как-то компенсировать в мозгах, а умеет ли это stag 300 - я пока не знаю. о Матриксах отзывы неоднозначные, стоят они вдвое дороже от моих, типа чуток быстрее и поток больше - но весьма и весьма капризные. Даже не знаю, нужно ли будет мне такое счастье за те деньги. Редуктор нашел на 200 кВт новый, обещают отдать по оптовой цене (кризис влияет, что ли?). Сперва надо пристроить этот свой б/у, я его как раз перебрал/помыл/почистил. Хотя может, интереса ради, прикручу все как есть и посмотрим насколько сильно он не справится, может быть просто на потолочных режимах на бензин буду переходить. А фиг ли бояться за турбу? С ней хрен что случится, пока есть охлаждение и маслоподача. Высокой температуры выхлопа она конечно не любит, но для ЦПГ это более смертельно, имхо. Разумеется, буду ставить датчик EGT в аппайпе. Интересный вариант у меня не сработает - в коллекторе не разрежение а избыточное давление, турба ведь крутится. В 4-ом поколении газ впрыскивается с давлением в полтора бара, это немного больше чем наддувает турба на пиковых режимах. Сейчас газ подается через врезанный распылитель после расходомера, перед турбокомпрессором. Работает, но... кособоко как-то
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
Газовщики, может быть, читают сию ветку хоть иногда?
Собственно, надо бы мне уже что-то брать да ставить Куплю, новое или б/у: - редуктор Tomasetto Arctic или аналогичный, способный прокормить двигатель мощностью под 200 л.с. - форсунки Valtek BFC 1 Ohm 2х2 или аналогичные, производительностью достаточной для 50 л.с. на цилиндр, две рампы по две форсунки
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Тут все продают.
Редуктор 180 в притык. КМЕ на большую мощность идут. Только Валтеков нехватает, Матрикс усиленный надо, только он стоит :shock: А чего свои форсунки ставить не хочешь? |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
![]() Цитата:
хотя если не найду, то конечно придется.. Свои форсунки слабо подходят, уже изучал субарофорумы - многим людям таки приходилось переплачивать и ставить две по две потом. Видять, таки действительно длина магистрали после клапана должна быть покороче. Но с форсунками может пока и эта рампа пройдет.. другое дело что редуктор надо вдвое более производительный.. И желательно такой чтоб давка на выходе не плавала, а то тяжко будет ехать когда турбина в коллектор наддувает 0.8 бара а редуктор не сможет прокачать газ с таким противодавлением
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Та давку, можно любую накрутить. А давление плавает всегда, в любом редукторе - инжекторные вакуумом управляются.
А б/ушки 2*2 найти будет проблематично, редко используются. Особенно в тавроконфе. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | ||
![]() Цитата:
Боюсь что в этом варианте разрежение взятое с вакуумного усилителя будет слабо коррелировать с давлением в коллекторе. Но, это в принципе лучше измерить чем тут разглагольствовать. Займусь...
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Дык давление регулируется в зависимости от разряжения.
В безиновой рампе тож самое, глянь на регулятор давления, вакуумная трубка должна быть. Оттудова можно взять. P.S. Подъедь, все посмотришь - как работает, рак регулируется. Заодно увидишь, почему не получится забеднить или забогатиь смесь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну шо, как успехи? Форсунки продавать не надумал?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
я их махнул не глядя на 2х2
(теперь правда думаю, не зря ли - по этим у меня нет данных о их пропускной способности)будет паршиво - придется менять взад и реализовывать рампу отдельно
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Если на Валтеки менял, то у них производительность одинаковая (тебе немного маловато), там только катушками может олличаться, тебе желтые надо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
нет, не валтеки
Alex Rail какие-то, ничего не нашел по ним в интернете. 3 Ома
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Трехомные для тебя замедленновасты, надо катушки менять.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
вот я и думаю над этим, надо ли.. сперва все же попробую поставить
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Бесполезно, оноомки нужны и то немного нехватат.
А редуктор старый оставил? |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
![]()
хм.. а что ж делать? ставить впараллель по две рампы на сторону?
![]() редуктор сменил на KME-Diego Gold, этого хватит с запасом только вот не знаю как он с турбами дружит, будем посмотреть
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Нет, поменять катушки на одноомные, это как минимум и думать на предмет форсов Бош, Кейхин.
Цитата:
Кстати нашел где вакуум брать? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
та отож я как раз про вакуум..
найти нашел, а вот не будет ли плавать выходная давка - это будем посмотреть уже скоро соберу, после праздников
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
В принципе попробуй, не подключая вакуумную трубку (атмосферная давка), настроить давку редуктора (2 атм+давка турбины). А потом настраивай форсунки. Да, будешь настраивать форсы, по холостому, скинь фишку с лямды, иначе не настроишь нормально. Правда перед этим стоит покататься нормально на бензусе. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
![]()
Хм.. а редуктор сдюжит?
Насколько я знаю, диапазон рабочего давления - до 2-х бар где-то.. и выше ему подняться сложновато, может разве что если у меня мощный редуктор.. хм, посмотрим. Турбина наддувает почти 1 бар избытка, соотв. противодавление в коллекторе - порядка единицы. На мощностных режимах, похоже, форсункам будет некогда закрываться, иначе просто не успеют налить достаточно топлива. Лямбда на машине уже есть, а до того ее там не было - бензиновая часть работает без обратной связи, просто по картам. (предыдущий хозяин авты занимался типа тунинхом). Ты имеешь в виду, не подключать лямбду к газомозгу? По бензиновой части тоже есть вопросы.. возможно, я рискну демонтировать бензорампу с форсунками насовсем. Способ запускать машину на газу уже опробован, не знаю как остальные мозги - а трехсотый стаг ведется
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |